Since its launch in 2012, as the NC700, it hasn’t been the super sexy, poster bike that adorns teenagers’ bedroom walls but the Japanese firm sold 33,000 of them up to 2016 and it was Honda’s best-selling ‘big motorcycle’ in Europe in 2015.
В 2019 году в Германии:
Honda Africa Twin CRF1000L 5,856
Honda NC750X 3,087
Для сравнения:
Yamaha MT-09 3,322
Уже на Сильвере?
Или по-прежнему ёбрика гоняете?
Если ёбрика то как-то не очень верится, если честно, от пояса вверх закидывать будет точно. Либо надо как-то очень далеко от машин держаться. В видосе тоже хорошо видно — стекло постоянно грязное.
Я больше «запачкан» адреналином и эмоциями )) В любой мороз от меня пар идет как от коня, мне жарко.
Не понимаю почему тут столько негатива к зиме. Люди на эндуро тонут в сугробах, месят грязище, чуть ли не по деревьям вертикально херачат, и ни чё… Но проехать спокойно по городу — мазохизм, не практично, не комфортно.
Люди достаточно редко после поездок по сугробам и гряземеса идут на работу прямо в том экипе, в котором ездили. В Москве сыпят реагенты, машины с дороги поднимают и всё засирается вот этой вот грязевой взвесью противным равномерным слоем. А вечером надо надеть грязный экип и сесть на грязный мот.
С сугробами всё вообще просто — они практически не пачкаются и то, что налипло, отмывать не надо — веником обмёл и вполне себе. Максимум — тепловую пушку зарядил — оно всё и стекло.
Очевидные ж вещи вроде, нет?
А автомат позволяет сконцентрироваться на том, что бы не обделаться со страха во время езды, к примеру?
Вы же понимаете, что это не работает?!
Если уж клиент хоть как-то смог переползти порог салона Хонды — там он всенепременно нашёл бы и кучу всяких скутеров и менее кубатурную технику типа CB500, которую ему точно также продали бы.
До NC Honda выпускала DN-01, тоже на автомате, однако ничего подобного даже близко не было.
У половины перечисленного геометрия посадки совсем другая. DL, Versys — нет автомата, по седлу выше (по крайней мере субъективно).
Можно сколько угодно рассказывать, что NC с треском проигрывает другим мотоциклам, но… Отчего тогда такие продажи, не задумывались?
Про маршрут, да, пропустил, при повторном прослушивании нашёл, что в основном «дом-работа».
Про расстояние, если честно, так и не нашёл где.
Если 44 км. по пробкам, то может на моноколесо, показанное в начале, перейти? Прошлой зимой я наблюдал моноколёсников — лихо катают, от грязи отмываться не надо и, насколько я понял, таких проблем с разрушением частей от реагентов не имеют.
Если честно, достаточно сомнительное удовольствие ездить сквозь грязную взвесь, поднимаемую автомобилями с дороги.
Каковы пробеги в день? И маршруты «дом — работа»?
Так и не понял о чём всё-таки пост?
Ни технических подробностей/нюансов установки, ни каких-то интересностей про саму сигналку, даже модели или ссылки на алишку нет, чтобы желающие могли приобщиться.
С такими постами Вы быстро нахватаете минусов.
Предпочитаю прежде всего договориться и разойтись с миром
Совершенно верно. Историй «я его один раз стукнул, он упал и умер» по всей стране — вагон. Ничем хорошим они не заканчиваются.
Вот как на это стоило реагировать? Если взрослого человека не научили ценности уважения других, и элементарным правилам ПДД и пользы поворотников конкретно, бить ему лицо?
Видеорегистратор, заяввление в полицию.
он меня догоняет и орет: И вообще бмв гавно, бмв полное гавно.
Спасибо за подтверждение того, что в устройстве мотора ты не смыслишь вообще ничего.
Сделай, пожалуйста, одолжение — не пиши мне больше никогда, мне более чем достаточно потока идиотии от quoter'а для поржать. Если ещё и ты добавлять будешь — я буду вынужден смеяться бесконечно. Заранее благодарен.
Всего хорошего.
Нет, не врал. Если ты не понимаешь, что литровый мотор превратить в 500-кубовый без внесения изменений невозможно — обратись к соответствующему специалисту, тебе помогут.
Может мне надо перечислить номера деталей, которые не совпадают на моторе GPZ500 и моторе вулкана S
Не надо, ответь лучше на два элементарнейших вопроса: quoter там «кумекает» на предмет установки магнита в картер фазера в районе маслосливной пробки. Имеет ли смысл такая установка? Почему?
что бы объявить тебя пьяным
Да кто ж тебе мешает? Соври, что я пьян — не сдерживай себя.
или без этого перестанешь позориться
Позоритесь пока что вы на пару с quoter'ом, демонстрируя полное отсутствие знаний в устройстве мотора.
Сам компас на переднем крыле, «показометр» на приборке (в левом нижнем углу)
Since its launch in 2012, as the NC700, it hasn’t been the super sexy, poster bike that adorns teenagers’ bedroom walls but the Japanese firm sold 33,000 of them up to 2016 and it was Honda’s best-selling ‘big motorcycle’ in Europe in 2015.
В 2019 году в Германии:
Honda Africa Twin CRF1000L 5,856
Honda NC750X 3,087
Для сравнения:
Yamaha MT-09 3,322
Дальше искать было откровенно лень, извините.
Или по-прежнему ёбрика гоняете?
Если ёбрика то как-то не очень верится, если честно, от пояса вверх закидывать будет точно. Либо надо как-то очень далеко от машин держаться. В видосе тоже хорошо видно — стекло постоянно грязное.
Да это-то никаких сомнений не вызывает :)
Люди достаточно редко после поездок по сугробам и гряземеса идут на работу прямо в том экипе, в котором ездили. В Москве сыпят реагенты, машины с дороги поднимают и всё засирается вот этой вот грязевой взвесью противным равномерным слоем. А вечером надо надеть грязный экип и сесть на грязный мот.
С сугробами всё вообще просто — они практически не пачкаются и то, что налипло, отмывать не надо — веником обмёл и вполне себе. Максимум — тепловую пушку зарядил — оно всё и стекло.
Очевидные ж вещи вроде, нет?
www.motorcycle.com/manufacturer/honda/2016-honda-nc700x-long-term-review.html
Вы же понимаете, что это не работает?!
Если уж клиент хоть как-то смог переползти порог салона Хонды — там он всенепременно нашёл бы и кучу всяких скутеров и менее кубатурную технику типа CB500, которую ему точно также продали бы.
До NC Honda выпускала DN-01, тоже на автомате, однако ничего подобного даже близко не было.
Можно сколько угодно рассказывать, что NC с треском проигрывает другим мотоциклам, но… Отчего тогда такие продажи, не задумывались?
Про расстояние, если честно, так и не нашёл где.
Если 44 км. по пробкам, то может на моноколесо, показанное в начале, перейти? Прошлой зимой я наблюдал моноколёсников — лихо катают, от грязи отмываться не надо и, насколько я понял, таких проблем с разрушением частей от реагентов не имеют.
Каковы пробеги в день? И маршруты «дом — работа»?
Так и не понял о чём всё-таки пост?
Ни технических подробностей/нюансов установки, ни каких-то интересностей про саму сигналку, даже модели или ссылки на алишку нет, чтобы желающие могли приобщиться.
С такими постами Вы быстро нахватаете минусов.
Вот там вообще содом и гоморра…
Ст. 20.1 КоАП РФ ;)
Совершенно верно. Историй «я его один раз стукнул, он упал и умер» по всей стране — вагон. Ничем хорошим они не заканчиваются.
Видеорегистратор, заяввление в полицию.
«Не твоя — вот ты и бесишься»©
А что потом говорили бы «директор производства, председатель совета ветеранов боевых действий дона, представитель с администрации»? ;)
Сделай, пожалуйста, одолжение — не пиши мне больше никогда, мне более чем достаточно потока идиотии от quoter'а для поржать. Если ещё и ты добавлять будешь — я буду вынужден смеяться бесконечно. Заранее благодарен.
Всего хорошего.
Не надо, ответь лучше на два элементарнейших вопроса:
quoter там «кумекает» на предмет установки магнита в картер фазера в районе маслосливной пробки. Имеет ли смысл такая установка? Почему?
Да кто ж тебе мешает? Соври, что я пьян — не сдерживай себя.
Позоритесь пока что вы на пару с quoter'ом, демонстрируя полное отсутствие знаний в устройстве мотора.