А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :))
Ну раз в инженеры берут только тех, кто сразу делает безошибочно, расскажи, почему тогда те же новые модели самолётов не сразу в производство пускают, а сперва дают лётчикам-испытателям?
У данного агрегата просто перед от NM4. То, что там ДВС, в общем-то, необязательно. И даже если он есть сейчас — не факт, что он будет в конечной версии. Особенно, учитывая всеобщую гретатунбергизацию.
При всём при этом, ДВС вполне себе возможен. NM4 появился после DN-01, на котором стояла гидростатическая трансмиссия. Под фиксированным углом она точно способна момент передавать. Под переменным — не знаю.
У меня примерно так и есть.
Только не снегоходки, в них защиты не хватает, а что-то типа Spidi H2Out — толстые мотоциклетные перчатки с синтепоновой подкладкой.
Так головной свет на диод, габарит можно перекинуть на ангельский глаз Arctic — оно там в районе 2 Вт жрёт. Основной свет в зависимости от модели — 15-25 Вт.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
Один синий, другой зелёный.
Из-за того, что рассказывали нам только про гидромуфты и гидротрансформаторы чтоли?
Одинаковый «кастомный» короткобазный облик, бак-капелька, банки воздушных фильтров под ним, седло-ступенька. Что там разного-то?
Концепция нулевой смертности на дорогах ещё в прошлом тысячелетии выдвинута: ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
Вот передающая момент под углом (постоянным):
Да ты скатился до уровня трепла @quoter'а…
При всём при этом, ДВС вполне себе возможен. NM4 появился после DN-01, на котором стояла гидростатическая трансмиссия. Под фиксированным углом она точно способна момент передавать. Под переменным — не знаю.
Только не снегоходки, в них защиты не хватает, а что-то типа Spidi H2Out — толстые мотоциклетные перчатки с синтепоновой подкладкой.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?