Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 декабря 2021 в 11:22
Касаемо этой картинки — да, был неправ. Потому что не вся трансмиссия целиком, а только её половинка.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 21:35
Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе
На разрезе лично я наблюдаю под углом минимум два элемента.
Один синий, другой зелёный.

Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда
Из-за того, что рассказывали нам только про гидромуфты и гидротрансформаторы чтоли?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 21:26
Да есть банальный ШРУС так-то :))
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 18:31
Удивительно…
Одинаковый «кастомный» короткобазный облик, бак-капелька, банки воздушных фильтров под ним, седло-ступенька. Что там разного-то?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 17:57
Ну как бы да
Концепция нулевой смертности на дорогах ещё в прошлом тысячелетии выдвинута: ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 17:53
У dn01 кардан
А между карданом и коленвалом?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 17:50
Это что за крокодил? :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 17:49
На NM4 обычный DCT. Гидравлическая только на DN-01.

Вот передающая момент под углом (постоянным):

0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 15:09
Да, слава богу и ты не инженер :))
*смотрит в диплом
Да ты скатился до уровня трепла @quoter'а…
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 14:57
А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :))
Ну раз в инженеры берут только тех, кто сразу делает безошибочно, расскажи, почему тогда те же новые модели самолётов не сразу в производство пускают, а сперва дают лётчикам-испытателям?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 14:50
У данного агрегата просто перед от NM4. То, что там ДВС, в общем-то, необязательно. И даже если он есть сейчас — не факт, что он будет в конечной версии. Особенно, учитывая всеобщую гретатунбергизацию.
При всём при этом, ДВС вполне себе возможен. NM4 появился после DN-01, на котором стояла гидростатическая трансмиссия. Под фиксированным углом она точно способна момент передавать. Под переменным — не знаю.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 декабря 2021 в 20:53
У меня примерно так и есть.
Только не снегоходки, в них защиты не хватает, а что-то типа Spidi H2Out — толстые мотоциклетные перчатки с синтепоновой подкладкой.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 декабря 2021 в 18:40
Перчатки на аккумуляторах ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 декабря 2021 в 10:28
Так головной свет на диод, габарит можно перекинуть на ангельский глаз Arctic — оно там в районе 2 Вт жрёт. Основной свет в зависимости от модели — 15-25 Вт.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 декабря 2021 в 20:32
И ещё можно допсвет накрутить, парочка фар Arctic как минимально возможный вариант.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 декабря 2021 в 20:29
Alfred1978 регулярно публикует обзоры всяких лампочек. Заказывается элементарно с Алиэкспресса.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 декабря 2021 в 20:22
Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд
Но… Они же одинаковые?!
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 ноября 2021 в 20:20
«Хоть одну причину» чего?
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 ноября 2021 в 17:47
Готовы гарантировать, что не станет?
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 ноября 2021 в 17:14
Да, бесконтактный. Бывает иногда. Чиню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна