Ну вот у мужиков были Вы, а в соседней деревне кто был?
И как всегда кто-то точно знает, что на заводе работают сполшные криворукие дебилы, не могущие ничего.
Вот выпускался ИЖ-56 с той же самой системой, выпущено их два вагона, другого в те времена не было. Придумали новый генератор, что делать? Прекратить производство старого и выпускать только новые? А что делать с 56-ыми? Тестировать, как встанет на них, проверять, что надо будет заменить, разрабатывать инструкции, как прилепить, в случае, если все-таки оно совместимо. А если нет? Отказываться от установки нового генератора на 56-ой? Выпускать старый для 56-ого и новый для всех остальных? И это только две модели, а тот же генератор на сколько ещё ставился? Все всегда не так чтобы очень сложно в единственном экземпляре и взгляде со стороны.
И уверяю Вас, поставь Вас на массовое непрерывное производство — и ещё не факт, что Вы сможете хоть что-то модернизировать :)
Это не отменяет того, что в основе лежали неприятие повсеместного присутствия бывших фашистов во всех сферах и вполне ясно выраженная направленность политики государства.
Победобесие, ватная символика, дед георгиевский кавалер зачем-то, хотя раздача Георгиев закончилась в 1917 году и к 1941-1945 никакого отношения не имеет.
Фашист/власовец чтоли?
С чего Вы взяли, что байкпост «на его стороне»?
Вы не думали, что байкпост ни на его стороне, ни на Вашей, а на своей собственной?
А ещё байкпост — это не секта, где всем приказано думать одинаково, поэтому собственная сторона у байкпоста — это тоже тот ещё сферический конь в вакууме.
Не забывайте также, что даже самый новый двигатель ИЖ это, фактически, модернизированый (и не сказать, что очень уж сильно) DKW — конструкция практически столетней давности
Ну ежели лезть менять все 6В на 12В то что бы заодно и не сменять зажигание на бесконтактное/микропроцессорное? И понеслась…
В общем, как я и говорил: руки и голову надо приложить ;)
Коляска 91 года, в заводской консервации и ящике. Силуминовый замок рассыпался после пары-тройки закрываний (может с завода бракованный был). Резинки — как вчера с завода.
Неправильно понимаете :)
Сейчас требуется свет включать при езде всегда и всем. Я ещё помню те времена, когда это только только начали внедрять, и распространялось это только на мотоциклы.
Диалог с гаишником в городе в те времена выглядел примерно так:
— почему свет не включен?
— ну знаете же, что шестивольтовый, со светом в городе зарядка ни к черту, за город выеду — включу
— смотрите, не забудьте, счастливого пути
Ну и пробок, как сами понимаете, в те годы не было от слова совсем :)
Заглушил мот и забыл вырубить свет? Минут через 15 можешь начинать веселиться :)
Сейчас, конечно, и светодиоды есть, и аккумуляторы живые можно прикупить, и БСЗ поставить.
В общем, на 6В головой надо думать активно и некривые руки прям желательно приложить.
Да почему нету, есть ещё немножко.
Тысяч за 150 можно что-нибудь типа Уаманы RD400/RZ350 притащить.
Только вот в случае поломок, как мне кажется, придётся самостоятельно детали делать :)
ИЖ 7.107-015 или 7.107-025 (хотя этот, конечно, найти тот ещё квест).
В общем Планета 5 на литье с пневмогидравлической вилкой.
Выбрать как обычно — по состоянию. Чем живее и меньше лазили кривыми ручками — тем лучше.
Если под мотоциклом выходного дня подразумевается то же, что и я (неспешно прокатиться сотню-другую километров), то обходится будет копейки, даже если чинить и обслуживать в сервисе.
Сегодняшний выбор во многом эфемерен. Альтернатива ИЖу это CB400SS. Худой и мелкий, поставить рядом — так вообще велосипед. SR400 чуть побольше, но все равно мелковат. Estrella/Volty тоже мелкие. При этом все стоят как паровоз.
На грунтовке на ИЖе веселее, чем на всех них. Ну и в отличие от всего современного, цепь у ИЖа в кожухе, ставится нормальная цепь, набивается литолом и, фактически, как кардан — обслуживать раз в сезон.
И как всегда кто-то точно знает, что на заводе работают сполшные криворукие дебилы, не могущие ничего.
Вот выпускался ИЖ-56 с той же самой системой, выпущено их два вагона, другого в те времена не было. Придумали новый генератор, что делать? Прекратить производство старого и выпускать только новые? А что делать с 56-ыми? Тестировать, как встанет на них, проверять, что надо будет заменить, разрабатывать инструкции, как прилепить, в случае, если все-таки оно совместимо. А если нет? Отказываться от установки нового генератора на 56-ой? Выпускать старый для 56-ого и новый для всех остальных? И это только две модели, а тот же генератор на сколько ещё ставился? Все всегда не так чтобы очень сложно в единственном экземпляре и взгляде со стороны.
И уверяю Вас, поставь Вас на массовое непрерывное производство — и ещё не факт, что Вы сможете хоть что-то модернизировать :)
Чтобы попустило…
Фашист/власовец чтоли?
Вы не думали, что байкпост ни на его стороне, ни на Вашей, а на своей собственной?
А ещё байкпост — это не секта, где всем приказано думать одинаково, поэтому собственная сторона у байкпоста — это тоже тот ещё сферический конь в вакууме.
В общем, как я и говорил: руки и голову надо приложить ;)
Сейчас требуется свет включать при езде всегда и всем. Я ещё помню те времена, когда это только только начали внедрять, и распространялось это только на мотоциклы.
Диалог с гаишником в городе в те времена выглядел примерно так:
— почему свет не включен?
— ну знаете же, что шестивольтовый, со светом в городе зарядка ни к черту, за город выеду — включу
— смотрите, не забудьте, счастливого пути
Ну и пробок, как сами понимаете, в те годы не было от слова совсем :)
Заглушил мот и забыл вырубить свет? Минут через 15 можешь начинать веселиться :)
Сейчас, конечно, и светодиоды есть, и аккумуляторы живые можно прикупить, и БСЗ поставить.
В общем, на 6В головой надо думать активно и некривые руки прям желательно приложить.
Тысяч за 150 можно что-нибудь типа Уаманы RD400/RZ350 притащить.
Только вот в случае поломок, как мне кажется, придётся самостоятельно детали делать :)
А то есть 7.107-014, на литье, но на барабанах вкруг
В общем Планета 5 на литье с пневмогидравлической вилкой.
Выбрать как обычно — по состоянию. Чем живее и меньше лазили кривыми ручками — тем лучше.
Если под мотоциклом выходного дня подразумевается то же, что и я (неспешно прокатиться сотню-другую километров), то обходится будет копейки, даже если чинить и обслуживать в сервисе.
На грунтовке на ИЖе веселее, чем на всех них. Ну и в отличие от всего современного, цепь у ИЖа в кожухе, ставится нормальная цепь, набивается литолом и, фактически, как кардан — обслуживать раз в сезон.
А это четырехтактник куда как более молодой конструкции, хоть и мельче кубатурой
Только все бывает в первый раз