Обычная такая дичь. Обычно участники дорожного движения на светофоре делают не то, что хотят они, а то, что хотят другие люди (определявшие работу светофора в частности).
Ну и отлично. Раз объективных причин нет — остались только субъективные. Из разряда ты любишь салат, а я нет. Давай что-то с этим делать.
Я видел это видео, он поехал тестировать мотоцикл на шоссейной резине в грязь, вероятность падения 99 процентов.
Не совсем. На Африку шоссейную резину, конечно, можно найти, но в стоке там стоит позволяющая чуть больше. Собственно, в видео прекрасно видно — он там по грунту не валит, конечно, но вполне себе едет.
акова вероятность получить травмы несовместимые с жизнью на бездорожье на туристическом эндуро в турне?
Примерно такая же, как и на дороге.
Тут все зависит от мотоциклиста
Любые неприятности можно воспринимать как приключения в дороге, не было бы падения джета в лесу не было бы видео и этого приключения
Я и говорю: Вы имеете слабое представление о том, какие есть опасности в туризме по бездору :)
Достаточно просто «удачно» прыгнуть в лесу (на ногах, без мотоцикла), подскользнуться, напороться на сучок и скончаться от потери крови.
В политическом смысле «окна Овертона» требуется обман и подмешивание полуправды дающее ложное направление.
Но ведь вся история показывает, что это не так, полуправда была использована :)
Я получил такой ответ потому что мотоцикл это опасно
Жить вообще опасно, ещё никто не выжил насовсем.
Почему опасно? Чем эта опасность отличается от ежедневного выхода на улицу, где тебя может сбить автомобиль с алконавтом за рулём? Или убить упавшая сосулька? Что можно сделать для того, чтобы уменьшить опасность? Если это так опасно, как Петя, севший на мопед 30 лет назад, до сих пор не только жив, но даже и не травмирован?
В общем процесс выяснения, донесения своей позиции и достижения консенсуса далеко не прост и быстр, но мне видится гораздо более приемлемым.
туризм по бездору, эт уже не так опасно, ведь так?
Нет. Посмотрите хотя бы видео Jet00CBR про Африку, когда он в лесу чуть не остался вообще на ровном месте. Это не к тому, что более жёстких нет, это к тому, что скорее всего Вы имеете крайне слабое представление о том, какие есть опасности в «туризме по бездору».
мне кажется, нужно изменить сами принципы чтобы через них не нужно было бы переступать
А потом выяснится, что любые хотелки поменять человека приводят к тому, что человек если и меняется, то заканчивается это тем, что он перестаёт быть тем человеком, которого Вы когда-то приняли, а такой «поменяный» он уже скучен, неинтересен и вообще пора бы расстаться.
Ну т.е. всё «благо» — это исключительно эгоистическое «мне хорошо». Собственно, с этого и начинается фашизм. Так что окно Овертона в очередной раз применилось по своему прямому назначению…
Да у него там тахометр до 20 000 размечен, если не ошибаюсь
Цилиндрик-то — как на табуретке объёмом, чё ему не крутиться? Даже на ёбрике — тахометр до 12 000. А это одностволка, которая по определению менее уравновешенная, а следовательно, крутильная.
Видимо, hell's drinker's обозначает, что тот, кто надел эту жилетку — принадлежит этому самому hell's drinker'у.
По-моему это откровенная уголовщина и античеловечность. В принципе, ничего удивительного, 1% он и есть 1%, только здесь-то это зачем?
Адские пивуны — hell drinkers
Пивуны ада — hell's drinkers
hell's drinker's — это что-то пивуна (одного) ада, что — каждый додумает сам, поскольку сами они не обозначили
www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_cbr250_86.html
На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходов не пропускаете?
Не совсем. На Африку шоссейную резину, конечно, можно найти, но в стоке там стоит позволяющая чуть больше. Собственно, в видео прекрасно видно — он там по грунту не валит, конечно, но вполне себе едет.
Примерно такая же, как и на дороге.
Я и говорю: Вы имеете слабое представление о том, какие есть опасности в туризме по бездору :)
Достаточно просто «удачно» прыгнуть в лесу (на ногах, без мотоцикла), подскользнуться, напороться на сучок и скончаться от потери крови.
В Японии мотоциклы рубежа 1990 года до сих пор вполне можно найти практически в идеале
Но ведь вся история показывает, что это не так, полуправда была использована :)
Жить вообще опасно, ещё никто не выжил насовсем.
Почему опасно? Чем эта опасность отличается от ежедневного выхода на улицу, где тебя может сбить автомобиль с алконавтом за рулём? Или убить упавшая сосулька? Что можно сделать для того, чтобы уменьшить опасность? Если это так опасно, как Петя, севший на мопед 30 лет назад, до сих пор не только жив, но даже и не травмирован?
В общем процесс выяснения, донесения своей позиции и достижения консенсуса далеко не прост и быстр, но мне видится гораздо более приемлемым.
Нет. Посмотрите хотя бы видео Jet00CBR про Африку, когда он в лесу чуть не остался вообще на ровном месте. Это не к тому, что более жёстких нет, это к тому, что скорее всего Вы имеете крайне слабое представление о том, какие есть опасности в «туризме по бездору».
В 1987 уже MC17
Замечательно. Почему?
Кто там пердит с динамикой инсультного дедушки? :))
Я к тому, что модель правильно называется не CBR250R, а CBR250 Four или просто CBR250.
И год 1992 скорее всего подогнали под таможню, по факту другой
Цилиндрик-то — как на табуретке объёмом, чё ему не крутиться? Даже на ёбрике — тахометр до 12 000. А это одностволка, которая по определению менее уравновешенная, а следовательно, крутильная.
В районе 5 секунд? С адским визгом и откручиванием в отсечку?
Какой-нибудь BMW R1100RS поедет также, только без истерик.
Обсудить.
Видимо, hell's drinker's обозначает, что тот, кто надел эту жилетку — принадлежит этому самому hell's drinker'у.
По-моему это откровенная уголовщина и античеловечность. В принципе, ничего удивительного, 1% он и есть 1%, только здесь-то это зачем?
Пивуны ада — hell's drinkers
hell's drinker's — это что-то пивуна (одного) ада, что — каждый додумает сам, поскольку сами они не обозначили