А в чём проблема-то в 13 году купить Фаер выпуска 10-го? Они уже даже с аукционов проходные были.
Выфер и фыжер вообще где-то в начале 2000-ых получили ABS, а FJ1200 и K100 — ещё аж в прошлом тысячелетии.
Тогда не было возможности взять современный мотоцикл
Да ладно?!
Файрблейд в районе 2010 года ABS получил.
И это если в спорты смотреть (что само по себе к безопасности и удобству имеет даже не нулевое, а строго отрицательное отношение).
А другие — и того раньше.
Это противоречит не «старому ведру», а утверждению «Мне нужно, что бы мотоцикл мог нормально рулиться, тормозить и был удобен. И крайне желательно был оборудован современными системами безопасности».
Особенно про безопасность. Слышать про безопасность от владельца джиксера также смешно, как рассуждения рыбы о беге.
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты»
Да даже рядом не валялось :)
Обгонка на Ямахе, реле-регулятор на Хонде, обратно реле-регулятор и цепь ГРМ на Вулкане — везде своих приколов более, чем навалом.
Можно использовать 101 разновидность гаек под разные ключи и болты, которые нельзя перетягивать ни на ньютон
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
Причин много:
— 1100 серия — ещё вполне себе «чугуниевая» и всё сделано серьёзно (хотя и не без приколов в некоторых местах типа проводки и осей заслонок), а вот в остальных уже поболее заморочек.
— Как правильно написано ниже — как минимум, непривычно и странно. Повсеместный фиксатор резьбы, который в некоторых местах обязательно греть, чтобы разобрать. Если не ошибаюсь, то именно на БМВ натяжка ремня генератора делается не по контролю состояния ремня, а что-то типа «поверните эксцентриковый болт с моментом Х и затяните гайку».
— Опыт автомобилей БМВ, в которых ещё и полазили мамкины стритрейсеры.
Был бы идеальный — гусь бы не продавался ;)
В целом мотоцикл очень хороший, хотя лично для меня и моего экипа — впритык, сместиться куда-либо невозможно.
Понятно, что «нырнуть по ноздри» на неделю — это не про него, но доехать до дачи, до места рыбалки и т.п. — вообще запросто, даже по не самым простым местам.
… а потом Вы открываете для себя R1100RT :)
И понимаете, что если Вам всего лишь «на дачу по грунтовке» (хотя и в пашню его загнать вполне себе можно) — то это один из кандидатов на звание идеального мотоцикла для российских дорог.
Проходимость и подвески практически от гуся, ветрозащита от выфера и регулируемое с кнопочки стекло, печка.
Крепкий пластик, дополнительные дуги прикручиваются — при падениях на невысоких скоростях всё остаётся цело.
Так мы про «мне кажется» или всё же про «блюсти каноны»?
Если про второе, то подобное сочетание острых и тупых углов с прямой «палкой» не параллельной ничему — не канонично ни разу. Как и фара загадочной формы, вместо каноничного кругляша.
Ну и то, что сам Хорлей неоднократно эти самые «каноны» нарушал — это вообще отдельная история. Даже тот самый «каноничный» batwing появился на Хорлеях только в 1969 году.
Выфер и фыжер вообще где-то в начале 2000-ых получили ABS, а FJ1200 и K100 — ещё аж в прошлом тысячелетии.
Файрблейд в районе 2010 года ABS получил.
И это если в спорты смотреть (что само по себе к безопасности и удобству имеет даже не нулевое, а строго отрицательное отношение).
А другие — и того раньше.
Особенно про безопасность. Слышать про безопасность от владельца джиксера также смешно, как рассуждения рыбы о беге.
Шестерня маслонасоса на Вулкане — конструкция гениальнейшая, раскидывай движок полностью.
Обгонка на Ямаховском Генезисе — аналогично.
«Я гарантирую это»
Обгонка на Ямахе, реле-регулятор на Хонде, обратно реле-регулятор и цепь ГРМ на Вулкане — везде своих приколов более, чем навалом.
Вот как раз-таки японцев можно крутить «на глазок», до гаража доедет.
И 101 разновидности гаек там ещё поискать, а вот на БМВ — это повсеместные внутренние шестигранники и торксы. И чашки для верчения маслофильтров у меня только для БМВ, японцы прекрасно уживаются с универсальным :)
— 1100 серия — ещё вполне себе «чугуниевая» и всё сделано серьёзно (хотя и не без приколов в некоторых местах типа проводки и осей заслонок), а вот в остальных уже поболее заморочек.
— Как правильно написано ниже — как минимум, непривычно и странно. Повсеместный фиксатор резьбы, который в некоторых местах обязательно греть, чтобы разобрать. Если не ошибаюсь, то именно на БМВ натяжка ремня генератора делается не по контролю состояния ремня, а что-то типа «поверните эксцентриковый болт с моментом Х и затяните гайку».
— Опыт автомобилей БМВ, в которых ещё и полазили мамкины стритрейсеры.
В целом мотоцикл очень хороший, хотя лично для меня и моего экипа — впритык, сместиться куда-либо невозможно.
И понимаете, что если Вам всего лишь «на дачу по грунтовке» (хотя и в пашню его загнать вполне себе можно) — то это один из кандидатов на звание идеального мотоцикла для российских дорог.
Проходимость и подвески практически от гуся, ветрозащита от выфера и регулируемое с кнопочки стекло, печка.
Крепкий пластик, дополнительные дуги прикручиваются — при падениях на невысоких скоростях всё остаётся цело.
Если про второе, то подобное сочетание острых и тупых углов с прямой «палкой» не параллельной ничему — не канонично ни разу. Как и фара загадочной формы, вместо каноничного кругляша.
И эталон удобства до кучи.
Лицемеры такие лицемеры…
Как-то так :)
Ну и то, что сам Хорлей неоднократно эти самые «каноны» нарушал — это вообще отдельная история. Даже тот самый «каноничный» batwing появился на Хорлеях только в 1969 году.
Фара — порнография
Изгиб выхлопа — сочетание несочетаемого
Профиль заднего крыла выше линии покрышки целиком
Оппозит — тоже V-образник на 180 градусов ;)