И когда эти стрессы возникают, люди забывают как рулить и едут прямо в столб, или на встречку. Боятся поднять ногу с тормоза или там сцепление отпустить.
Ничего из здесь указанного не отрабатывается и не проверяется в ходе подготовки и сдачи экзамена на категорию А.
Ты не должен слишком задумываться о приоритетах — ты должен знать, кто едет первым и что делать при виде мигалки
Ну и? Что Ваш «автоматизм», натасканный на теории, будет делать в описанной ситуации? В соответствии с билетами уступать дорогу мигалке? Привет, труп. Хорошо, если только один.
Я примерно каждый день паркую задом свой мотоцикл, чтобы не занимать лишнее место во дворе
И как, строго указанным для экзамена способом?
Или всё же как делают все, примерно вот так:
?
Да и просто умение держать, катить
Что мешает катать по площадке так, как это делается в реальной жизни чаще всего — вперёд?
рефлекс убрать/поставить подножку чтобы ты не придавил кошку у себя во дворе
Рефлекс выставления подножки должен отрабатываться сидя на мотоцикле, при любой попытке слезть с него, а не когда ты стоишь рядом с ним.
Техника для ДОП должна хотя бы укладываться в минимальные радиусы (внезапно, нормированные, и ВНЕЗАПНО радиус восьмёрки тоже оттуда растёт)
Да? И как, КамАЗ с пятиметровой колёсной базой укладывается?
А чоппер редко когда длиннее 4 метров бывает.
Про то, что два колеса манёвреннее четырёх подсказка нужна?
Так что в восьмёрку он не влезет, а вот в радиусы ДОП — со свистом.
и быть оборудована достаточными тормозными механизмами
Требования к тормозам для мотоциклов в России установлены с учётом советских ИЖей и Уралов с барабанными тормозами. Я лично проверял на каком-то круизёре с задним дисковым торможение — укладываешься даже с запасом. Так что тезис про недостаточность тормозов крайне сомнителен.
И зачем тебе много мотоциклов, если ты не можешь развернуться в одной полосе?
Как связано количество мотоциклов и умение разворачиваться в одной полосе?
Гораздо интереснее уметь пользоваться хотя бы одним.
Если ты можешь уверенно проехать площадку только на том мотоцикле, на котором ты надрачивался, значит твои навыки недостаточны.
Я совершенно не против, только одно должно выполнятся неукоснительно: держась одной рукой. Т.е. не должно быть ни единого мгновения, когда мотоцикла касается что-то, кроме одной руки. Перехват, аналогично ситуации на 4:02 — недопустим.
Влезает на мотоцикл, вставая на правую подножку.
Огромное количество круизёров на таком «фокусе» его под собой похоронят под собой на раз-два. Огромные платформы, вынесенные на «километр» от центральной линии, создают отличнейший рычаг, а угол наклона на «лентяйке» невелик, чтобы проще было поднимать мотоцикл массой более 300 кг.
Ужесточаются экзамены? Так и машин на дорогах не как 20-30 лет назад.
Точно! Так, надо срочно настрочить в МВД предложение по новому регламенту сдачи на права категории А с обязательным упражнением «занос мотоцикла в гараж». Претендент в водители должен затащить мотоцикл в гараж на собственном горбу, обязательное условие — единственными точками опоры системы кандидат-мотоцикл должны являться ноги кандидата. Упражнение выполняется исключительно с мотоциклом марки БоссХосс (вне города федерального значения Москвы — с чугунной чушкой аналогичной массы).
А то вокруг столько автомобилей… А ну как они встанут так плотно, что только человеку можно пройти?
За несколько месяцев не могут (а скорее всего лень — типа сам учить не буду, я заплатил деньги пусть меня научат) тупо ЗАЗУБРИТЬ все билеты ???
Педагогика говорит, что любой экзамен — стресс. И даже зазубренное преспокойно «вылетает» из головы.
А ещё она же говорит, что не все способны зубрить, некоторым нужно понимать.
я сразу же понял что за 10 часов нормально даже стандартные упражнения не откатаешь, при полном отсутствии опыта <...> Суммарно часов 50-60 было
Не помню, сколько давали в советские времена практики, но вряд ли больше тех самых 10 часов, к тому же была сдача экстерном, т.е. никаких обязательных часов не было вообще.
Список нормальных упражнений (закатывание в гараж не считаем) — аналогичный, не было разве что скоростного маневрирования.
Училась в основном молодёжь допризывного возраста, процент сдачи с первого раза был в районе 80.
Собственно, там недалеко :)
Коктебель — это, скажем так, самый юг восточного берега :))
Раздел проходит как раз по горе Кара-Даг, у подножия которой и расположен Коктебель.
Коктебель — ещё Восток, Курортное (с другой стороны Кара-Дага) — уже ЮБК.
И как, строго указанным для экзамена способом?
Или всё же как делают все, примерно вот так:
?
Что мешает катать по площадке так, как это делается в реальной жизни чаще всего — вперёд?
Рефлекс выставления подножки должен отрабатываться сидя на мотоцикле, при любой попытке слезть с него, а не когда ты стоишь рядом с ним.
А чоппер редко когда длиннее 4 метров бывает.
Про то, что два колеса манёвреннее четырёх подсказка нужна?
Так что в восьмёрку он не влезет, а вот в радиусы ДОП — со свистом.
Требования к тормозам для мотоциклов в России установлены с учётом советских ИЖей и Уралов с барабанными тормозами. Я лично проверял на каком-то круизёре с задним дисковым торможение — укладываешься даже с запасом. Так что тезис про недостаточность тормозов крайне сомнителен.
Как связано количество мотоциклов и умение разворачиваться в одной полосе?
Какой прекрасный пример шизофрении…
Не волнуйтесь, это пройдёт.
Вопросов больше не имею.
В каких теоретических и практических упражнениях, включенных в сдачу экзамена на категорию А, хоть как-то охвачена данная ситуация?
Какой из навыков, применимый в реальной жизни, оно демонстрирует/проверяет?
Кто проделывает подобные упражнения в реальной жизни?
Расскажите, сколько нужно тренироваться, чтобы проехать площадку, например, на таком. Первый раз сев на него, естественно.
Огромное количество круизёров на таком «фокусе» его под собой похоронят под собой на раз-два. Огромные платформы, вынесенные на «километр» от центральной линии, создают отличнейший рычаг, а угол наклона на «лентяйке» невелик, чтобы проще было поднимать мотоцикл массой более 300 кг.
А то вокруг столько автомобилей… А ну как они встанут так плотно, что только человеку можно пройти?
Педагогика говорит, что любой экзамен — стресс. И даже зазубренное преспокойно «вылетает» из головы.
А ещё она же говорит, что не все способны зубрить, некоторым нужно понимать.
Не помню, сколько давали в советские времена практики, но вряд ли больше тех самых 10 часов, к тому же была сдача экстерном, т.е. никаких обязательных часов не было вообще.
Список нормальных упражнений (закатывание в гараж не считаем) — аналогичный, не было разве что скоростного маневрирования.
Училась в основном молодёжь допризывного возраста, процент сдачи с первого раза был в районе 80.
Коктебель — это, скажем так, самый юг восточного берега :))
Раздел проходит как раз по горе Кара-Даг, у подножия которой и расположен Коктебель.
Коктебель — ещё Восток, Курортное (с другой стороны Кара-Дага) — уже ЮБК.
Геморрой по фотографиям не лечите?
Сарказм, да.