А блин сори я когда суть Блога уловил дочитывать не стал много букФФФ… =))
Но все равно, моё мнение, что Хонда сильно отстает в в этом классе мототехнике, самый навороченный это безусловно wr250x Ямахи токо у неё см2 маловато жалко двигатель убьется быстро.., потом DR-Z400SM у него плюс в том, что в два счета в кроссовый переделать можно, так как сделан на базе лёгкого эндуро, и гонять зимой на треке, технику отрабатывать к асфальтовому сезону.., потом уж KTM разнообразные от 600 см2 и выше…
да не важно какая выдержка у одного кадра хоть 1/8000с между первым и третьим все ровно примерно в пол секунды разница… Скорострельность у камеры 6,5 кадра в секунду
З.Ы. А в «режимах» я вообще не снимаю.., только ручные настройки, так интереснее...;)
Не сильно помогает у меня камера мах 6,5 кадров в секунду сделать может результате общая выдержка трёх кадров примерно 1/2с, а что бы движущейся объект не размазывало минимум 1/60с должно быть. Получается, что снять в HDR можно только абсолютно неподвижный объект.., ну вот это я для себя так решил может и не прав конечно.., надо мастер класс посетить какой-нибудь )))
Во во у меня такая же лажа с деревьями, как на последней фотке, не понятно, что с листочками деревьев делать, они даже в полный штиль «смазными» получаются если три фотки в одну объединить...(((
У меня такое впечатление, что на первом видио пилот на тормоз перед падением нажимает, там у него корпус по инерции в перёд подался и колесо чуть вывернуло…
Я, как и на мотоцикле, обоими пользуюсь, если только задним то гарантированно в юз срываешься и фиг остановишься, ну а только передним, это стопи гарантированное, с очень высокой вероятностью полёта через руль…
Пользователь Sonique очень верно описал работу тормозами…
можно и из двух и даже из десяти смотря какие цели… из трех в том плане что одна — с недостаточной экспозицией (нет засвеченных областей), нормальной экспозицией, и пересвеченной экспозицией (прорисовка теней), и на самом деле сложнее всего снять правильно, там обязательно штатив нужен, а в программе объединить, довольно просто…
Спасибо gluck избавил меня от необходимости писать блог под названием «что за №%ня с ценами».
А теперь по матерюсь слегка… У меня друган себе мот взял в августе 2009 (успел) сузуку какую то за 150.000 т.р. успел, сейчас она по его словам за 200.000 стоит…
Блин я думал кризис пошлины на иномарки подняли мол хотят отечественного производителя защитить, а тут такая лажа…
Я себе в этом сезоне хотел Suzuki DR-Z400SM Б/У шную брать с расчётом на то что б к зиме еще на кроссовый комплект к ней набрать и сезон не закрывать вообще. Смотрю на цены и о:%ваю 2005г (старше нет) с пробегом в 20000 км стоит от 210.000 т.р. за 2006 уже 250.000 т.р. Если учесть то что техника спортивная значит имели её по полной и пробег в 20000 км не внушает оптимизма. Новый Suzuki DR-Z400SM стоит 350.000 т.р. еще и скидку обещают… Мдя я походу в этом сезоне пешеход (((
З.Ы. дилеры и таможенники пусть сосут буду новый покупать…
Но все равно, моё мнение, что Хонда сильно отстает в в этом классе мототехнике, самый навороченный это безусловно wr250x Ямахи токо у неё см2 маловато жалко двигатель убьется быстро.., потом DR-Z400SM у него плюс в том, что в два счета в кроссовый переделать можно, так как сделан на базе лёгкого эндуро, и гонять зимой на треке, технику отрабатывать к асфальтовому сезону.., потом уж KTM разнообразные от 600 см2 и выше…
З.Ы. А в «режимах» я вообще не снимаю.., только ручные настройки, так интереснее...;)
Бездоказательно, а комментатор и про 5 сотен может говорить…
Пользователь Sonique очень верно описал работу тормозами…
А теперь по матерюсь слегка… У меня друган себе мот взял в августе 2009 (успел) сузуку какую то за 150.000 т.р. успел, сейчас она по его словам за 200.000 стоит…
Блин я думал кризис пошлины на иномарки подняли мол хотят отечественного производителя защитить, а тут такая лажа…
Я себе в этом сезоне хотел Suzuki DR-Z400SM Б/У шную брать с расчётом на то что б к зиме еще на кроссовый комплект к ней набрать и сезон не закрывать вообще. Смотрю на цены и о:%ваю 2005г (старше нет) с пробегом в 20000 км стоит от 210.000 т.р. за 2006 уже 250.000 т.р. Если учесть то что техника спортивная значит имели её по полной и пробег в 20000 км не внушает оптимизма. Новый Suzuki DR-Z400SM стоит 350.000 т.р. еще и скидку обещают… Мдя я походу в этом сезоне пешеход (((
З.Ы. дилеры и таможенники пусть сосут буду новый покупать…
З.Ы. тоже интересно чем все закончиться…
Москва — рана на земле… как и все крупные города, а человечество зловредные вирусы...)))
чЁ то депресняк весенний ))))