Спасибо, основательно подошел, давно хотел именно такое устройство, теперь есть курс(ссылки), видел там попроще за ~50$.
экшен камера есть (sjcam m10), хотел на случаи разбора полетов поставить, а то вечно камера садится в самый — самый момент.
— Камеры аналоговые?
— если использовать только одну камеру, будет все равно писать пустой (черный) файл?
Еще раз спасибо, очень полезная для меня инфа.
Дополню «отзыв» :), родные крепления рассыпаются, если, случайно пролить на них бензин, бокс, в том числе. Присутствует болячка, надо на лицевой стороне камеры (там где объектив) наклеить 1мм резинку, каплю силикона, и тому подобное, чтоб был зазор между боксом и объективом, я два месяца использовал на руле в боксе, из-за вибраций набил точку на «стекле» бокса и на стекле объектива, отполировать не получилось, снимает как будто попала капля росы. Буду менять объектив, вроде от sjcam 4000 подходит. Из минусов, к данной камере нельзя прикрепить зарядку, будучи в боксе, если у sjcam 4000 есть такой комплект, то для m10 он на сегодняшний день еще не изобретен, разъем питания находится под защелкой бокса. Надо колхозить, я пришел к мнению, что надо сделать фальшь аккум, и вывести влагостойкий разъем с дна бокса, аккурат из под отсека, но минус в том что придется всегда запитывать проводом, или кидать внешний аккум. Через год, пришлось вскрывать камеру, и припаивать кнопку включения, и пропаивать все остальные кнопки и разъем usb. А так же впаять батарейку, иначе при смене аккума, дата и некоторые настройки сбиваются (на плате есть посадочное место для батарейки, китайцы её «зажабили»). НО в целом камера стоит своих денег, менять не хочу.
с десяток погружений в штатном боксе выдержала. В морскую воду, на глубину до 7 метров, +\- 2 метра. Более двух лет юзаю, нареканий нет. п.с. Новый бокс как у топикстартера купил месяц назад, погружаться с ним не пробовал. п.с2. после погружения в морскую воду, обязательно промыть пресной водой, иначе начинают металлические детальки ржаветь.
владею, двумя такими мотами, из двух собрал один, версии 2011г. полная лажа, а вот 2013 приемлемый. с геной, таж фигня, но мот тут не причем, надо не скупится на фиксатор резьбы, для китайской техники это главное. На дальники, сам не рискую, максимум туда обратно 600-800 км. Зато умудряюсь с плюсодинкой и тремя кофрами, ехать за африканцем, по руслам рек, в диком бездорожье, главное поднять его повыше и хорошую резину. Но все это про карбовый, инжекторный полная лажа. И на счет скорости, 130, для меня это миф, 120 — правда, причем, неважно один я или с плюсодинкой и загруженными кофрами, динамика не меняется, проверено и проверяется каждый день, на горных Крымских дорогах. У меня карбовый и срезана экология, 130 можно разогнать только с горы, и с попутным ветром, дальше обороты глушит коммутатор. на инжекторе и 110 был придел, мечтаний так что, можно мечтать о пристарелом японце и давится дошираком, а можно позновать мир и мото-слесарку с китайцем, не забывая по копеечке откладывать на японца, который будет хотябы в два раза Вас моложе. Купив этот мот, я умел только бензин заливать, а сейчас, хм… это уже для целого поста история. p/s/ на версии 2011 умудрился погнуть маятник, а у 2013 он уже укреплен.
мне нечего добавить, согласен на все 100%. но если мои комменты заставят, хоть одного водителя, задумываться, это вероятно спасет как минимум одну жизнь, а это уже не мало.
не соглашусь, почему я, когда катаю на море, и вижу семью с ребенком, идущую по обочине, беру ближе к центру дороги, и как минимум понижаюсь на одну скорость? Отвечу — ребенок увидев ящерицу, бабочку, жука, палку, монетку, выскакивает на дорогу не понимая что делает, а я этого ЖДУ проезжая мимо, и делаю все! чтобы я не навредил ребенку. Тоже правило к пьяным, деФкам, браткам, десантникам, которые выскакивают на дорогу и кидаются с фразами, прокати, или с рассказом как они в 70-х годах, гоняли на явах в соседнее село за самогоном или на танцы. Я к тому что надо всем, именно всем, пешеходам, мамочкам с детьми, пьяным, автомобилистам, знать, что они могут угробить человека, а так получается волчьи законы, каждый за себя? Простите, но я, не согласен с Вами.
я писал, он просто такого «финта», не ожидал, именно будучи местным, по знакомым маршрутам чувства притупляются. На счет оленей на дорогах, ухудшение пошло в разы, за последние 2-3 года, ранее факты маразма, были, но один два за сезон, это исключительно мои наблюдения. И за эталон выступать не могут.
местный. местные наоборот, в условиях серпантина водят приемлемо, за исключением новичков, 90% дтп на серпантинах — режут поворот. и в основном приезжие и новички. На счет снести, хотел бы вам сказать обратное, но в большинстве случаев да, режут, давят в отбойник, и постоянно пытаются вклинится в просвет перед тобой, ну не понимают они что, лично я держу дистанцию от авто, по характеристикам своего тормозного пути (вес мота, скорость, резина, температура, осадки на дороге)
я тоже не знаком, если я выразился не правильно, прошу прощения. там не слепой поворот. На видео это не видно просто. обгона не было, он шел по своей полосе.
1. скорость (этот факт никто не отрицает), а вы пытаетесь выгородить бус?
2. 4 колеса. меня от таких резких торможений вывернуло бы, и мы полетели бы с мотом. А авто встала как вкопанная, асфальт то холодный еще.
да вы правы, я сужу только по себе, так как я там часто проезжаю, сделал такие выводы, если бы было пусто я бы проскочил остановку. Пешеходы изредка бывают, но там есть подземный переход, и особого проходняка нет, хотя не факт, с уверенностью не скажу.
я постоянно там проезжаю, и маневра буса, я бы никогда не ожидал такого, летел он, потому что на его полосе впереди, если я правильно видел, было пусто, если бы полоса была занята, выводы были бы другие. Повторю, я никогда не видел там такого дебилизма как разворот, и я, именно я не ожидал бы такого маневра.
тут не совсем согласен, когда неожиданно выскакивает за считанные метры от тебя бус, неизвестно как начнешь реагировать. На деле я на скорости 50 не смог среагировать когда мне на встречку выехал чел. Результат был печален, но соглашусь я выжил.
возможно, только второй (водитель буса) должен зарезервировать себе место, в местах, не столь отдаленных.
Причину можно назвать превышением скорости, но реальная причина такова, в десяти метрах (КАРЛ!!! 10 метров!!!!) (максимум в 15) в попутном направлении, есть перекресток с разметкой, там есть возможность развернутся или повернуть налево. Только человек предпочел — убить создав искусственную стену на довольно оживленном участке дороги, нежели проехать эти крохи. Как это назвать по другому как не убийство я не знаю. (скоростной режим на данном участке, если честно никто не соблюдает, будь 2,4,6,8 колесные)
п.с. по поводу скорости, за это время уходить не куда, бус длинный, в право в остановку с людьми? или на встречку, от куда летят так же, как и погибший.
экшен камера есть (sjcam m10), хотел на случаи разбора полетов поставить, а то вечно камера садится в самый — самый момент.
— Камеры аналоговые?
— если использовать только одну камеру, будет все равно писать пустой (черный) файл?
Еще раз спасибо, очень полезная для меня инфа.
2. 4 колеса. меня от таких резких торможений вывернуло бы, и мы полетели бы с мотом. А авто встала как вкопанная, асфальт то холодный еще.
Причину можно назвать превышением скорости, но реальная причина такова, в десяти метрах (КАРЛ!!! 10 метров!!!!) (максимум в 15) в попутном направлении, есть перекресток с разметкой, там есть возможность развернутся или повернуть налево. Только человек предпочел — убить создав искусственную стену на довольно оживленном участке дороги, нежели проехать эти крохи. Как это назвать по другому как не убийство я не знаю. (скоростной режим на данном участке, если честно никто не соблюдает, будь 2,4,6,8 колесные)
п.с. по поводу скорости, за это время уходить не куда, бус длинный, в право в остановку с людьми? или на встречку, от куда летят так же, как и погибший.