Эх, чувствую щас закидают тапками, но вступлюсь в перепалку. Выездов там опасных не было, была прямая, хорошо просматривая дорога с ровным покрытием в солнечный день. Дорога и обочинам достаточно широкие (обочину я имел ввиду что видно людей), ехал я ближе к центру. Превышать согласен, плохо! Я не оправдываюсь. По городу или когда на этой дороге машины или люди на обочине я так не езжу! Скорость оставил для сравнения с другим участником видео, т.к. хотел показать что в таком «положении» они так же ехали не медленно… догнал я его только ближе к повороту. Теперь можно кидать тапки))) Вообще реально даже стыдно стало… ещё два сезона назад так же осуждал по видео и вот результат… все же надо все делать с головой.
Ну для съеки колонны наверное да, удобно… вообще печатал пост более красочно и эмоционально, но подвис браузер и ничего не сохранилось, второй вариант более сжатый. еня вообще больше напугала сама неожиданность картины и взгляд… реально подумал что маникен а тут фигак и он ожил))))
За неимением в этом году отпуска летом поездки запланировал в пределах подмосковья и близлижайших областях, так сказать туры выходного дня))) У нас по близости тоже есть интересные места! Потом с тобой планами поделюсь ;-)
Спасибо за пост! Хочу немного внести своей лепты, а именно: после заказа пришел на почту ордер, а через день пришло письмо, в котором говорилось, что с карты не могут снять деньги и просили разузнать в банке причину и написать им (в льюис) ответ или оставить свой номер телефона для связи. В результате я выяснил причину в банке, оказалось, что моим банком поддерживается новая система безопасности 3d sekurity sistem и Security code сотоит из 3 цифр, а поле для заполнения кода карточки на льюисе предназначено для ввода 4-х цифр.
В результате, я написал письмо в льюис с помощью онлайн переводчика и, на всякий случай указал свой номер телефона (мобильный). На следующий день мне перезвонили с льюиса и на русском языке уточнили в чем суть проблемы. После звонка через 15 минут проплата за заказ прошла.
В результате, я написал письмо в льюис с помощью онлайн переводчика и, на всякий случай указал свой номер телефона (мобильный). На следующий день мне перезвонили с льюиса и на русском языке уточнили в чем суть проблемы. После звонка через 15 минут проплата за заказ прошла.
добавлю свои 5 копеек )))