Да ну? Двигатель S&S, рама и бак самодельные, колёса с левого завода — и хде здесь Х-Д? На базе харлея можно построить чоппер, а в российских условиях даже нужно, чтобы у рамы и двигателя был номер и можно было ставить технику на учёт. Но использовать харлей и индиан совершенно не обязательно. Посмотрите то же шоу «Создай мотоцикл», там люди реально с нуля строят: берут куски железа, гнут, сваривают, придают форму. Бывают даже двигатели пересобирают на новый лад.
А чоппер можно и из Днепра построить. Примеров много.
Многие спорят тут о практичности… А практичность нужна для чего-то. Да, в кругосветку не отправишься. Да, по московским пробкам тяжело. А оно надо Финчу? Человек же сказал в интервью — мотоциклы ездят, и он вполне может позволить себе на выходных поколесить на своих творениях по маленьким городкам Америки. А на хардтейлах люди не одну тысячу миль проезжают, это факт. Комфорт понятие относительное.
Ну нет так нет.
Меня вообще, когда смотрю Biker build off, не покидает ощущение, что все мастера — простые американские парни, которые взяли в руки инструмент и не боятся делать, то что хотят. Какой там Дали, конечно доморощенные механики и художники. Но инструмент у них знатный. Всё-таки технологически Америка более развита, по крайней мере, в том что доступно простым людям. Придумал — сделал. У нас путь сложнее будет… А ведь есть у нас талантливые люди.
… Ключевой момент здесь — индивидуальность. Чоппер — не массовый продукт. Хорошо это или плохо? Вспоминается сцена из фильма «Матрица»: мы кушаем питательную смесь — витамины, белки, жиры, углеводы. Что ещё надо для массового продукта?
К сожалению, на русском не нашёл.
В общем сами байки меня тоже не сильно зацепили, уж больно необычные, но за оригинальность внёс Финча в анналы байкпоста.
Всё верно: и мотоциклы у него вычурные, и отстал он, но не на 20 лет, а на все 50. Он родом из 60х. Вот только есть пару мелочей…
Рон Финч действительно прежде всего художник. Но как говаривал Индеец Ларри:«Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.» Чопперы для таких мастеров — это скульптуры и картины, в которых бьётся стальное сердце, и которые могут сами двигаться. Я считаю, что Финч нешаблонный художник и довольно смелый. И этим он привлекает.
По поводу удобства и практичности — всё относительно. Я думаю, что он говорит правду, и для хороших дорог Америки, да для тёплой погоды, его байки вполне комфортны. В своём окружении они адекватны. Двигатели он использует современные, кубатурные, так что крутящего момента у них хватает. Рама — кусок стали с кучей переплетений, думаю, жесткости тоже достаточно. Быстро и надёжно.
За то, что джапы делают простые, надёжные и массовые мотоциклы, которые при этом являются высокотехнологичными и дешёвыми
Простые и высокотехнологичные — это как? Помоему любой чоппер прост: рама, двигатель и руль. За простоту их и не любят. А вот массовые, тут и есть загвоздка…
Автору массу уважения за исследование. Многие написали «вот бы заменить кубатуру на мощность, возраст, класс и т.д.» Так тут глагол должен быть «дополнить». Если продолжить исследовать по разному классифицируя выборку, то можно получить вполне объёмную картинку.
Настроение у нас сразу ушло в минус. В Таниной сумке валялся только айфончег, а вот в моей все документы. Паспорта, документы на мотоцикл, деньги. Вот так нас встретил Тегеран.
А чоппер можно и из Днепра построить. Примеров много.
Меня вообще, когда смотрю Biker build off, не покидает ощущение, что все мастера — простые американские парни, которые взяли в руки инструмент и не боятся делать, то что хотят. Какой там Дали, конечно доморощенные механики и художники. Но инструмент у них знатный. Всё-таки технологически Америка более развита, по крайней мере, в том что доступно простым людям. Придумал — сделал. У нас путь сложнее будет… А ведь есть у нас талантливые люди.
немного не одно и то же.К сожалению, на русском не нашёл.
В общем сами байки меня тоже не сильно зацепили, уж больно необычные, но за оригинальность внёс Финча в анналы байкпоста.
Рон Финч действительно прежде всего художник. Но как говаривал Индеец Ларри:«Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.» Чопперы для таких мастеров — это скульптуры и картины, в которых бьётся стальное сердце, и которые могут сами двигаться. Я считаю, что Финч нешаблонный художник и довольно смелый. И этим он привлекает.
По поводу удобства и практичности — всё относительно. Я думаю, что он говорит правду, и для хороших дорог Америки, да для тёплой погоды, его байки вполне комфортны. В своём окружении они адекватны. Двигатели он использует современные, кубатурные, так что крутящего момента у них хватает. Рама — кусок стали с кучей переплетений, думаю, жесткости тоже достаточно. Быстро и надёжно.
Простые и высокотехнологичные — это как? Помоему любой чоппер прост: рама, двигатель и руль. За простоту их и не любят. А вот массовые, тут и есть загвоздка…