Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июня 2021 в 16:30
Скорость скинете процентов на 10 и всё будет нормально
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июня 2021 в 12:32
так или иначе в вопросах негласных методов отсылает к той статье в законе об ОРД, что как норма закреплена именно там как первичная, и уже потом в иных законах. только это я пытаюсь сказать и донести
Нет же. БДД к ОРД имеет ровно никакое отношение.
Я не знаю, как Вам ещё понятнее объяснить. Представьте себе квартиру. На кухне действует закон об ОРД, а в спальне — о БДД. В квартире в целом — «О полиции».
И когда сотрудник в спальне — ОРД на него не распространяется. А когда на кухне — наоборот, не действует БДД. Но пока в квартире — всегда действует «О полиции», даже если он в коридоре.

мне кажется мы с вами одни здесь остались, для остальных вопрос решен
Да не, ниже автор всё пытается выяснить, как же влезть на ёлку и не ободраться убегать от полиции, но так, чтобы не останавливали.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июня 2021 в 9:16
я им помахал привет, поздоровался
… на ровном месте поднял 12.25 КоАП РФ

меня имеют право принудительно тормозить
Имеют, но сразу не будут
Вопрос я уже задавал: На 60 км/ч Вас легко опередят, перестроятся в Вашу полосу с мигалкой и будут тормозить — что будете делать?

будут преследовать бесконечно
Не будут
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июня 2021 в 9:02
Здесь приходится делать с 10 манипуляций и только тогда…!!!
Есть специальный вынос для маслофильтра. Ставится один раз, после этого не надо откручивать трубы для замены фильтра.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 июня 2021 в 11:51
нет не вертел, просто моргнул и в этот момент не увидел
Прокатит только на «Мент машет палкой, я не «увидел» поехал дальше»

На этапе «они погнались, я все еду 60 как и ехал, махнули еще палкой и кричат стой стой стой, а я еду 60, я «слепоглухонемой»» Вам сигналы к остановке сперва подадут сзади, а потом обогнав и явно находясь в области зрения.

дальше сворачиваем на тропинку в лес, в туалет захотелось.
На «тропинку в лес»? С многополосной городской дороги? «Я еду 60 по городу в своей полосе»
«Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники...»
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 июня 2021 в 11:48
я «слепоглухонемой»
Головой в сторону полицейского вертели?

На 60 км/ч Вас легко опередят, перестроятся в Вашу полосу с мигалкой и будут тормозить — что будете делать?
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 июня 2021 в 23:02
вы союз «и», как я понял, прочли как некую сумму «нетрафарированные машины с измерителями средней скорости», а я как перечень, для меня союз и это просто запятая, в смысле то и это и еще это.
Это не так, я рассматривал «нетрафарированные машины на дорогах и измерители средней скорости на участках» именно как две отдельные сущности. Т.е. как «просто запятая».
Это, однако, никак не выносит только первые, только вторые или оба сразу за пределы рассуждений о надзоре без явного упоминания.

инспектор — полицейский и осуществляет деятельность на основании закона о полиции, закон о полиции указывает на возможность действовать не открыто (не гласно) и говорит, что не гласно можно на основании другого закона- закона об ОРД, то есть он лишь лигитимизирует данный способ надзора. и да потом эта норма уходит и на закон о БДД
Да, в целом верно. Вы ошибаетесь, пытаясь подчинить закон о БДД закону об ОРД. Это отдельные виды деятельности, каждый из которых регулируется своим законом. Я уже приводил пример с камерой, выписывающей штрафы и проверяющей все автомобили на розыск. Рассматривайте сотрудника ровно в таком же ключе — и у Вас всё сойдётся.
Плюс, не забудьте про приоритет специальной нормы над общей. Т.е. если закон «О полиции» разрешает и так, и эдак, а закон о надзоре — только эдак, то в при осуществлении надзора придётся действовать исключительно вторым способом.

на п. 64, но не понял пункт чего, в самом положении всего 20 пунктов
Приказ МВД России «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 16:51
Тему читаете, прежде, чем писать?
Уже отвечали на подобный вопрос:
bikepost.ru/blog/94617/Prinuditelnaja-ostanovka-mototsikla-zapreshena-Ili-net.html#comment1995807
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 16:44
я не увидел выделение гласных и не гласных форм надзора в самом положении о надзоре
64. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.

у меня все ваши попытки подколоть
С чего Вы взяли, что я Вас пытаюсь подколоть?
Я всегда пишу совершенно спокойно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 16:38
я не увидел выделение гласных и не гласных форм надзора в самом положении о надзоре
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 16:31
если вы зацепились за то, что я все привязал к ОРД вы не правы, это частный случай, но он так же имеет место быть
Сообщение на которое я отвечал:
«В здешних «европах» и скворечники передвижные (цвета хаки) в кустах, и пенты за деревьями прячутся (в машинах), и у стационарных радаров периодически меняют направление (вчера ехал — он ещё морду лица фотографировал, а сегодня — уже седалище с номером. Правда о таких мероприятиях предупреждают за месяц). Я уж не говорю про «автоматы», что проверяют страховку и техосмотр (4 раза под ними проехал — 4 штрафа получил), нетрафарированные машины на дорогах и измерители средней скорости на участках.»
Очевидно, что речь здесь идёт именно о надзоре за дорожным движением (хоть и не в России).
На что я ответил, что по нетрафарированным машинам на дорогах и измерителям средней скорости (которые сейчас в надзоре за дорожным движением в России не являются основанием для штрафов) работа ведётся — т.е. указанные вещи собираются внедрить. Поскольку ветка беседы не менялась, дополнительно смену или расширение темы я не обозначал, то речь по-прежнему идёт о надзоре за дорожным движением.
нет, речь шла о скрытых формах контроля с использованием машин без цветографики и спец сигналов в целом, а не конкретно то, о чем вы написали, по крайней мери с моей стороны
Исходя из чего я должен был сделать такой вывод? В рамках беседы про надзор за дорожным движением Вы вставили цитату из закона про ОРД — это предполагает, что Вы считаете, что это как-то относится именно к надзору, а не «в целом». На что я Вам и задал вопрос для уточнения: «Давно простое дежурство ДПС стало оперативно-розыскной деятельностью?»
Заметьте, при этом я Вам сразу написал и про Ваше «в целом»: «Если участвует именно в ОРД — может».
Также как камера может и выписывать штрафы (надзор за дорожным движением), и проверять номера по базе на предмет выявления ТС, скрывшихся с места ДТП с пострадавшими (оперативно-розыскные мероприятия).
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 9:54
Вы на какой-то совсем элементарщине валитесь.
Конституция РФ и закон о гражданстве работают по точно такой же схеме.
Законом установлено наличие надзора за дорожным движением.
Как именно осуществляется этот надзор — раскрывается в подзаконных актах.
Сейчас он плюс-минус явный. В скором будущем появятся скрытые методы, пока с передачей для оформления сотрудниками в форме. Но и полностью «бесконтактный» способ не за горами.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 июня 2021 в 9:46
п. 3 «Госавтоинспекция в своей деятельности руководствуется Федеральным законом „О полиции“, другими федеральными законами»
Я прямо указал, что нужно искать. «Надзор за дорожным движением».
ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 30, если совсем всё плохо с гуглом.

а как это мешает из кустов с радаром ловить и как раньше, остановить, составить протокол и вынести постановление?
Из кустов и по указанной схеме — никак.
Только вот речь шла про никак не маркированные автомобили, из которых могут выписать штраф без остановки и составления протокола. Разница есть?

обидно, т.к. не обоснованно, объяснения выше
Обижаться или нет — это Ваш личный выбор.
Лично я считаю это совершенно напрасным действием, лучше работать надо собой. И в направлении того, что никто не должен вести себя так, как я ожидаю, и в направлении того, чтобы становится более образованным самому.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июня 2021 в 20:39
Зачем Вы мне это пишите?
Не я написал «беззаконие порождает беззаконие», я лишь показал изъяны запредельного эгоизма Iamnoname, считающего, что мотоциклисты могут творить беззаконие и это никак не может породить беззаконие в ответ. А сотрудники полиции беззаконие творить не могут, потому что это всенепременно породит беззаконие.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июня 2021 в 20:30
а по вашему это что?
Надзор за дорожным движением.

именно оперативная работа
Ст. 1 и 2 ФЗ об оперативно-розыскной деятельности говорит нам об ином.

Где такое закреплено?
В КоАП РФ. Для привлечения надо протокол оформить (за исключением технических средств, работающих в автоматическом режиме) в присутствии оформляемого или его представителя.

А вот то, что в скором будущем будет:
tass.ru/obschestvo/11632671

P.S.: С такими юристами далеко пойдём…
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июня 2021 в 10:25
Непонятно тогда, чем же Вы недовольны.
Беззаконие (злостные нарушения ПДД) порождает беззаконие (применение физического воздействия к особо упорному нарушителю).
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 июня 2021 в 10:22
Давно простое дежурство ДПС стало оперативно-розыскной деятельностью?

Так что баляляканья о том могут инспектора применять не маркированые авто, сидеть в кустах с точки зрения закона определен очень давно
Если участвует именно в ОРД — может. Выписать штраф из немаркированного автомобиля сейчас нельзя, а будет можно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 июня 2021 в 21:47
Чисто справки ради — «по кустам» им стоять, насколько помню, запрещено
Эту норму неоднократно пинали взад-назад.
Сейчас опять можно.
В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Другой вопрос, что оно уже не очень-то и нужно. Сейчас куда чаще максимально замаскированная камера, а патрульный авто совершенно не скрываясь стоит через полкилометра.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 июня 2021 в 20:10
Наглядная иллюстрация работы бокового зрения :)

-1
oneq2
  • oneq2
  • 14 июня 2021 в 19:56
Мог ли полицейский не наехать на пострадавшего нарушителя, возможно
Конечно мог. Он мог ехать на большем расстоянии. Мог ехать с меньшей скоростью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна