Если в этом посте напишите «внешняя скоростная характеристика», да ещё и расскажете что это такое и почему ДВС и рядом не валялся — один могу прям гарантировать :)
Да куда мне дурачку-то? Мне вон и картинку уже дали — а толку? Все равно не пойми че написано, пойду лучше бензобак кирпичом почищу, а то поржавел он у хозяина слегка
Ну перекрёстков я ещё поверю, а вот пробок — кормить какой-нибудь V8 на пяток литров в пробке очень «не очень», я пробовал :)
Без затупов — вперёд в гибриды, резкий старт на электричестве, дальше на турбине, тошнить — на основном объемчике. Красота.
Задолго до того, как ВАГ начал клепать «турботрупы» малокубатурные двигатели с турбиной специально, чтобы и в пробке постоять, и в то же время без пробок как-то вменяемо ехать, а ещё и в ограничения строгие вписаться, массово пихали во всяческие японческие кей-кары. И ничего, вполне себе живчики.
Ну и я думаю, что Порше ну никак Ламбе не проиграет
Планета с водянкой такой раритет, что её на такие эксперименты пускать просто нельзя.
Не возьмусь я однозначно утверждать, что живее. Сильно много «если». Полыхающих воздушников от того, что им газульку на месте открутили, я на ютубе не видел, а вот водянки — да.
Повторюсь — сравнивайте одинаково, закройте водянку, включая радиатор, точно также, как заднемоторный воздушник. Ну и раз уж воздушник без принудительного охлаждения готовы рассматривать, то и вентилятор с водянки тоже надо снять.
Запрос был на сравнение воздушник/водянка одного периода.
Вот, пожалуйста, CBX1100 и Z1300, один воздушник, другой водянка. Чуть ли не в один год выпущены, если не ошибаюсь. И таких пар для сравнения можно набрать на любой вкус.
Советская техника под пробки не проектировалась — признаем честно.
Ну и Юпитер — это вообще отдельная боль.
SR400, теоретически есть лампочка перегрева, практически при штатной эксплуатации проблем тоже не замечено.
Касаемо водянки — есть такой интересный агрегат — ZG1200. В мануале четко написано что-то вроде с работающим двигателем дольше 15 минут на месте не стоять. Так что водянка от пробок тоже ни разу не панацея :)
Ради прикола, конечно, нет
А вот ради экономически эффективной реализации множества требований (зачастую ещё и изрядно конфликтующих друг с другом) — запросто
Про печку Вам уже говорили, на водянке её сделать куда как проще и, следовательно, дешевле.
Ну да, масла сильно все меняет. Так-то и 150 на цилиндре воздушника далеко не чудо. Прогрев масла до 100 — норма для воздушника ещё прошлого века, можно было бы и больше, но тогда масел подходящих не было и так интервалы замены у воздушника меньше. Сейчас есть, но это же надо перекраивать двигатель радикально. А оно будет экономически выгодно в сравнении с разработкой двигателя с водянкой?
Очевидно же, что отсутствие жалоб говорит о том, что ресурс сравним с водянкой. Впрочем, поговаривают, что с Евро-5 воздушники таки вымрут. Посмотрим, недолго осталось.
Без затупов — вперёд в гибриды, резкий старт на электричестве, дальше на турбине, тошнить — на основном объемчике. Красота.
Задолго до того, как ВАГ начал клепать «турботрупы» малокубатурные двигатели с турбиной специально, чтобы и в пробке постоять, и в то же время без пробок как-то вменяемо ехать, а ещё и в ограничения строгие вписаться, массово пихали во всяческие японческие кей-кары. И ничего, вполне себе живчики.
Типа Фольксвагеновского.
Планета с водянкой такой раритет, что её на такие эксперименты пускать просто нельзя.
Не возьмусь я однозначно утверждать, что живее. Сильно много «если». Полыхающих воздушников от того, что им газульку на месте открутили, я на ютубе не видел, а вот водянки — да.
А вот на Вулкане вполне себе спокойно дорогу поливают.
Вот, пожалуйста, CBX1100 и Z1300, один воздушник, другой водянка. Чуть ли не в один год выпущены, если не ошибаюсь. И таких пар для сравнения можно набрать на любой вкус.
Ну и Юпитер — это вообще отдельная боль.
SR400, теоретически есть лампочка перегрева, практически при штатной эксплуатации проблем тоже не замечено.
Касаемо водянки — есть такой интересный агрегат — ZG1200. В мануале четко написано что-то вроде с работающим двигателем дольше 15 минут на месте не стоять. Так что водянка от пробок тоже ни разу не панацея :)
А вот ради экономически эффективной реализации множества требований (зачастую ещё и изрядно конфликтующих друг с другом) — запросто
Про печку Вам уже говорили, на водянке её сделать куда как проще и, следовательно, дешевле.
Очевидно же, что отсутствие жалоб говорит о том, что ресурс сравним с водянкой. Впрочем, поговаривают, что с Евро-5 воздушники таки вымрут. Посмотрим, недолго осталось.