С двумя большими но: очень негуманный ценник, планетарка.
И если первое ещё можно как-то пережить и даже притащить из-за границы, то второе шибко любит неожиданно захрустеть. Надо мыть и мазать.
Ну и раз в два года, как практически любой редуктор, обслуживать — тоже. А смазки там очень прилично и отмывается из всех закоулков она нудно. Так что если действовать всё тем же способом: вылить на землю — те же яйца только в профиль.
Можно, конечно, покэпствовать в очередной раз и сказать «есть синглспиды», только на мой взгляд, лучше тогда пешком ходить — пользы для себя и окружающей среды куда больше будет.
Колхоз! Колхоз!
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и самзкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Ну ок. В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Комментировать дальше твои пустопорожние сказки не вижу смысла вообще.
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Не так сильно, как геометрия. Иначе на Голде ездили бы только качки ;)
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы
ВНЕЗАПНО, у круизёра эта самая геометрия и заточена под меньшее влияние неровностей дороги на отклонение от прямолинейного движения. Но поклонникам «чего угодно» на Дюке этого, видимо, не понять никогда.
Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Именно так он и поедет, на идеально ровной дороге.
А на реальной будет примерно так:
Бывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.
Тебе шашечки или ехать?
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
когда начинают хрустеть — чистка и смазка
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителем
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотов
Поздравляю, тупо размазал грязь.
и в последнюю очередь поливаешь смазкой
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
«Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори
Хоть что? Даже такое?»
И где же тут написано, что нельзя проехать без рук вообще?
Или ты не видишь разницу между кратковременно отпустить руль, будучи готовым в любой момент его схватить, и перелезть и ехать на заднем сиденье?
и даже определяя, как критерий выбора мотоцикла, что отдельный повод задуматься о бедах с головой и возможному походу к психологу, а возможно и психиатору
А, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?
Разговор о том, что дюк может ехать по асфальтовой дороге без рук, что ты отрицал изначально
Ты, конечно, приведёшь цитату.
То, что он будет менее стабилен — факт
Да ладно?
То, что он сможет так ехать прямолинейно и без особых проблем тоже является фактом
Это может любое двухколёсное. Видосиков, как на всяких разным мотоциклах бросают руль и едут — полный ютуб.
Однако перебраться на заднее, проехать существенное расстояние, перебраться назад и поехать дальше я что-то не видел. Стантеры ещё ездят, но на ограниченных, изученных площадках, а не просто случайном куске дороги.
Я считаю, что причина ровно в том самом «менее стабилен» — переставит и уедешь, куда не ждал.
Видимо скоро понадобится в коллекцию к молитвенному алтарю с карданом
Зачем кардану молитвенный алтарь? Это ж не цепь, которой регулярно нужно возлияния подносить.
Опустим нюанс, что со святой стабильностью на желейных подвесках и с узким передним колесом у круизеров еще большие проблемы
Не продолжай, уже понятно, что ты вообще не представляешь на сколько мотоцикл стабильная штука на ходу, если ему не мешать
Дорогой друг, на мотоциклах я начал ездить когда тебя ещё и в планах не было. И то, что разные мотоциклы по стабильности отличаются — узнал примерно тогда же.
Речь о том, что 200 дюк очень легко управляется (читать как легко и предсказуемо проходит повороты, маневрирует в потоке)
Нет там такого. Там написано, что на Дюке можно делать что угодно всего лишь пальцем.
Это элементарно возможно на том же 200 дюке, будь там круиз.
Заблокируй ручку чем угодно — и езжай.
Явно стоило бы покатать нормальные мотоциклы
Я даже не помню всех мотоциклов, на которых когда-либо ездил, никаких сюрпризов — всё управляется ровно на свою геометрию и любой круизёр на трассе стабильнее мелкотни типа дюка намного.
То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехать
На Нобелевку заявку уже отправил?
То, что он сможет ехать, как и любое другое двухколёсное — вопросов нет. Вопрос в продолжительности такой поездки и её финале, приехать в кювет — это тоже приехать.
Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство других
Дебильность сравнения равна дебильности начального утверждения «Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори».
Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.
Продемонстрированное Болтом в видео — лишь прямое следствие разницы в геометрии и управляемости мотоцикла. Если ты не понимаешь, что любой мотоцикл способен лишь на то, что заложено его геометрией и «хоть что» там и близко не ночевало — мои соболезнования.
По одной и той же дороге я много лет катал и ёбрик, и шадовку и где и как переставляет один и другой — я прекрасно знаю.
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения
Я давно сказал, что отныне обращение к тебе будет «трепло» пока ты не докажешь иное. Сегодня ты сам добровольно признал, что ты — трепло. Так что не беспокойся, трепло, я своё слово выполню.
Нет, не забыл. Разговор начался с того, что управляемость на Дюке такова, что на нём можно сделать что угодно.
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?
С двумя большими но: очень негуманный ценник, планетарка.
И если первое ещё можно как-то пережить и даже притащить из-за границы, то второе шибко любит неожиданно захрустеть. Надо мыть и мазать.
Ну и раз в два года, как практически любой редуктор, обслуживать — тоже. А смазки там очень прилично и отмывается из всех закоулков она нудно. Так что если действовать всё тем же способом: вылить на землю — те же яйца только в профиль.
Можно, конечно, покэпствовать в очередной раз и сказать «есть синглспиды», только на мой взгляд, лучше тогда пешком ходить — пользы для себя и окружающей среды куда больше будет.
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
Рамки бывают разные, вполне возможно, что есть и такая, чтобы пилить не пришлось.
Родные пластилиновые ищите и ставите? Или колхозите нормальные?
Относительно рамок — я тоже уже говорил — есть из нержавейки, без всяких надписей. Имеет все шансы пережить мотоцикл.
Но тут — другое — понимать надо!
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и самзкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Ну ок. В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Комментировать дальше твои пустопорожние сказки не вижу смысла вообще.
ВНЕЗАПНО, у круизёра эта самая геометрия и заточена под меньшее влияние неровностей дороги на отклонение от прямолинейного движения. Но поклонникам «чего угодно» на Дюке этого, видимо, не понять никогда.
Именно так он и поедет, на идеально ровной дороге.
А на реальной будет примерно так:
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
Поздравляю, тупо размазал грязь.
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…
Видео покажи, без склеек
YouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.
Оставь свои фантазии при себе.
Да ладно?!
Смотрю, ты на вторую Нобелевку прицел держишь.
Это не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?
Или ты не видишь разницу между кратковременно отпустить руль, будучи готовым в любой момент его схватить, и перелезть и ехать на заднем сиденье?
А, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?
Да ладно?
Это может любое двухколёсное. Видосиков, как на всяких разным мотоциклах бросают руль и едут — полный ютуб.
Однако перебраться на заднее, проехать существенное расстояние, перебраться назад и поехать дальше я что-то не видел. Стантеры ещё ездят, но на ограниченных, изученных площадках, а не просто случайном куске дороги.
Я считаю, что причина ровно в том самом «менее стабилен» — переставит и уедешь, куда не ждал.
Зачем кардану молитвенный алтарь? Это ж не цепь, которой регулярно нужно возлияния подносить.
Конечно, конечно…
Нет там такого. Там написано, что на Дюке можно делать что угодно всего лишь пальцем.
Заблокируй ручку чем угодно — и езжай.
Я даже не помню всех мотоциклов, на которых когда-либо ездил, никаких сюрпризов — всё управляется ровно на свою геометрию и любой круизёр на трассе стабильнее мелкотни типа дюка намного.
То, что он сможет ехать, как и любое другое двухколёсное — вопросов нет. Вопрос в продолжительности такой поездки и её финале, приехать в кювет — это тоже приехать.
Дебильность сравнения равна дебильности начального утверждения «Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори».
Продемонстрированное Болтом в видео — лишь прямое следствие разницы в геометрии и управляемости мотоцикла. Если ты не понимаешь, что любой мотоцикл способен лишь на то, что заложено его геометрией и «хоть что» там и близко не ночевало — мои соболезнования.
По одной и той же дороге я много лет катал и ёбрик, и шадовку и где и как переставляет один и другой — я прекрасно знаю.
Трепло, ты уже готов подтвердить свои слова или в очередной раз обтекать будешь?
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
Покажи.
И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?