По натуре одиночка, предпочитаю ездить один. Но однажды упал в горах, улетев с обрыва. Когда выбрался на дорогу, то понял, если бы я чего-нибудь себе сломал, то остался бы там на несколько дней — с дороги в пропасть никто не смотрит, но даже стоя на обочине И ЗНАЯ, КУДА СМОТРЕТЬ я не сразу увидел свой мотоцикл. Потом, когда приехал с эвакуатором, то снова пришлось выскакивать на каждом повороте и выискивать, видно ли мотоцикл внизу или нет.
После этого опыта понял, что надо либо ездить в компании, либо не ездить совсем. Но компании не люблю настолько, что уже полгода просто не езжу :(
Жара Южной Калифорнии сильно преувеличена. Если не заежать в пустыню, то температура редко бывает выше +30. В пустыне далеко от океана +40 обычное дело, ну, дык, не каждый же день люди ездят в пустыню :)
Ботинки Cortech Latigo RR перфорированные и проветриваемые. Пережили два падения и неоднократное чирканье по асфальту.
Это два не связанных фактора.
1. Если брать машину, то внедорожник с рамой и возможностью ездить по буеракам
2. Если не брать машину, то все равно нужно недорогое средство передвижения (не велосипед), а буераки подождут.
А за хлебом в магазин мне тоже потом на багги ездить? Или в Долину Смерти пилить 500-600км в одну сторону на багги по многополосному шоссе :))) Если покупать багги, то к нему нужен еще и грузовик, чтобы эти багги вывозить. Т.е. очень бюджетненько, спасибо :)
Просачиваться-то как раз легче на всяких узкой мелочи, типа моей Нинзди, как мне кажется. Разве нет? Я тут покатал широкий круизер, порадовался широким зеркалам, но потом подумал: если оно все настолько шире, то и между рядов проезжать сложнее.
Но в целом да, согласен, пусть расцветают тысячи цветов мотоциклов :) Всех видов и типов.
Фиг его знает… Я изначально думал, что я все таки больше круизёрный человек, чем спорт-байковый. И такие мысли были до самого недавнего времени. А на выходных поездил на Victory Gunner с 1.7 литра и… не зацепило. Может запилю отчетец сегодня-завтра.
Ну, это был намек не столько на «по лоховски», сколько на то, что после переезда в Калифорнию, я всё хотел купить внедорожник, чтобы ездить по местным каньонам и буеракам. На Короле по буеракам не покатаешь :)
А так, у меня до этого 12 лет был Форд Фокус, который меня абосолютно устраивал. Я не притязателен к технике. Уже год откатал на «мотоцикле для новичков» и пока что не вижу смысла увеличивать кубатуру.
У нас в группе кроме Элиминаторов был Хонда Ребел и какой-то другой мот в этой же кубатуре (уже не помню). Инструкторы говорили, что можно приходить на курсы со своим, но не более 300кубов.
А вообще, курсы это дело сугубо добровольное. Можно просто сдать теорию в ГАИ, потом сдать практику (вообще на любом мотоцикле) и получить полноценные права.
После этого опыта понял, что надо либо ездить в компании, либо не ездить совсем. Но компании не люблю настолько, что уже полгода просто не езжу :(
Ботинки Cortech Latigo RR перфорированные и проветриваемые. Пережили два падения и неоднократное чирканье по асфальту.
Спасибо.
1. Если брать машину, то внедорожник с рамой и возможностью ездить по буеракам
2. Если не брать машину, то все равно нужно недорогое средство передвижения (не велосипед), а буераки подождут.
Но в целом да, согласен, пусть расцветают тысячи
цветовмотоциклов :) Всех видов и типов.А так, у меня до этого 12 лет был Форд Фокус, который меня абосолютно устраивал. Я не притязателен к технике. Уже год откатал на «мотоцикле для новичков» и пока что не вижу смысла увеличивать кубатуру.
А вообще, курсы это дело сугубо добровольное. Можно просто сдать теорию в ГАИ, потом сдать практику (вообще на любом мотоцикле) и получить полноценные права.
Спасибо за поздравления!