На ёбрике поднять просто так не получится — упирается в крышку картера
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
Да хорошо уже, что мотоциклы у вас не с правыми рулями :)
Синий ёбрик в жизни выглядит много лучше, чем на фотографиях
Прикольные дуги можете посмотреть от CrazyIron и у китайцев на Али/Таобао — они порой такое городят…
А почему тогда даже в посте написано, что никакого общемирового вида нет? Что налоги имеют совершенно разные виды в зависимости от страны? И как-то не заметно, что Россия — в списке стран с минимальным количеством сборов с автовладельцев.
Конечно, при проектировке данных районов никто и вообразить не мог, что планируется 2 машины на квартиру
Абсолютно правильно говорите, не было этого в проекте, стандарты и ориентиры были другие. Сейчас-то почему даже на те, безнадежно устаревшие стандарты не ориентируются? Места не хватает? Да его в России, даже если каждому по автомобилю выдать, хватит.
вы же понимаете, что жильцы из домов не выходят одновременно?
И Вы опять абсолютно правы. А это значит что? Что автобусов надо иметь больше. Да, если из города выгнать автомобили и оставить только общественный транспорт критическая масса наберётся немного позже. Но всё равно ведь наберётся, если принцип не менять.
Общественный транспорт мало где работает хотя бы на самоокупаемость, это традиционно субсидируемая категория.
Вот, например, по первой же ссылке из гугла: «Удержать цены на прежнем уровне, стоило бы городской казне, приблизительно, 7 миллиардов»
vesti.ru/doc.html?id=2667380
Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 24-25
Как-то по рассказам очевидцев инвалиды, записанные, по Вашему мнению, в США в недолюди, в этих самых США гораздо чаще видны принимающими активное участие в жизни, чем в России, где их, видимо, в недолюди не записывают. В том числе и на мотоциклах ездят.
Специально погуглил — общественный транспорт в Лос-Анджелесе есть, никуда не пропал.
во-первых, Вы плохо читали и одного не хватит.
во-вторых, ситуация, когда весь дом едет в одно место вряд ли возможна, так что автобусов тоже надо немало. И под них, вот неожиданность, тоже нужна инфраструктура. И ещё нужны запасные автобусы, чтобы в случае выхода из строя было на чём людей везти.
Там ещё много моментов — например, расходы на автомобиль — проблема владельца, а на общественный транспорт — государства.
Основная мысль остаётся прежней — пока делаешь по принципу наискорейшего срубания бабла — довольных не будет никогда.
Различаете «нет проблем вообще» и «нет таких проблем»?
Смотрел неоднократно по долгу учёбы — ни разу не видел такого «стояка» как в Москве.
А с парковками у них другая проблема — площадь парковок больше полезной площади города; если нет автомобиля, то перемещаться по городу практически невозможно
Полнейшая ерунда. Зависит исключительно от тех, кто за дорогами следит.
Вот, к примеру, очень показательное место, где со стороны Новосибирской области — грунтовый ужас и кошмар, а со стороны Алтайского края — прекрасная дорога.
А чего 22 этажа взяли? Что не 222 сразу? Тогда понадобился бы выстрел баллистической ракеты ;)
А не забыли посчитать, к примеру, что по два человека на квартиру это те же 264 только уже человек. И эти 264 человека, на секундочку, не влезут даже битком в 20(!!)-метровый автобус-гармошку.
И когда подобные многоэтажки строят как попало, лишь бы денег срубить, то говорить о каких-то критических массах просто смешно.
Это где такое? В Москве? Ну так Москва — вообще не показатель.
Уровень автомобилизации в России — порядка 350 авто на тысячу жителей. К примеру в загнивающих США в два раза больше, а таких пробок и проблем с парковками нет.
Проблема «ещё не занятых газонов» в полном отсутствии генерального плана развития как города, так и страны. Отсюда точечная застройка, желание чуть ли не у каждого первого понаехать в Москву (ну на крайний случай — в Питер) и прочие прелести.
Так зачем же для этого снег жрать?
dubaser живой пример же, сел, поехал
И это уже Вы начали про какие-то собственные мысли про то как Вас не устраивает, что скутер, не устраивает, что коляска…
Что Вы всё причину своего недовольства в ком-то другом ищете? Не хотите — так никто Вас силком на улицу катать не выставляет.
Что касаемо меня — нет, не зашиповался. Я не рекламщик, не начальник, миллионов не имею. Поэтому скатав по зиме на двух колесах Shimano Nexus до клина как-то банально и неинтересно коплю на замену.
Я тоже знаю много афоризмов. Только оставлю их знание при себе. Будьте здоровы и пусть на родине КамАЗов ярко светит Солнце.
У автолюбителей есть такой народный термин «вечный автомобиль» для обозначения транспортного средства, которое можно только эксплуатировать.
Выбросить жалко — передвигается же ещё, продать невозможно — такое никто не купит даже находясь в нездравом уме, купить другой тоже невозможно — все деньги уходят на ремонт этого.
Я нищеброд на ёбрике, на летнюю курточку коплю. Зимой катать, чтобы сопли не промёрзли до затылка, банально не в чем.
Ну и вот ниже Юрий демонстрирует, что и по снегу можно валить за горизонт.
Коляску? Да по желанию. Хотите — цепляйте, не хотите — не цепляйте.
Ездит же как-то Урс Педраита без коляски зимой.
Никто не запрещает даже отдельный аппарат для зимних поездок заиметь.
Да я-то расскажу, только кому там интересно моё мнение ;)
Окантовка у всех так, потому как иначе будет протекать и продувать.
Закрытие по центру попробую в новом сезоне, спасибо.
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
Синий ёбрик в жизни выглядит много лучше, чем на фотографиях
Прикольные дуги можете посмотреть от CrazyIron и у китайцев на Али/Таобао — они порой такое городят…
И Вы опять абсолютно правы. А это значит что? Что автобусов надо иметь больше. Да, если из города выгнать автомобили и оставить только общественный транспорт критическая масса наберётся немного позже. Но всё равно ведь наберётся, если принцип не менять.
Вот, например, по первой же ссылке из гугла: «Удержать цены на прежнем уровне, стоило бы городской казне, приблизительно, 7 миллиардов»
vesti.ru/doc.html?id=2667380
ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 24-25
Специально погуглил — общественный транспорт в Лос-Анджелесе есть, никуда не пропал.
во-вторых, ситуация, когда весь дом едет в одно место вряд ли возможна, так что автобусов тоже надо немало. И под них, вот неожиданность, тоже нужна инфраструктура. И ещё нужны запасные автобусы, чтобы в случае выхода из строя было на чём людей везти.
Там ещё много моментов — например, расходы на автомобиль — проблема владельца, а на общественный транспорт — государства.
Основная мысль остаётся прежней — пока делаешь по принципу наискорейшего срубания бабла — довольных не будет никогда.
Смотрел неоднократно по долгу учёбы — ни разу не видел такого «стояка» как в Москве.
А при уровне автомобилизации 700 авто на 1000 человек это действительно серьёзная проблема?
А вдруг они про это знали и спроектировали и построили город таким образом, чтобы по нему передвигаться прежде всего на машинах? «Да не, фигня какая-то»©
Вот, к примеру, очень показательное место, где со стороны Новосибирской области — грунтовый ужас и кошмар, а со стороны Алтайского края — прекрасная дорога.
А не забыли посчитать, к примеру, что по два человека на квартиру это те же 264 только уже человек. И эти 264 человека, на секундочку, не влезут даже битком в 20(!!)-метровый автобус-гармошку.
И когда подобные многоэтажки строят как попало, лишь бы денег срубить, то говорить о каких-то критических массах просто смешно.
Уровень автомобилизации в России — порядка 350 авто на тысячу жителей. К примеру в загнивающих США в два раза больше, а таких пробок и проблем с парковками нет.
Проблема «ещё не занятых газонов» в полном отсутствии генерального плана развития как города, так и страны. Отсюда точечная застройка, желание чуть ли не у каждого первого понаехать в Москву (ну на крайний случай — в Питер) и прочие прелести.
Забываем про «любом(!)» раз и навсегда
Изначально было сказано: И это уже Вы начали про какие-то собственные мысли про то как Вас не устраивает, что скутер, не устраивает, что коляска…
Что Вы всё причину своего недовольства в ком-то другом ищете? Не хотите — так никто Вас силком на улицу катать не выставляет.
Что касаемо меня — нет, не зашиповался. Я не рекламщик, не начальник, миллионов не имею. Поэтому скатав по зиме на двух колесах Shimano Nexus до клина как-то банально и неинтересно коплю на замену.
Я тоже знаю много афоризмов. Только оставлю их знание при себе. Будьте здоровы и пусть на родине КамАЗов ярко светит Солнце.
Выбросить жалко — передвигается же ещё, продать невозможно — такое никто не купит даже находясь в нездравом уме, купить другой тоже невозможно — все деньги уходят на ремонт этого.
У Вас вечный мотоцикл?
Ну и вот ниже Юрий демонстрирует, что и по снегу можно валить за горизонт.
Ездит же как-то Урс Педраита без коляски зимой.
Никто не запрещает даже отдельный аппарат для зимних поездок заиметь.
dubaser живой пример же, сел, поехал
Окантовка у всех так, потому как иначе будет протекать и продувать.
Закрытие по центру попробую в новом сезоне, спасибо.