Да тут кого угодно понесет после заявления типа «у меня в инструкции этого нет — значит нет вообще».
Можешь в любимом гугле поискать
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
Я читаю мануалы на те мотоциклы, на которых я езжу, что логично
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
настоящие байкеры гоняют на Харлеях,
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — a person who rides a motorcycle
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
Родители этой милой девочки достойны всяческого уважения за серьезную поддержку ее мечты. Ну, а сама девочка, даже если и не станет звездой, то получит очень полезную для будущей жизни закалку быть целеустремленной, настойчивой и не бояться трудностей.
Успехов!
И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»?
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи.
Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
А потом ты на меня настучишь «за распространение наркотиков»? Утрись микрофиброй и не распускай сопли.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
Цепь нужно смазывать в момент, когда она начала блестеть. Всегда. Грязную цепь смазывать нельзя.
Афтар, а как ты определяешь «блеск» смазываемых поверхностей в герметичной цепи? И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»? Ведь смазывать требуется не наружную «блестящую» поверхность роликов, как ты мудро заметил (смазка с них все равно слетит в течении первых километров, засрав все вокруг), а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
Уж если взялся давать советы, то не обманывай людей. «типо такого» — это микрофибра, а ее категорически противопоказано использовать на лакокрасочных покрытиях ввиду абразивности. Настоящие мастера используют только ХБ или натуральную замшу. То, что ее везде суют доверчивым покупателям — это обычный разводняк и маркетинговый ход.
PS Знаю, сейчас прилетит какой-нибудь «профессиональный деталировщик» и скажет что-то типа:«А я вот уже не один год пользуюсь и все еще не вижу дырок в краске». Но стоит только сравнить состояние поверхности там, где «не один год» с поверхностью нового авто, да еще в наклонных лучах света, как все доводы улетучатся, как пук в пустой комнате.
Ну ты-то чего суешься, когда сертифицированный «специалист» пытается выдать черное за белое?
У тебя есть сертификаты от новозеландской HP Academy? Нету. Вот сиди и не отсвечивай.
«Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.»
Да читал я этот бред. Дело в том, что когда движок выйдет на свою максимальную мощность, а это то, что необходимо измерить, то «ускорение» (как ты по-бабски выразился) т.е. вторая производная функции нагрузки, в точке перегиба дойдет но нуля,
в этот момент движок будет работать полностью без нагрузки. И это при полностью открытом дросселе. Результат твоего «теста» я уже описл три раза. Так что, друг мой, все-таки ты обосрался.
Ты, эта, засунь свои шедевральные слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
в рамочку и повесь на стенку среди своих дипломов и сертификатов. Тогда все будут видеть цену твоих бумажек и сколько их надо наполучать, чтобы нести подобную херню.
Написал ты много, но по сути лишь пару слов (см ниже), что лишь подтверждает давно известную истину:«чем больше слов — тем очевиднее ложь».
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Есть вопросы по существу — задавай.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
И фильтруй базар, щегол
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
Сегодняшняя большая статья на advrider по поводу преждевременного износа распредвалов на КТМ, официальной реакции КТМ на это и какой отстой есть их «гарантийное» обслуживание.
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.
для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Это по-русски написано? Или на китайском? Или слова «с отсутствующей нагрузкой» означают что-то другое?
Можно я не буду комментировать этот полет воображения притянутый за уши к физике)
Обосрался ты друг, жидко обосрался. Но не хочешь признать собственной некомпетентности. Продолжай копи-пастить скриншоты и с надутыми щеками нести херню.
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Вы абсолютно не понимаете, что пишете. Какая динамика? Инерционный барабан создает уменьшающуюся нагрузку пропорциональную квадрату числа оборотов с пределом, стремящимся к нулю. В то время, как в реальных условиях нагрузка (виртуальная поверхность дорожного полотна) имеет фиксированный коэфициент. Плюс, конечно, сопротивление воздуха, возрастающее в кубичной прогресси. То есть, после полной раскрутки упомянутой Вами болванки, движок будет иметь описанную мной выше «демострацию» с гнутыми клапанами и пробитыми поршнями.
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
Ну да, ты же не байкер, тем более мало-мальски опытный, что про цепь не знаешь. Кстати:
Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский словарь:
Definition of biker noun from the Oxford Advanced Dictionary
biker (noun) — a person who rides a motorcycle
Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
How to Lubricate a Motorcycle Chain
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
Успехов!
Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
Уж если взялся давать советы, то не обманывай людей. «типо такого» — это микрофибра, а ее категорически противопоказано использовать на лакокрасочных покрытиях ввиду абразивности. Настоящие мастера используют только ХБ или натуральную замшу. То, что ее везде суют доверчивым покупателям — это обычный разводняк и маркетинговый ход.
PS Знаю, сейчас прилетит какой-нибудь «профессиональный деталировщик» и скажет что-то типа:«А я вот уже не один год пользуюсь и все еще не вижу дырок в краске». Но стоит только сравнить состояние поверхности там, где «не один год» с поверхностью нового авто, да еще в наклонных лучах света, как все доводы улетучатся, как пук в пустой комнате.
У тебя есть сертификаты от новозеландской HP Academy? Нету. Вот сиди и не отсвечивай.
в этот момент движок будет работать полностью без нагрузки. И это при полностью открытом дросселе. Результат твоего «теста» я уже описл три раза. Так что, друг мой, все-таки ты обосрался.
Ты, эта, засунь свои шедевральные слова:
в рамочку и повесь на стенку среди своих дипломов и сертификатов. Тогда все будут видеть цену твоих бумажек и сколько их надо наполучать, чтобы нести подобную херню.
В третий раз спрашиваю, это твои слова:
?
Нет нагрузки на движок. Нету-у-у-у, как ты сам написал.
Так вот самый тупой Ванька из самой тьма-таракань деревни без всяких стендов знает, что если полностью открыть дроссель движку без нагрузки, то произойдет то о чем я написал и ты правильно заметил — гнутые клапана или пробитые поршни. И это единственное, что ты правильно сказал, вернее повторил за мной после двукратного описания твоей «демонстрации».
Ну, а то что у тебя куча бумажек… Я в курсе каким образом компании раздают подобные «сертификаты» и сколько требуется знать и уметь, чтобы их получить. Так что не позорься. У нас в академии был один член-корр, лауреат многочисленных премий с кучей всяких дипломов, сертификатов и т.п. (ну, прям как ты). Так вот бритву ему чинила его жена. Знаю абсолютно точно, так как она обращалась ко мне за помощью.
Так я и задал (см. выше), но ты же расплылся в какой-то херне-болтовне, как говно по лопате.
Слышь ты, фраер многосертифицированный, ты че на меня батон крошишь?
Обратите внимание на их неопределенные ответы английскому журналу Motorcycle News о проблеме. Статья на английском, но в наши дни перевод — не проблема.
Обосрался ты друг, жидко обосрался. Но не хочешь признать собственной некомпетентности. Продолжай копи-пастить скриншоты и с надутыми щеками нести херню.