как этот ребенок может думать, «как прожженый байкер»
Да скорее наоборот. ;)
Неизменными остаются лишь общечеловеческие ценности, правда и любовь
Общечеловеческих ценностей не существует. Ценности африканского каннибала и европейца не имеют ничего общего. А «правда» так и вообще у каждого своя.
Именно из-за них мы останавливаемся на дороге чтоб помочь мото-братьям
Абсолютное большинство останавливается из банального расчёта «сегодня помог я — завтра помогут мне». Многие ещё и денег просят за помощь. По факту её оказания. С формулировкой: «Ну сколько дашь. Э, а чё так мало то?!»
Соответственно во второй помещается сумка пианистки (а вы знаете какого размера сумки у наших дам, если для того чтоб найти в ней телефон размером Note3 требуется от 10 до 75 минут :), а также её наколенники, запасные ласты на каблуках, не говоря уж про набор ключей (мой) и её косметичку (размером больше похожую на спальник)
Вооот! Воооооооот!!!
Кто мне там у прошлой теме рассказывал про 20-ти литровый кофр?
И, заметьте, — это они ещё чемодан русской Пианистки из гестапо не забрали! :D
А не встречалось что-нибудь подобное (линзованная, не очень больших габаритов и чтобы можно было на боковое крепление приделать) только полноценного света (дальний + ближний)? Ну или хотя бы только ближнего.
Можно даже не диодную, можно обычную галогенку.
Все верно
На 4 передаче 1000 оборотов = 10 км/ч. 5000 = 50 км/ч и т.д.
На 5-ой на той же скорости обороты на 1000 меньше.
При условии среднестатистического гражданина типа Вас и отсутствии ветра.
Можно ещё упасть на бак — иногда во время обгонов использую.
1) «Случайно» полностью исключено. Я не бываю в местах типа баров-ресторанов, не участвую в тусовках, не состою в формальных/неформальных объединениях и т.п.
2) Даже если каким-то совершенно неизвестным науке способом я всё-таки окажусь в каких-то подобных условиях — всё равно ни с кем не буду знакомиться/разговаривать (что там ещё бывает в начале так называемых «отношений»?)
3) Представим, что небо упало на землю, у меня от этого случилось какое-то помутнение рассудка, первые два пункта не сработали и какой-то первичный контакт всё-таки состоялся. Кто/что мешает мне в дальнейшем просто никак этот контакт не поддерживать? Да ни кто и ни что.
В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
Если шадовка последнего поколения, а не цепная, то с драгой 1100 они примерно одинаково стоят. Там разница в год, пробег, состояние играет, а не в моделях.
Интрудер 800 — разброс цен большой, в зависимости от поколений, однозначно не скажешь.
Вулкан 900 — как минимум также как Драга 1100, а скорее даже и дороже — он сильно новее как модель.
головная боль с внесением всех изменений в стс прилично отпугивают
Это не так сложно. Особенно в Москве. Куча компаний, которые занимаются выдачей сертификатов.
вообще хотел среднекубаторного японца-круизера с последующим перевоплощением в боббер
Посмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего:
Ну а почему нет?
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
На турындах крылья есть — на спину там ничего не летит. Тем более, что большинство из них с чумаданами — там у грязи вообще шансов ноль.
Маршрут навигатор прекрасно перестраивает, при этом право/лево не путает.
Кофе и почёсывания на ходу на мотоцикле запросто могут привести к аварии — нафиг.
:)
Кстати, интересный момент: когда вводили новые категории и регламент сдачи, то у всех были ёбрики (и ещё один или два Минска) — т.е. только А1 закрывали. Ничего, быстро подсуетились — купили китайцев 200-250 кубов.
Т.е. вы ещё и без шлемов ездили?
Да скорее наоборот. ;)
Общечеловеческих ценностей не существует. Ценности африканского каннибала и европейца не имеют ничего общего. А «правда» так и вообще у каждого своя.
Абсолютное большинство останавливается из банального расчёта «сегодня помог я — завтра помогут мне». Многие ещё и денег просят за помощь. По факту её оказания. С формулировкой: «Ну сколько дашь. Э, а чё так мало то?!»
Кто мне там у прошлой теме рассказывал про 20-ти литровый кофр?
И, заметьте, — это они ещё чемодан русской Пианистки из гестапо не забрали! :D
Можно даже не диодную, можно обычную галогенку.
До 12 лет — в коляске. Потом — можно и на заднем.
Шлем — обязателен. Остальной экип найти очень трудно, но возможно, если очень сильно захотеть.
На 4 передаче 1000 оборотов = 10 км/ч. 5000 = 50 км/ч и т.д.
На 5-ой на той же скорости обороты на 1000 меньше.
При условии среднестатистического гражданина типа Вас и отсутствии ветра.
Можно ещё упасть на бак — иногда во время обгонов использую.
Мои наблюдения полностью совпадают с Shadowcat
После этого начинает держать
То, что внутри расползлась — это вообще непонятно что с ней случилось.
Воооот.
«Кто понял жизнь — тот не спешит»©
Однозначно надо записать в ежедневные дела посещение БП, проживу вечно.
1) «Случайно» полностью исключено. Я не бываю в местах типа баров-ресторанов, не участвую в тусовках, не состою в формальных/неформальных объединениях и т.п.
2) Даже если каким-то совершенно неизвестным науке способом я всё-таки окажусь в каких-то подобных условиях — всё равно ни с кем не буду знакомиться/разговаривать (что там ещё бывает в начале так называемых «отношений»?)
3) Представим, что небо упало на землю, у меня от этого случилось какое-то помутнение рассудка, первые два пункта не сработали и какой-то первичный контакт всё-таки состоялся. Кто/что мешает мне в дальнейшем просто никак этот контакт не поддерживать? Да ни кто и ни что.
В общем, вероятность Вашего прогноза не то, что нулевая, а вообще отрицательная.
Интрудер 800 — разброс цен большой, в зависимости от поколений, однозначно не скажешь.
Вулкан 900 — как минимум также как Драга 1100, а скорее даже и дороже — он сильно новее как модель.
Посмотрите по японским аукционам. Там запиленых/перепиленных продаётся уйма. Правда, в основном 400-ки. Из более высокой кубатуры наиболее часто, как мне кажется, пилят Драгу 1100.
Вот, например, из недавнего:
Особенно, если мотоцикл — не единственный.
Может быть купленный не в год выпуска (мне вот пытались в салоне ёбрика продать двухгодичного, например).
Может он катал только по выходным.
У меня сейчас пробег за сезон — 3000 км. примерно. В основном по маршруту «дом-работа», изредка за город на полсотни км. максимум. При этом месяц из этого сезона я вообще пропускаю (в отпуске тоже что-то поделать надо успеть).
Ошибаетесь, я никаких спутниц не выбираю вообще. Это как сегодня выбирать маршрут на Альфу Центавра или Тау Кита. Какой в этом практический смысл?
А ежели в ямку какую попал? Руль вырвало и полетел, как фанера над Парижем?
Не, чё-то не очень вариант.
Маршрут навигатор прекрасно перестраивает, при этом право/лево не путает.
Кофе и почёсывания на ходу на мотоцикле запросто могут привести к аварии — нафиг.
«Это Россия!»© Тут бывает так, что дорога вроде бы есть (и даже на картах обозначена), а приезжаешь — нет. И давать крюк в соточку кэмэ тоже не всегда возможность имеется, даже если тебе очень нравится катать.
Турэндур на кардане — раз-два и обчёлся. А чопперо-круизёров — почти поголовно.
Прекрасно ездится. Если бы ещё дороги были там, где они обозначены — вообще бы замечательно было.
средняя з/п в России — тысяч 25 на руки.
Кстати, интересный момент: когда вводили новые категории и регламент сдачи, то у всех были ёбрики (и ещё один или два Минска) — т.е. только А1 закрывали. Ничего, быстро подсуетились — купили китайцев 200-250 кубов.