Покажите рамку, которая закрывает номер, пожалуйста.
просто прикладывается сверху и прикручивается теми же болтами
Вам БОРТИК у этой «площадки» тоже надо красненьким выделить? Чтобы Вы заметили, что «просто приложить сверху» именно он и помешает?
И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки
«Ищи, но я всё равно буду утверждать, что белое — это чёрное»
Спасибо, поржал.
а колхоз, как говорится, дело наживное
Так что, в Японии рамка/площадка всё-таки колхоз?
И это совершенно нормально?
Ну дела…
так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки
Специально для страдающих повышенным чувством собственной важности: мотоцикл с завода в большинстве случаев выходит с креплением, которое предназначено не для какой-то конкретной страны, а по возможности — для всего мира. Просто потому, что это тупо дешевле для производителя.
В любой стране при определении формата госномера никто и никогда не руководствуется почёсыванием чувства прекрасного конечного владельца транспортного средства. Просто потому, что назначение госзнака — совершенно иное.
Можно прикрутить на заводские просто на болты? — не более, чем реализация хотелки производителя.
Во всём мире проблема решается элементарно — на заводское крепление крепится рамка/площадка — называйте как угодно — и уже к ней крепится госномер. Примеров можете посмотреть в гугле откуда угодно. И только в России народ будет истерить, что купив б/у мотоцикл вообще из другой страны за 200 тысяч ещё аж 300 рублей приходится на рамку. И будет пилить сам из говна и палок, потратив на поиски материала и работу сумму раза в два больше. Самим не смешно?
Вы про это: «Снимаю старый, убираю колхоз, который был просто необходим для крепежа номера гениального формата 93 года»?
Так сие есть Ваше личное «изобретение».
На вот те самые два уха, куда прикручены эти две самодельных планки, вешается рамка нужного формата — на этом все «проблемы» заканчиваются.
Можем интереса ради посмотреть, как делают в той же Японии:
Т.е. точно также — рамка, на неё — номер, всё. Есть, конечно, и там экономисты, но массово — вот так.
ДТП с ними не демонстрируют ничего, что может быть полезно мотоциклистам
Для начала на БП довольно-таки немало мопедистов, а сейчас полно самокатов, которые в России по ПДД являются ни чем иным, как мопедами и ездить, соответственно, должны также.
Да, конечно, когда самокатчики «отличаются» на тротуарах оно, чаще всего, мотоциклистам и мопедистам пользы не несёт ровно никакой. Хотя, и тут бывают исключения. Например, недавно был ролик про то, как именно на тротуаре сошлись лоб в лоб самокатчики. Очень пользительный ролик для демонстрации как минимум двух прописных истин: экип, фиксация взгляда.
И то, что имеет уже непосредственное отношение к мопедистам и мотоциклистам: самокатчики, передвигающиеся по проезжей части.
Так что всех самокатчиков не стоит, но есть и подходящие по тематике.
У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой
Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…
Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче
Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.
Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого
«Окей, гугл»
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Мот, на котором можно ехать хоть куда. Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков?
Вся CX-серия
CBX750 Horizon
DN-01
NM4
Магна 750 (кроме 3 поколения), 1100
Руна
И ещё у Хонды был чуть ли не единственный энудро на кардане, забыл модель
А почему бы и не «заюзать»?
Видно же — у человека денег — куры не клюют и заняться явно нечем. Один номер оплатил, второй оплатил, ещё парочку оплатит, не обеднеет.
Что сказать-то хотели, филолог?
Покажите рамку, которая закрывает номер, пожалуйста.
Вам БОРТИК у этой «площадки» тоже надо красненьким выделить? Чтобы Вы заметили, что «просто приложить сверху» именно он и помешает?
«Ищи, но я всё равно буду утверждать, что белое — это чёрное»
Спасибо, поржал.
Так что, в Японии рамка/площадка всё-таки колхоз?
И это совершенно нормально?
Ну дела…
Специально для страдающих повышенным чувством собственной важности: мотоцикл с завода в большинстве случаев выходит с креплением, которое предназначено не для какой-то конкретной страны, а по возможности — для всего мира. Просто потому, что это тупо дешевле для производителя.
В любой стране при определении формата госномера никто и никогда не руководствуется почёсыванием чувства прекрасного конечного владельца транспортного средства. Просто потому, что назначение госзнака — совершенно иное.
Можно прикрутить на заводские просто на болты? — не более, чем реализация хотелки производителя.
Во всём мире проблема решается элементарно — на заводское крепление крепится рамка/площадка — называйте как угодно — и уже к ней крепится госномер. Примеров можете посмотреть в гугле откуда угодно. И только в России народ будет истерить, что купив б/у мотоцикл вообще из другой страны за 200 тысяч ещё аж 300 рублей приходится на рамку. И будет пилить сам из говна и палок, потратив на поиски материала и работу сумму раза в два больше. Самим не смешно?
А вот так? Тоже нет?
Модель мотоцикла — одна и та же.
Поставьте заводскую из нержавейки, например, — в чём проблема?
И да, штатное крепление с отверстиями, внезапно, существует:
Вот по нему нет никаких вопросов на счёт «прекрасно садится».
Вы рамку под номер видите? Или если это в Японии, то «Рамка это таки колхоз» уже не работает?
И висит эта рамка на тех самых креплениях с прорезями:
Японцы — тупые колхозники?
en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_registration_plates_of_Japan
Какой ужасный ужас — на японских знаках точно также есть отверстия для крепления БОЛТАМИ… Колхоз, в Японии — колхоз!!! Уже пора «завыть, забиться, захрипеть»©?
Так сие есть Ваше личное «изобретение».
На вот те самые два уха, куда прикручены эти две самодельных планки, вешается рамка нужного формата — на этом все «проблемы» заканчиваются.
Можем интереса ради посмотреть, как делают в той же Японии:
Т.е. точно также — рамка, на неё — номер, всё. Есть, конечно, и там экономисты, но массово — вот так.
Да, конечно, когда самокатчики «отличаются» на тротуарах оно, чаще всего, мотоциклистам и мопедистам пользы не несёт ровно никакой. Хотя, и тут бывают исключения. Например, недавно был ролик про то, как именно на тротуаре сошлись лоб в лоб самокатчики. Очень пользительный ролик для демонстрации как минимум двух прописных истин: экип, фиксация взгляда.
И то, что имеет уже непосредственное отношение к мопедистам и мотоциклистам: самокатчики, передвигающиеся по проезжей части.
Так что всех самокатчиков не стоит, но есть и подходящие по тематике.
Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…
«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©
Как там в этом вашем замкадье, платные парковки уже протухли?
Я про Horizon цитировал ;)
Учитывая, что это практически Иж- с асфальта он съезжает будь здоров.
На DN-01 700 кубов и 61 кобыла всего.
Типичное значение для 750 кубов — это 75 л.с., причём чаще всего на водянке.
Что касаемо за DN-01 — улыбку до ушей он вызывает. Он очень странный, прям очень, но тем не менее прикольный. По крайней мере лично для меня.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
«Окей, гугл»
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Мот, на котором можно ехать хоть куда. Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
CBX750 Horizon
DN-01
NM4
Магна 750 (кроме 3 поколения), 1100
Руна
И ещё у Хонды был чуть ли не единственный энудро на кардане, забыл модель
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!
Как с передвижением по казённым дорогам? Жутко страдаете?
А живёте где? На частном острове в Тихом океане?
Что-то я в этой ветке обсуждения в сарказм, видимо не смог :)
Что у Харлея центры цилиндров не на одной продольной линии лежат?
Видно же — у человека денег — куры не клюют и заняться явно нечем. Один номер оплатил, второй оплатил, ещё парочку оплатит, не обеднеет.
Даже в известном тосте за совпадение желаний и возможностей, главное действующее лицо козу не покупало.