Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 19:54
Иж-49, например
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 19:52
BMW конца 1960-ых?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 19:47
у меня лично было три св400 в одно время
Аж три CB400?! Да ещё и одновременно?! Да, внушает.
А зачем? Пятая точка настолько огромна, что даже на два не помещается? :D
Хотя, Карлсон всё равно круче — у него их было несколько тысяч одновременно.

И я знаю, что втэк на них с прошлого века
С прошлого века… Да, тут, конечно, ничего не попишешь, знатока видно сразу.
Найдите мне, в таком разе, VTEC в CB400 1995 года, пожалуйста. :)

Мне про тебя все понятно, наслаждайся вулканами, там для тебя все такое интересное и столько отличий, гыгыгы
Опять не получилось объяснить, как мотоциклы с одинаковой рамой, мотором и маятником едут по-разному? Ничего, я в Вас верю, всё у Вас получится, не сдавайтесь.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 13:41
Малыш, когда узнаешь про втэк на сибихах, тогда приходи
Да я же говорю — подожду, изучайте.

А пока сравнивай вулканы и удивляйся огромной разнице между ними
Чему там мне удивляться? Всё ездит именно так, как и должно в соответствии с конструкцией этих мотоциклов. Это Вы удивляете незнанием элементарщины, известной любому пацану лет 12-13, который только-только заинтересовался разницей между мотоциклами.

Обсуждать что-то можно только с равным, а ты просто начитанный инторнетов фантазер
:))
Т.е. Вы опять наврали, когда писали про «учился уму-разуму по части мотоциклов» у стариков? Ведь Вы же им никак не равны были :D :D
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 13:27
Откровенно говоря, разницы не вижу. Обе ситуации неприятны.
Под Миланом — ну да, неприятно. Под Миланом обжитые места, высокая плотность населения, доступность сервиса, тепло. В крайнем случае можно бросить мотоцикл и дойти до ближайшего жилья, оттуда заказать какой-нибудь грузовичок и увезти мотоцикл в сервис. Даже заночевать можно на открытом воздухе и не замёрзнуть. Сейчас, думаю, сотовая связь там есть вообще везде.
А вот под Иркутском оно может быть и откровенно опасно. Под Иркутском до хоть какого-то жилья запросто может быть 40 км и больше. Ночевать на открытом воздухе — можно замёрзнуть даже летом и медведей никто не отменял. На федеральных трассах связь теряется, не говоря уже про поля. Добравшись до жилья, не факт, что Вы сможете вызвать эвакуатор. Поэтому в Италии можно делать почти любые мотоциклы и из-за климата эксплуатировать их круглогодично. А в России лучше делать мотоциклы, которые можно починить в поле «молотком и матерком», и поскольку эксплуатировать их можно только часть года, нарабатывать опыт и пробовать разные конструкторские решения значительно труднее.

Вообще, изначально, я интересовался разницей, по мнению автора, в назначении «наших мотиков» и иностранных…
Ответил ниже: bikepost.ru/blog/94524/Vosstanovlenie-mototsikla-IZH-YUnker.html#comment1993540
Или Вы не желаете, чтобы кто-то кроме автора Вам отвечал?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 13:01
Я им обязательно передам, когда встречу, что какой-то начитанный инторнетов мальчик с байкпоста с ними не согласен
«Не будет ли любезен многоуважаемый джинн» указать, где я не был с ними согласен?

возможно даже они твой портрет повесят на стенку гаража, рядом с полкой с кубками с разных мотогонок и поближе к старому ковровцу, на котором учились козлить в молодости
Книжки Иерусалимского пусть распечатают и повесят. И не в пыльном углу, а на хорошо освещённом месте, чтобы читать было сподручнее. Пользы будет зело больше.

как и твои оценки каких-то водопроводных мопедов
В каком месте я давал какие-то оценки водопроводных мопедов? Вы что, банальный врун?

которые на мой взгляд просто не едут, не тормозят и не поворачивают в принципе, как класс
Что, теория не работает, а объяснить не можете? Понимаю, понимаю, подгорает. Сочувствую, искренне. Вы не волнуйтесь так, 21 век на дворе, литература доступна, почитаете, образуетесь, всё будет хорошо.

Что такое втэк и когда он на сибихах появился ты походу просто не понимаешь, иди подрочи гугль еще, пруфы-ссылки, все как у тебя в школе тик-токеры делают.
:))
Не обязательно отвечать мне как можно быстрее, чтобы выкроить себе время на погуглить. Я всё понимаю — узнали новое непонятное слово, надо отвечать, так я подожду, пока Вы просветитесь — не переживайте.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 12:35
В той же Италии или Японии двухколесные некоторое время тоже заменяли личные автомобили. Только почему-то они эволюционировали в лидеров мотостроения…
Причин — вагон. Размеры страны, климат, транспортная доступность — из тех, от которых Вы не денетесь вообще никогда.
«Сломался в поле под Миланом» и «сломался в поле под Иркутском» как-то очень сильно разные ситуации, не находите?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 12:28
Кстати, стало интересно, в чем «в корне различается назначение ИЖа и иномарок»?
По пашне попробуйте проехать на ИЖе и на Электричке какой-нибудь ;)
-2
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 12:15
Как говорили старики, которым сейчас по 60 и у которых я учился уму-разуму по части мотоциклов, будучи таким пытливым мальчиком как ты — мотоцикл это мотор, рама и маятник
Даааа, «старики» не намного старше меня, а знаний — мизер.
Вы им расскажите чтоли, что книжки Иерусалимского ещё в середине прошлого века отпечатали.

Потом, со временем, понял, что значит это определение. Поездив на многих разных мапедах и в разных условиях
«Не верю»
Именно как поездивший на разных и в разных условиях. И более того — поездивший на одинаковых в одинаковых :)))
Самый просто вариант — берите VN1500 Classic и Nomad. Маятник — вообще одна и та же деталь, даже тупо по каталожному номеру. Двигатель — одинаковый. По раме — минимальнейшие отличия, связанные с несколько другим расположением реле-регулятора и другого навесного. Можно сказать, что до рулевой колонки мотоциклы вообще идентичны. Садитесь и езжайте. И если для Вас они едут одинаково — значит Вы просто не способны чувствовать разницу в принципе.
Как так получилось, что мотоциклы по мотору, раме и маятнику — одинаковые, а едут — по-разному?

если там как у старых чугуневая рама и маятник, то да, это одно и тоже
А как же «мотоцикл это мотор, рама и маятник»? Моторы-то разные. Одного VTEC достаточно, чтобы отличаться существенно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 11:51
А если сцепы нет? с испугу новичок крутанул и улетел в стоячее авто, не?
Ну нет и нет. На «табуретках» их уже лет 50 как нет и ездят себе.
Причём, «крутанул и улетел» способен исполнить даже самый чахлый «полтинник», есть даже те, кто стантит на таких :)
Никаких критичных отличий я не замечаю, пацаны что на мотоциклах, что на табуретках в заборы при первых попытках поехать влетают примерно с одной частотой :))
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 9:43
А что мешает сделать ровно то же самое на механике?

-1
oneq2
  • oneq2
  • 4 июня 2021 в 8:53
Вот это и есть то самое, при наличии старых конструктивно мапедов, но новых по состоянию на рынке — люди их покупают
Что значит «старых конструктивно»? Сибиха 1992 и 2020 это конструктивно один мотоцикл? Потому что и у того и у другого классическая ходовая часть?

И не в абсах с инжектором дело, будь они по прежнему карбовые и без абс и их бы покупали
Видимо именно поэтому в модельном ряду Ямахи для Японии остался ровно один круизёр — «литровый» Болт, хотя ещё недавно была целая линейка всяких разных, заканчивающихся на Star, в целом диапазоне кубатур? И со следующего года, вроде как, снимается SR400 с продажи.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 июня 2021 в 20:40
Ну так каких НЦ больше, по итогу твоего исследования? Без АБСных?
Исходный тезис был: «Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях». АБС есть, в тех самых японских, примерно у трети точно. Что в Японии, что в России.

И в чем тут превосходство НЦ перед СВхой?
В наличии АБС.

Один раз перебрав старый мапед до винтика, прямыми руками, с родными запчастями и прочим — получишь отличный мот, который еще проездит 30 лет, не хуже аналогичных новых моделей
За стоимость трёх более свежих.

А массы новичков идут за новыми мапедами в салоны, со всеми перделками-свистелками, и потом прославляют их на просторах инторнетов
И в чём они не правы? В том, что не хотят тратит время на ковыряние в линейке из 4 карбов (которые на некоторых моделях даже достать-поставить тот ещё геморрой), а максимум раз в год помыть форсунки и спокойно себе катать?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 3 июня 2021 в 13:49
На аукционе Yahoo японском поищите
Ещё на ebay можно попробовать, но там от модели сильно зависит
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 июня 2021 в 13:42
И объявы открываешь и смотришь. Навалом нц без абс и совсем даже свежих, от 15го года, не говоря про старые
Открыл от скуки
Всего NC — 251, проставлено наличие ABS — 88. Т.е. пропорции те же, что и в Японии.

Все эти гаджеты, погремушки, свистелки и перделки электронные — все это суть мотоциклов не меняет
Суть мотоцикла неизменна уже под сотню лет.

Это все для молодежи делается, начитанной инторнетов и в инторнетах же и живущей.
Ковыряться с синхронизацией 4 уставших карбов и накручивать на мотоцикл всякие багажные ёмкости для перевозки и хранения вещей на стоянке это для убелённых сединами стариков? Ну ок, ковыряйтесь, я в таком разе по примеру молодёжи покатаюсь.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 июня 2021 в 13:17
Идешь в салон, выбираешь мотоцикл, который на тебя смотрит и который подходит под твои габариты\кошелек\задачи, радуешься.
Далеко не у всех есть салоны поблизости. Далеко не во всех салонах большой выбор ;)
Полистать сайты объявлений на предмет мотоциклов в интересующий бюджет. С отбором по наличию ABS и посвежее. Дальше по обстоятельствам, может найдётся где поблизости посидеть/пощупать, не обязательно в салоне.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 июня 2021 в 13:12
Нц700-750 тоже не имеет абс в японских версиях
Откуда вы это берёте?
В статистике аукционов минимум 1/3 (в зависимости от исполнения) всех NC с ABS.

и весят они тоже по 230-240 кг
Единственная модель снаряженной массой 230 кг, которую я смог найти — XD, больше 230 вообще ни одной. Версии на механической коробке все до 220 кг. Ссылка на современную CB400 ниже, снаряженная масса там указана 201 кг.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 2 июня 2021 в 20:20
Сибиха — отличный мот, был, 30 лет назад
www.honda.co.jp/CB400SF/
-2
oneq2
  • oneq2
  • 2 июня 2021 в 19:55
Мы при СССР живем что ли? Сейчас все тоже самое?
Нет.

Что ты мне этим хочешь сказать, что надо тащить все на себе или что?
Всё, что я хотел сказать, давно сказано — твоё мнение не является непогрешимой истиной в последней инстанции.

Вот, так же девушка в комментариях поддерживает предложенный мной образ жизни и больше того, заявляет, что ее это полностью устраивает.
И что? Это единственный возможный и верный вариант? У меня у соседа сын — программист, жена его работала от силы пару лет на какой-то канцелярской должности до того, как замуж вышла и в декрет ушла. После этого не работала ни дня. Лет 15 уже в браке, двое детей, всех всё полностью устраивает.
Достаточно простой человек для тебя? Или обратно нет, потому что он из деревни, а ты питерский интеллигент?

Самой себе покупать «игрушки», вещи, косметику не спрашивая деньги у мужа и не завися от него. При этом ведя совместный быт без какого-либо принуждения к обязанностям.
И это снова единственно возможный и верный вариант? Анекдот про деньги из тумбочки знаешь? А я его в жизни видел. Зачем у кого-то что-то выпрашивать? Вон деньги в тумбочке, возьми, сколько надо.
-3
oneq2
  • oneq2
  • 2 июня 2021 в 19:25
Я — обычный человек, а не директор завода
А, что директор завода — это необычный человек? И чем же они такие не обычные, просвети.

и говорю о своих убеждениях
Ничего подобного, ты пытаешься их выставлять как истину в последней инстанции.

Только потому что и они и я — люди что ли?
А что не так? Или всё же они какие-то «необычные»? Ты расскажи, чем по-твоему отличается директор завода от тебя. Может у него семь рук или восемь глаз?

и сидит «разжевывает» тут «неудачников с позиции успеха»
Покажи, где я это делал.

Вообще не сомневаюсь, что этот «умник» сидит у мамы на шее до сих пор.
Твои попытки хоть как-то задеть собеседника ничего кроме скуки у меня не вызывают.
Но конкретно тут, признаю, ты таки смог превзойти самого Петросяна.

а женщины не связываются, тк не хотят тратить время не бесперспективного трахаря
ТП Бинго 2.

А, на мотоцикле — в мотосалоне сидел и по гаражному кооперативу катался
Кто так набрасывает? На мотоцикл только по ночам онанирует. «Учись, студент».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна