Аж три CB400?! Да ещё и одновременно?! Да, внушает.
А зачем? Пятая точка настолько огромна, что даже на два не помещается? :D
Хотя, Карлсон всё равно круче — у него их было несколько тысяч одновременно.
И я знаю, что втэк на них с прошлого века
С прошлого века… Да, тут, конечно, ничего не попишешь, знатока видно сразу.
Найдите мне, в таком разе, VTEC в CB400 1995 года, пожалуйста. :)
Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Опять не получилось объяснить, как мотоциклы с одинаковой рамой, мотором и маятником едут по-разному? Ничего, я в Вас верю, всё у Вас получится, не сдавайтесь.
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи
Да я же говорю — подожду, изучайте.
А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними
Чему там мне удивляться? Всё ездит именно так, как и должно в соответствии с конструкцией этих мотоциклов. Это Вы удивляете незнанием элементарщины, известной любому пацану лет 12-13, который только-только заинтересовался разницей между мотоциклами.
Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер
:))
Т.е. Вы опять наврали, когда писали про «учился уму-разуму по части мотоциклов» у стариков? Ведь Вы же им никак не равны были :D :D
Откровенно говоря, разницы не вижу. Обе ситуации неприятны.
Под Миланом — ну да, неприятно. Под Миланом обжитые места, высокая плотность населения, доступность сервиса, тепло. В крайнем случае можно бросить мотоцикл и дойти до ближайшего жилья, оттуда заказать какой-нибудь грузовичок и увезти мотоцикл в сервис. Даже заночевать можно на открытом воздухе и не замёрзнуть. Сейчас, думаю, сотовая связь там есть вообще везде.
А вот под Иркутском оно может быть и откровенно опасно. Под Иркутском до хоть какого-то жилья запросто может быть 40 км и больше. Ночевать на открытом воздухе — можно замёрзнуть даже летом и медведей никто не отменял. На федеральных трассах связь теряется, не говоря уже про поля. Добравшись до жилья, не факт, что Вы сможете вызвать эвакуатор. Поэтому в Италии можно делать почти любые мотоциклы и из-за климата эксплуатировать их круглогодично. А в России лучше делать мотоциклы, которые можно починить в поле «молотком и матерком», и поскольку эксплуатировать их можно только часть года, нарабатывать опыт и пробовать разные конструкторские решения значительно труднее.
Вообще, изначально, я интересовался разницей, по мнению автора, в назначении «наших мотиков» и иностранных…
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен
«Не будет ли любезен многоуважаемый джинн» указать, где я не был с ними согласен?
возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости
Книжки Иерусалимского пусть распечатают и повесят. И не в пыльном углу, а на хорошо освещённом месте, чтобы читать было сподручнее. Пользы будет зело больше.
как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов
В каком месте я давал какие-то оценки водопроводных мопедов? Вы что, банальный врун?
которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс
Что, теория не работает, а объяснить не можете? Понимаю, понимаю, подгорает. Сочувствую, искренне. Вы не волнуйтесь так, 21 век на дворе, литература доступна, почитаете, образуетесь, всё будет хорошо.
Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
:))
Не обязательно отвечать мне как можно быстрее, чтобы выкроить себе время на погуглить. Я всё понимаю — узнали новое непонятное слово, надо отвечать, так я подожду, пока Вы просветитесь — не переживайте.
В той же Италии или Японии двухколесные некоторое время тоже заменяли личные автомобили. Только почему-то они эволюционировали в лидеров мотостроения…
Причин — вагон. Размеры страны, климат, транспортная доступность — из тех, от которых Вы не денетесь вообще никогда.
«Сломался в поле под Миланом» и «сломался в поле под Иркутском» как-то очень сильно разные ситуации, не находите?
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник
Даааа, «старики» не намного старше меня, а знаний — мизер.
Вы им расскажите чтоли, что книжки Иерусалимского ещё в середине прошлого века отпечатали.
Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях
«Не верю»
Именно как поездивший на разных и в разных условиях. И более того — поездивший на одинаковых в одинаковых :)))
Самый просто вариант — берите VN1500 Classic и Nomad. Маятник — вообще одна и та же деталь, даже тупо по каталожному номеру. Двигатель — одинаковый. По раме — минимальнейшие отличия, связанные с несколько другим расположением реле-регулятора и другого навесного. Можно сказать, что до рулевой колонки мотоциклы вообще идентичны. Садитесь и езжайте. И если для Вас они едут одинаково — значит Вы просто не способны чувствовать разницу в принципе.
Как так получилось, что мотоциклы по мотору, раме и маятнику — одинаковые, а едут — по-разному?
если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже
А как же «мотоцикл это мотор, рама и маятник»? Моторы-то разные. Одного VTEC достаточно, чтобы отличаться существенно.
А если сцепы нет? с испугу новичок крутанул и улетел в стоячее авто, не?
Ну нет и нет. На «табуретках» их уже лет 50 как нет и ездят себе.
Причём, «крутанул и улетел» способен исполнить даже самый чахлый «полтинник», есть даже те, кто стантит на таких :)
Никаких критичных отличий я не замечаю, пацаны что на мотоциклах, что на табуретках в заборы при первых попытках поехать влетают примерно с одной частотой :))
Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают
Что значит «старых конструктивно»? Сибиха 1992 и 2020 это конструктивно один мотоцикл? Потому что и у того и у другого классическая ходовая часть?
И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали
Видимо именно поэтому в модельном ряду Ямахи для Японии остался ровно один круизёр — «литровый» Болт, хотя ещё недавно была целая линейка всяких разных, заканчивающихся на Star, в целом диапазоне кубатур? И со следующего года, вроде как, снимается SR400 с продажи.
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных?
Исходный тезис был: «Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях». АБС есть, в тех самых японских, примерно у трети точно. Что в Японии, что в России.
И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой?
В наличии АБС.
Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей
За стоимость трёх более свежих.
А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов
И в чём они не правы? В том, что не хотят тратит время на ковыряние в линейке из 4 карбов (которые на некоторых моделях даже достать-поставить тот ещё геморрой), а максимум раз в год помыть форсунки и спокойно себе катать?
И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые
Открыл от скуки
Всего NC — 251, проставлено наличие ABS — 88. Т.е. пропорции те же, что и в Японии.
Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет
Суть мотоцикла неизменна уже под сотню лет.
Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
Ковыряться с синхронизацией 4 уставших карбов и накручивать на мотоцикл всякие багажные ёмкости для перевозки и хранения вещей на стоянке это для убелённых сединами стариков? Ну ок, ковыряйтесь, я в таком разе по примеру молодёжи покатаюсь.
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.
Далеко не у всех есть салоны поблизости. Далеко не во всех салонах большой выбор ;)
Полистать сайты объявлений на предмет мотоциклов в интересующий бюджет. С отбором по наличию ABS и посвежее. Дальше по обстоятельствам, может найдётся где поблизости посидеть/пощупать, не обязательно в салоне.
Откуда вы это берёте?
В статистике аукционов минимум 1/3 (в зависимости от исполнения) всех NC с ABS.
и весят они тоже по 230-240 кг
Единственная модель снаряженной массой 230 кг, которую я смог найти — XD, больше 230 вообще ни одной. Версии на механической коробке все до 220 кг. Ссылка на современную CB400 ниже, снаряженная масса там указана 201 кг.
Что ты мне этим хочешь сказать, что надо тащить все на себе или что?
Всё, что я хотел сказать, давно сказано — твоё мнение не является непогрешимой истиной в последней инстанции.
Вот, так же девушка в комментариях поддерживает предложенный мной образ жизни и больше того, заявляет, что ее это полностью устраивает.
И что? Это единственный возможный и верный вариант? У меня у соседа сын — программист, жена его работала от силы пару лет на какой-то канцелярской должности до того, как замуж вышла и в декрет ушла. После этого не работала ни дня. Лет 15 уже в браке, двое детей, всех всё полностью устраивает.
Достаточно простой человек для тебя? Или обратно нет, потому что он из деревни, а ты питерский интеллигент?
Самой себе покупать «игрушки», вещи, косметику не спрашивая деньги у мужа и не завися от него. При этом ведя совместный быт без какого-либо принуждения к обязанностям.
И это снова единственно возможный и верный вариант? Анекдот про деньги из тумбочки знаешь? А я его в жизни видел. Зачем у кого-то что-то выпрашивать? Вон деньги в тумбочке, возьми, сколько надо.
А, что директор завода — это необычный человек? И чем же они такие не обычные, просвети.
и говорю о своих убеждениях
Ничего подобного, ты пытаешься их выставлять как истину в последней инстанции.
Только потому что и они и я — люди что ли?
А что не так? Или всё же они какие-то «необычные»? Ты расскажи, чем по-твоему отличается директор завода от тебя. Может у него семь рук или восемь глаз?
и сидит «разжевывает» тут «неудачников с позиции успеха»
Покажи, где я это делал.
Вообще не сомневаюсь, что этот «умник» сидит у мамы на шее до сих пор.
Твои попытки хоть как-то задеть собеседника ничего кроме скуки у меня не вызывают.
Но конкретно тут, признаю, ты таки смог превзойти самого Петросяна.
а женщины не связываются, тк не хотят тратить время не бесперспективного трахаря
ТП Бинго 2.
А, на мотоцикле — в мотосалоне сидел и по гаражному кооперативу катался
Кто так набрасывает? На мотоцикл только по ночам онанирует. «Учись, студент».
А зачем? Пятая точка настолько огромна, что даже на два не помещается? :D
Хотя, Карлсон всё равно круче — у него их было несколько тысяч одновременно.
С прошлого века… Да, тут, конечно, ничего не попишешь, знатока видно сразу.
Найдите мне, в таком разе, VTEC в CB400 1995 года, пожалуйста. :)
Опять не получилось объяснить, как мотоциклы с одинаковой рамой, мотором и маятником едут по-разному? Ничего, я в Вас верю, всё у Вас получится, не сдавайтесь.
Чему там мне удивляться? Всё ездит именно так, как и должно в соответствии с конструкцией этих мотоциклов. Это Вы удивляете незнанием элементарщины, известной любому пацану лет 12-13, который только-только заинтересовался разницей между мотоциклами.
:))
Т.е. Вы опять наврали, когда писали про «учился уму-разуму по части мотоциклов» у стариков? Ведь Вы же им никак не равны были :D :D
А вот под Иркутском оно может быть и откровенно опасно. Под Иркутском до хоть какого-то жилья запросто может быть 40 км и больше. Ночевать на открытом воздухе — можно замёрзнуть даже летом и медведей никто не отменял. На федеральных трассах связь теряется, не говоря уже про поля. Добравшись до жилья, не факт, что Вы сможете вызвать эвакуатор. Поэтому в Италии можно делать почти любые мотоциклы и из-за климата эксплуатировать их круглогодично. А в России лучше делать мотоциклы, которые можно починить в поле «молотком и матерком», и поскольку эксплуатировать их можно только часть года, нарабатывать опыт и пробовать разные конструкторские решения значительно труднее.
Ответил ниже: bikepost.ru/blog/94524/Vosstanovlenie-mototsikla-IZH-YUnker.html#comment1993540
Или Вы не желаете, чтобы кто-то кроме автора Вам отвечал?
Книжки Иерусалимского пусть распечатают и повесят. И не в пыльном углу, а на хорошо освещённом месте, чтобы читать было сподручнее. Пользы будет зело больше.
В каком месте я давал какие-то оценки водопроводных мопедов? Вы что, банальный врун?
Что, теория не работает, а объяснить не можете? Понимаю, понимаю, подгорает. Сочувствую, искренне. Вы не волнуйтесь так, 21 век на дворе, литература доступна, почитаете, образуетесь, всё будет хорошо.
:))
Не обязательно отвечать мне как можно быстрее, чтобы выкроить себе время на погуглить. Я всё понимаю — узнали новое непонятное слово, надо отвечать, так я подожду, пока Вы просветитесь — не переживайте.
«Сломался в поле под Миланом» и «сломался в поле под Иркутском» как-то очень сильно разные ситуации, не находите?
Вы им расскажите чтоли, что книжки Иерусалимского ещё в середине прошлого века отпечатали.
«Не верю»
Именно как поездивший на разных и в разных условиях. И более того — поездивший на одинаковых в одинаковых :)))
Самый просто вариант — берите VN1500 Classic и Nomad. Маятник — вообще одна и та же деталь, даже тупо по каталожному номеру. Двигатель — одинаковый. По раме — минимальнейшие отличия, связанные с несколько другим расположением реле-регулятора и другого навесного. Можно сказать, что до рулевой колонки мотоциклы вообще идентичны. Садитесь и езжайте. И если для Вас они едут одинаково — значит Вы просто не способны чувствовать разницу в принципе.
Как так получилось, что мотоциклы по мотору, раме и маятнику — одинаковые, а едут — по-разному?
А как же «мотоцикл это мотор, рама и маятник»? Моторы-то разные. Одного VTEC достаточно, чтобы отличаться существенно.
Причём, «крутанул и улетел» способен исполнить даже самый чахлый «полтинник», есть даже те, кто стантит на таких :)
Никаких критичных отличий я не замечаю, пацаны что на мотоциклах, что на табуретках в заборы при первых попытках поехать влетают примерно с одной частотой :))
Видимо именно поэтому в модельном ряду Ямахи для Японии остался ровно один круизёр — «литровый» Болт, хотя ещё недавно была целая линейка всяких разных, заканчивающихся на Star, в целом диапазоне кубатур? И со следующего года, вроде как, снимается SR400 с продажи.
В наличии АБС.
За стоимость трёх более свежих.
И в чём они не правы? В том, что не хотят тратит время на ковыряние в линейке из 4 карбов (которые на некоторых моделях даже достать-поставить тот ещё геморрой), а максимум раз в год помыть форсунки и спокойно себе катать?
Ещё на ebay можно попробовать, но там от модели сильно зависит
Всего NC — 251, проставлено наличие ABS — 88. Т.е. пропорции те же, что и в Японии.
Суть мотоцикла неизменна уже под сотню лет.
Ковыряться с синхронизацией 4 уставших карбов и накручивать на мотоцикл всякие багажные ёмкости для перевозки и хранения вещей на стоянке это для убелённых сединами стариков? Ну ок, ковыряйтесь, я в таком разе по примеру молодёжи покатаюсь.
Полистать сайты объявлений на предмет мотоциклов в интересующий бюджет. С отбором по наличию ABS и посвежее. Дальше по обстоятельствам, может найдётся где поблизости посидеть/пощупать, не обязательно в салоне.
В статистике аукционов минимум 1/3 (в зависимости от исполнения) всех NC с ABS.
Единственная модель снаряженной массой 230 кг, которую я смог найти — XD, больше 230 вообще ни одной. Версии на механической коробке все до 220 кг. Ссылка на современную CB400 ниже, снаряженная масса там указана 201 кг.
Всё, что я хотел сказать, давно сказано — твоё мнение не является непогрешимой истиной в последней инстанции.
И что? Это единственный возможный и верный вариант? У меня у соседа сын — программист, жена его работала от силы пару лет на какой-то канцелярской должности до того, как замуж вышла и в декрет ушла. После этого не работала ни дня. Лет 15 уже в браке, двое детей, всех всё полностью устраивает.
Достаточно простой человек для тебя? Или обратно нет, потому что он из деревни, а ты питерский интеллигент?
И это снова единственно возможный и верный вариант? Анекдот про деньги из тумбочки знаешь? А я его в жизни видел. Зачем у кого-то что-то выпрашивать? Вон деньги в тумбочке, возьми, сколько надо.
Ничего подобного, ты пытаешься их выставлять как истину в последней инстанции.
А что не так? Или всё же они какие-то «необычные»? Ты расскажи, чем по-твоему отличается директор завода от тебя. Может у него семь рук или восемь глаз?
Покажи, где я это делал.
Твои попытки хоть как-то задеть собеседника ничего кроме скуки у меня не вызывают.
Но конкретно тут, признаю, ты таки смог превзойти самого Петросяна.
ТП Бинго 2.
Кто так набрасывает? На мотоцикл только по ночам онанирует. «Учись, студент».