я это себе сделал для удобства. ровный газ на поворотах присутствует, остальное задается в ручную.
Зачем упрощать? а зачем появились АБС, ЕСП и иже с ними? для удобства
если говорить за джимхану, то есть те холостые, на которых любой поворот проходится, они могут отличаться от тех, которые ставишь на ДОП… это не плохо, это настройка мота под конкретную ситуацию — катание джимханы. А ровно держать… в крутом повороте, развороте ровно держать не всегда получается, т.к. движение кисти руки есть, что может сказаться на открытие ручки газа. выставление удобных холостых снимает эту проблему и дает возможность сосредоточиться на выборе траектории прохождения трассы.
Может сразу до средних оборотов подкрутить и ручкой газа не пользоваться
а скидывать до минимума или тормозить двигателем как будите?
подкручивается все в пределах разумного. и да, каждый настраивает свой мотоцикл под себя. а правильно это или нет — субъективная оценка.
иногда времени на подумать нет от слова совсем. и тогда неосознанно делаешь то, что закреплено на уровне рефлексов. и часто этим рефлексом является жамкание ручки переднего тормоза до упора и как следствие лоусайд.
есть лосиный маневр, и рефлексы что и как делать тоже надо выработать, когда случиться его совершать, головой думать времени не будет.
если абстрактно то да, но мы вроде говорили про рефлексы. так вот оценка ситуации, вертеть головой, поставить ногу на тормоз и т.д. и т.п. — это тоже рефлексы, условные, которые можно и нужно выработать
выработай правильные рефлексы и сраться жамкать передний тормоз не будешь. Лично я начинаю торможение с заднего и уже через секунду другую начинаю тормозить передом. Рефлекс выработан, сбоев нет.
Ваши слова да Богу в уши… в реальности все обстоит с точностью до наоборот, что с автошколами, что с пусыми парковками, коробками и самотренировками. таких организованных единицы. Есть те кто на джимхану то приезжают потусить…
есть универсальные, например от Koso, савил в свое время себе такую на сибиху, они конечно тоже не копейки стоят (если брать не китайский аналог), но всяко дешевле оригинальных.
дело не только в прохождении поворотов вертикально, там и куда смотреть и поворот тела и движение рулем, общая координация. есть ведь не тлько скоростная джимхана, а, например таже восьмерка, где больно то не разгонишься, и все эти навыки очень даже пригождаются в городе, например в пробке, или на парковке. сначала на это обращаешь внимание, потом уже применяешь неосознанно.
если рассматривать б/у варианты то смотри на Балтмоторсы тоже и наверное… в первую очередь. они считаются одни из самых надежных среди «китайцев» в границах обозначенного тобою бюджета.
с коробкой проблемы у 200-ки, точнее с третьей передачей, лечиться вполне легко, на остальное народ не жалуется, так как все решаемо и предсказуемо за такие деньги. профилактика от этих болячек спасает.
заваливать мот на допах не всегда и везде получиться, а вот чувствовать мотоцикл начинаешь по новому. Плюс вырабатываются и закрепляются рефлексы, которые на ДОПах пригождаются. Если не ставить целью таких тренировок лучшее время на круге, то для повседневных перемещений по ДОПам в джимхане очень много полезного.
Зачем упрощать? а зачем появились АБС, ЕСП и иже с ними? для удобства
подкручивается все в пределах разумного. и да, каждый настраивает свой мотоцикл под себя. а правильно это или нет — субъективная оценка.
есть лосиный маневр, и рефлексы что и как делать тоже надо выработать, когда случиться его совершать, головой думать времени не будет.
сратьсяжамкать передний тормоз не будешь. Лично я начинаю торможение с заднего и уже через секунду другую начинаю тормозить передом. Рефлекс выработан, сбоев нет.