автор хуже поступил. надо было бить. тогда водила ещё очень долго помнил бы чего нельзя делать на дороге, потому что за это бывает больно. а вежливость и адекватность вызывают аналдогичную реакцию только у человека с аналогичными жизненими принципами. пытаться культурно и вежливо обьяснить человеку который готов подойти и «попросить закурить» или «братело дай мобилу позвонить срочно надо» по меньшей мере глупо. не будете же вы медведю в лесу обьяснять что вас есть нельзя потому что человеческая жинь есть высщая ценность. медведю пофиг — он жрать хочет а вы сьедобны. с контингентом «реальных пацанов» ситуация аналогична. только медведь более прогнозируем.
я понял. а я говорю про прямую реальность а не гипотетическую. подавляющее большинство «проффесиональных водителей» люди без образования высшего и часто среднего, круг общения а также восприятие мира, особонно молодых спецефичен. большая часть данного контингента( не только водители. а вся социальная прослойка) понимает язык силы, или возможности применения силы. рассказы про законы и культуру воспринимаются «лох писдит»
в пдд не написан запрет движения между рядов. написано о том что тс должно двигаться в пределах размеченой полосы, сколько туда их меожет влазить тоже не оговорено, главное чтобы не вылазилди для полосок. а высаживание пасажиров на проезжую часть ЗАПРЕЩЕНО. а именно для этого служит дветь в авто
от демагоги культурные…
в россии есть определённая группа людей, и не малая, не сильно отягощённая интелектом (хотя образование нередко и присутствует) а посему принимающая любые проявления вежливости культуры и толерантности за зпризнаки слабости, а слобого принято забивать. ктобы что не проповедовал вам в ваших гостинных и читальных залах. но на улице слабый-жертва.
автор и так настолько культурно пообщался что впеатление что он извиняется перед водилой.
свежо преданье… можно подумать сейчас на ДОП раньше 16 соваться. а все скутеры без исключтельно 49кубиков. все инструменты и права у гаишников есть и сейчас.
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
PS делить по кубатуре… бред. таже нинзя 250кубов и стид 400кубов — у кого какая скорость и динамика
я говорю «НЕ МОЛИТЕСЬ НА ЭКИП, ОН НЕ ДАЁТ 100% И ДАЖЕ 50% ЗАЩИТЫ» он при определённых обстоятельствах сможет минимизировать ущерб здоровью, но при исключительно таком раскладе на который он расчитывался, при изенени условий… неспасёт.
вот даже не спорю про последствия. только экип не спасёт от сильного удара. от ушиба или скользячки -спасёт. тоже колено от бокового удара наколенниками не защищено, а он не менее страшен
покажешь экп который спасёт от удара или вывиха?) метал поставить — это считай легко отделался неделька в больничке, две максимум и побежал. через полгода забежал снять. пару дней полежал. и дальше по делам))))
вопрос в том что называть «конской зп» кое где предлагают 6-7 тыс в месяц и заставляют отрабатывать за эти деньги по самое не балуй, так что не будем о зарплатах рядовых москвичей )
Пример был темнемениее приведён. попробуйте поставить себя на место человека который не знает ничего и слушает вас как «гуру» и незнаю другого будет собирать 5 лет на эту куртку, или плюнет на все советы посчитав их недостижимыми.
ps слово «винтажный» так же как и «гламурный» уже просто достало…
смысл поста не о том что дальше смотровой не выезжают. а об оценке стоимости вещей. за кольцевой заработки намного меньше. поэтому и экип не брендовый берётся от неса, а попроще но не менее качественный и мотоциклы лет на 10 старше.
ps я тоже в вашей маскве бывал не раз, тоже многие проблемы от которых москвичи плачут смех вызывали, и чо?
нам можно. башка бронированая. бандана заговорёная.
а опыт накатывать. и не одной кататься а с кемнибудь. сначала на площадках учится рулить, потом на дороги потихонбку, по утрам раненько пока машин нет, и постепенно увеличивать число машин на дороге (зависит от времени дня)
так! вот тут не следуй его примеру, насчёт банданы.
открытым называется шлем без подбородка. забей в поиск ixs118 (ixs118) например — это открытый шлем. и его вполне хватит если застёгивать. кроме прочего есть ещё цена экипа. накрутка за бренд. некоторые конторы делают экип под разными брендами для различной аудитории (по покупательной способности) и качество если отличается то на копейку а вот цена на рубь. товарищи с москвы очень любят советовать не думая о цене, ну тут они невиноваты, потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
я тоже остаюсь при своём, хотя и ездить так как я не посоветую никому и никогда (банбана — форевер) а человеку на самом деле надо пообщаться с тем кто помгал покупать и вобще подсадил на этот двухколёсный наркотик)
в россии есть определённая группа людей, и не малая, не сильно отягощённая интелектом (хотя образование нередко и присутствует) а посему принимающая любые проявления вежливости культуры и толерантности за зпризнаки слабости, а слобого принято забивать. ктобы что не проповедовал вам в ваших гостинных и читальных залах. но на улице слабый-жертва.
автор и так настолько культурно пообщался что впеатление что он извиняется перед водилой.
Узбеки на маршрутке — это актуально только для москвы…
PS делить по кубатуре… бред. таже нинзя 250кубов и стид 400кубов — у кого какая скорость и динамика
Пример был темнемениее приведён. попробуйте поставить себя на место человека который не знает ничего и слушает вас как «гуру» и незнаю другого будет собирать 5 лет на эту куртку, или плюнет на все советы посчитав их недостижимыми.
ps слово «винтажный» так же как и «гламурный» уже просто достало…
ps я тоже в вашей маскве бывал не раз, тоже многие проблемы от которых москвичи плачут смех вызывали, и чо?
а опыт накатывать. и не одной кататься а с кемнибудь. сначала на площадках учится рулить, потом на дороги потихонбку, по утрам раненько пока машин нет, и постепенно увеличивать число машин на дороге (зависит от времени дня)
открытым называется шлем без подбородка. забей в поиск ixs118 (ixs118) например — это открытый шлем. и его вполне хватит если застёгивать. кроме прочего есть ещё цена экипа. накрутка за бренд. некоторые конторы делают экип под разными брендами для различной аудитории (по покупательной способности) и качество если отличается то на копейку а вот цена на рубь. товарищи с москвы очень любят советовать не думая о цене, ну тут они невиноваты, потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.