Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
odirekt
  • odirekt
  • 7 августа в 17:47
но тебя чет понесло
Да тут кого угодно понесет после заявления типа «у меня в инструкции этого нет — значит нет вообще».
Можешь в любимом гугле поискать
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
-1
odirekt
Свой сарказм можешь оставить при себе
Слушаюсь!
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
настоящие байкеры гоняют на Харлеях,
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — ​a person who rides a motorcycle

Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 6 августа в 16:55
Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Конечно не увидел, и не увидел бы, если б не моя помощь. А все твои познания в мотах черпаешь из единственного своего мануала.
+1
odirekt
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
Однако… Нельзя же быть таким. Вот с харлеевского сайта (прямой линк для таких, как ты — www.harley-davidson.com/us/en/content/expert-advice/clean-lubricate-motorcycle-chain.html)

How to Lubricate a Motorcycle Chain

Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:

Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.

А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:


Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 18:01
Родители этой милой девочки достойны всяческого уважения за серьезную поддержку ее мечты. Ну, а сама девочка, даже если и не станет звездой, то получит очень полезную для будущей жизни закалку быть целеустремленной, настойчивой и не бояться трудностей.
Успехов!
+1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:47
сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно)
Абсолютно так. Лично проверено на сальниковых цепях.
0
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:42
Во-первых мой вопрос был:
И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»?

Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи.

Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 5 августа в 17:34
милый инопланетянин.
Да, да. Кто с Марса, а кто с Альфа Центавра. Все зависит от того, насколько забористая дурь намешана.
-2
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 22:36
Что ты куришь? Отсыпь мне, тоже хочу
А потом ты на меня настучишь «за распространение наркотиков»? Утрись микрофиброй и не распускай сопли.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
0
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 22:31
Цепь нужно смазывать в момент, когда она начала блестеть. Всегда. Грязную цепь смазывать нельзя.
Афтар, а как ты определяешь «блеск» смазываемых поверхностей в герметичной цепи? И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»? Ведь смазывать требуется не наружную «блестящую» поверхность роликов, как ты мудро заметил (смазка с них все равно слетит в течении первых километров, засрав все вокруг), а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
-2
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа в 16:28
Таки да, прилетел «профессиональный деталировщик». Панимаю, абидна чуствавать сибя лоханутым покупателем.
-1
odirekt
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
0
odirekt
Быдлу слова не давали, скажем так.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
0
odirekt
  • odirekt
  • 3 августа в 17:25
Похоже на рекламу онлайн магазина автокосметики.
Используй любое полотенце для сушки типо такого
Уж если взялся давать советы, то не обманывай людей. «типо такого» — это микрофибра, а ее категорически противопоказано использовать на лакокрасочных покрытиях ввиду абразивности. Настоящие мастера используют только ХБ или натуральную замшу. То, что ее везде суют доверчивым покупателям — это обычный разводняк и маркетинговый ход.

PS Знаю, сейчас прилетит какой-нибудь «профессиональный деталировщик» и скажет что-то типа:«А я вот уже не один год пользуюсь и все еще не вижу дырок в краске». Но стоит только сравнить состояние поверхности там, где «не один год» с поверхностью нового авто, да еще в наклонных лучах света, как все доводы улетучатся, как пук в пустой комнате.
0
odirekt
  • odirekt
  • 3 августа в 16:59
Ну ты-то чего суешься, когда сертифицированный «специалист» пытается выдать черное за белое?
У тебя есть сертификаты от новозеландской HP Academy? Нету. Вот сиди и не отсвечивай.
-2
odirekt
  • odirekt
  • 3 августа в 16:56
«Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.»
Да читал я этот бред. Дело в том, что когда движок выйдет на свою максимальную мощность, а это то, что необходимо измерить, то «ускорение» (как ты по-бабски выразился) т.е. вторая производная функции нагрузки, в точке перегиба дойдет но нуля,
в этот момент движок будет работать полностью без нагрузки. И это при полностью открытом дросселе. Результат твоего «теста» я уже описл три раза. Так что, друг мой, все-таки ты обосрался.
Ты, эта, засунь свои шедевральные слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
в рамочку и повесь на стенку среди своих дипломов и сертификатов. Тогда все будут видеть цену твоих бумажек и сколько их надо наполучать, чтобы нести подобную херню.
-1
odirekt
Написал ты много, но по сути лишь пару слов (см ниже), что лишь подтверждает давно известную истину:«чем больше слов — тем очевиднее ложь».
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Есть вопросы по существу — задавай.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
И фильтруй базар, щегол
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
+2
odirekt
  • odirekt
  • 2 августа в 19:19
Сегодняшняя большая статья на advrider по поводу преждевременного износа распредвалов на КТМ, официальной реакции КТМ на это и какой отстой есть их «гарантийное» обслуживание.
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 2 августа в 17:24
для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Это по-русски написано? Или на китайском? Или слова «с отсутствующей нагрузкой» означают что-то другое?
Можно я не буду комментировать этот полет воображения притянутый за уши к физике)
Обосрался ты друг, жидко обосрался. Но не хочешь признать собственной некомпетентности. Продолжай копи-пастить скриншоты и с надутыми щеками нести херню.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 1 августа в 23:25
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Вы абсолютно не понимаете, что пишете. Какая динамика? Инерционный барабан создает уменьшающуюся нагрузку пропорциональную квадрату числа оборотов с пределом, стремящимся к нулю. В то время, как в реальных условиях нагрузка (виртуальная поверхность дорожного полотна) имеет фиксированный коэфициент. Плюс, конечно, сопротивление воздуха, возрастающее в кубичной прогресси. То есть, после полной раскрутки упомянутой Вами болванки, движок будет иметь описанную мной выше «демострацию» с гнутыми клапанами и пробитыми поршнями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна