И ещё добью информацию про Индиан, тоже какой-то англоязычный тестер откатал на нём пару недель и вынес следующий вердикт: Вождь красивый, блестящий, но вот бак болтается немного (и это за 21000$!!!), сумки не закрываются… Только в гараже поставить, тряпочкой протирать и любоваться.
Но это всего лишь ещё одно мнение…
Не знаю как сравнение ХД против Виктори, но смотрел на тытрубе отзыв владельца Виктори после теста нового Индиана… Ну что, говорит он, мой Виктори рулится легче, по посадке удобней, мощность выше, стоит дешевле, не… не пересяду на Индиан пока.
Не стал добавлять видео в статью, так как раз уж человек читает перевод, значит ему всё равно будет не понятно чего там мужики толмачут не по нашему. Хотя опять же просто на байки в движении посмотреть…
Про рослых брутальных ковбоев, для которых создают свои мотоциклы Polaris, сказано в переводе комментариев. Да, именно такова целевая аудитория. И если ваши физические данные не подходят, то эти мотоциклы не для вас.
Про амортизаторы — это мнение и ощущения авторов статьи после 2 недель использования. Может у них модели такие попались… одинаковые. Но тут уж я не в праве менять отзывы тестеров.
НА официальном сайте действительно указан крутящий момент 161.6 Н*м, но в статье стоит меньше. Про мощность как всегда тишина, как у любого круизёра. Внёс дополнения в перевод.
Такому только в музее стоять. Ходишь вокруг него, смотришь, восхищаешься хромом, покраской, качеством отделки…
Ещё дарить можно, например, от президента президенту, а потом снова в музей.
Но это всего лишь ещё одно мнение…
Про амортизаторы — это мнение и ощущения авторов статьи после 2 недель использования. Может у них модели такие попались… одинаковые. Но тут уж я не в праве менять отзывы тестеров.
НА официальном сайте действительно указан крутящий момент 161.6 Н*м, но в статье стоит меньше. Про мощность как всегда тишина, как у любого круизёра. Внёс дополнения в перевод.
Ещё дарить можно, например, от президента президенту, а потом снова в музей.