Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:16
Скорее с точки зрения грядущего Евро5.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:13
А на воздушнике масло менять чаще. То на то и выйдет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:12
Если в этом посте напишите «внешняя скоростная характеристика», да ещё и расскажете что это такое и почему ДВС и рядом не валялся — один могу прям гарантировать :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:06
Так бензин же заливать надо! И заводить!!!
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 22:03
Да куда мне дурачку-то? Мне вон и картинку уже дали — а толку? Все равно не пойми че написано, пойду лучше бензобак кирпичом почищу, а то поржавел он у хозяина слегка
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 21:49
Ну перекрёстков я ещё поверю, а вот пробок — кормить какой-нибудь V8 на пяток литров в пробке очень «не очень», я пробовал :)

Без затупов — вперёд в гибриды, резкий старт на электричестве, дальше на турбине, тошнить — на основном объемчике. Красота.

Задолго до того, как ВАГ начал клепать «турботрупы» малокубатурные двигатели с турбиной специально, чтобы и в пробке постоять, и в то же время без пробок как-то вменяемо ехать, а ещё и в ограничения строгие вписаться, массово пихали во всяческие японческие кей-кары. И ничего, вполне себе живчики.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:25
Наоборот, как раз в городе от турбины толку очень много. Потому что она в пробке тупо не работает и экономит горючку. ;)
+6
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:23
Ещё наживу на скандалах забыли плюсануть.
Типа Фольксвагеновского.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:20
Да тот же Вулкан или Булик жарит тоже будь здоров, не смотри, что водяные.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:15
Ну и я думаю, что Порше ну никак Ламбе не проиграет

Планета с водянкой такой раритет, что её на такие эксперименты пускать просто нельзя.

Не возьмусь я однозначно утверждать, что живее. Сильно много «если». Полыхающих воздушников от того, что им газульку на месте открутили, я на ютубе не видел, а вот водянки — да.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:04
Что у нас в исходниках? 950 кубов, в-твин, воздушка, выпуск 2000-ых годов. Надо такое же, но водянка. Вулкан 900?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 19:02
Обои два
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2019 в 6:52
А трубочки такие, с вентиляции картера и бензобака куда девали? В астрал?
А вот на Вулкане вполне себе спокойно дорогу поливают.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:44
Дедушка Архимед сделал двигатель внутреннего сгорания с впрыском горючего?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:38
Повторюсь — сравнивайте одинаково, закройте водянку, включая радиатор, точно также, как заднемоторный воздушник. Ну и раз уж воздушник без принудительного охлаждения готовы рассматривать, то и вентилятор с водянки тоже надо снять.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:32
Ну вот, значит материал для сравнения из одного исторического периода есть — доказывайте с цифрами, как Вы и хотели.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:29
Запрос был на сравнение воздушник/водянка одного периода.
Вот, пожалуйста, CBX1100 и Z1300, один воздушник, другой водянка. Чуть ли не в один год выпущены, если не ошибаюсь. И таких пар для сравнения можно набрать на любой вкус.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:24
Советская техника под пробки не проектировалась — признаем честно.
Ну и Юпитер — это вообще отдельная боль.

SR400, теоретически есть лампочка перегрева, практически при штатной эксплуатации проблем тоже не замечено.

Касаемо водянки — есть такой интересный агрегат — ZG1200. В мануале четко написано что-то вроде с работающим двигателем дольше 15 минут на месте не стоять. Так что водянка от пробок тоже ни разу не панацея :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:07
Ради прикола, конечно, нет
А вот ради экономически эффективной реализации множества требований (зачастую ещё и изрядно конфликтующих друг с другом) — запросто
Про печку Вам уже говорили, на водянке её сделать куда как проще и, следовательно, дешевле.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2019 в 23:00
Ну да, масла сильно все меняет. Так-то и 150 на цилиндре воздушника далеко не чудо. Прогрев масла до 100 — норма для воздушника ещё прошлого века, можно было бы и больше, но тогда масел подходящих не было и так интервалы замены у воздушника меньше. Сейчас есть, но это же надо перекраивать двигатель радикально. А оно будет экономически выгодно в сравнении с разработкой двигателя с водянкой?

Очевидно же, что отсутствие жалоб говорит о том, что ресурс сравним с водянкой. Впрочем, поговаривают, что с Евро-5 воздушники таки вымрут. Посмотрим, недолго осталось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна