Респект и уважуха!!! А то что не доехал, так то фарутна. Вон на Дакаре чемпионы тоже иногда не доезжают из-за техники. Главное, что был настрой и была сила духа.
там судя по всему ИПшник по франшизе Луйкойла. Вспомни, что на 1 а/д в районе Низаметдинова бензик на заправках Лукойловских отличается по качеству — в сторону Казани заправка Лукойла и там всегда очереди, в сторону Уфы — Лукойл от ИПшника и бенз ощутимо хуже и народу всегда мало.
да просто как 3 копейки, видно ж на рисунке, требует значительно усилий для сгибания и точность конечно далека от совершенства. На профиле преварительно зубилом в районе гиба делаю канавку, чтобы было куда металлу уходить при загибании.
возьми один раз хорошие — не пожалеешь. я как то ради пробы взял марки гросс, они мне пальцы столько раз спасали и от сорвавшегося канцелярского ножа и варил в них (не прожигаются), и ремонт делал, и с мотом ковырялся. в масло конечно не окунал — не для того они. Но хорошие перчатки стоят своих денег.
поначалу в перчах непривычно, согласен. но прошлой зимой работал в очень удобных и не снимал их даже при пайке/резке проводов (укорачивал провода под новую приборку). если перчатки правильно сделанные и по руке, то в них можно даже в носу ковыряться))
с двумя бревнами поверил… станется с такого путешественника по горам…
Почему то вспоминается Миклухо Маклай, который в тех широтах пытался основать русское поселение, но так и не основал…
Николай, ты похоже решил пойти другим путем к этой же цели))
ну если при сопливящей вилке к мотодоктору… тогда правильно сделал что купил новые аморты, не заморачивайся со старыми, продаю тем кто сможет перебрать…
Почему то вспоминается Миклухо Маклай, который в тех широтах пытался основать русское поселение, но так и не основал…
Николай, ты похоже решил пойти другим путем к этой же цели))