Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nwts
  • nwts
  • 12 сентября 2015 в 11:35
Да как то, за 15 лет практики в сервисе, умею пользоваться штангенциркулем и могу вычислить нужную толщину. Термопару никто не отменял, Вот не пойму, я что тебе в шляпу нагадил? или ты меня знаешь как облупленного, или владеешь экстросенсорными способностями? Могу тоже навозом поливать твои рассуждения, но зачем?

п.с. за всю свою практику, ни единого случая раскола кристалла от меди. Жаль, Очередной супер «тыжпрограммист».
+2
nwts
  • nwts
  • 11 сентября 2015 в 23:05
Можете считать меня психм и шизофреником, а я им и являюсь :), но! это все теория — заговора!!!
Это искусственная деградация, узлов мота.

п.с.
Приведу аналогию с ноутбуками HP и не только, лет так пять-семь назад (немного более) была серия ноутов, где для охлаждения видеочипов использовалась силиконовая термопрокладка, с низким кпд, 80% буков еле доживало до 2 лет. Если заменить её маленьким куском меди (весом в 1-2 грамма), буки живые по сей день. На уровне производства затрат нет, намеренно — специально, искусственно состаривают вещи — внося свои искусственные дефекты.
+1
nwts
  • nwts
  • 6 сентября 2015 в 0:14
Вот смотрю, и обидно за наших мастеров :(, здесь так расспиарили, хотя, согласен — шов идеальный, но столько вони вокруг, а у меня «дешманская» мопедка с двумя такими же швами на коллекторе (лопнул) и наш дедушка — аргонщик, сварил на том же уровне, простой дед, в засаленной робе, без амбиций и звездной болезни, на коленках сваривает, и без записи на год вперед, простой и отзывчивый, за сущие «копейки» работает. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. За то что не чурается браться за сварку китайского хлама.
п.с. Ничего против данного мастера не имею, но откройте глаза, у нас и своих мастеров валом. Залезу в сарайку пофоткаю — коллектор свой.
0
nwts
  • nwts
  • 13 августа 2015 в 1:30
фигассе товарищи O_o, а я, потом удивляюсь, почему народ «покупает» права и справки. это ж пол моего китайца + 12 литров масла.
0
nwts
  • nwts
  • 3 августа 2015 в 15:33
на одной клемме, разбирал, 4 штука по 50 ампер. сорри по другим вопросам не скажу, ибо не ведую.
0
nwts
  • nwts
  • 3 августа 2015 в 15:07
я не спец по мат части, но как минимум, первый подводный камень это зарядка, в моей вундервафли 3-и литио-полимерных «банки», каждая банка заряжается через свою щину контроллера. да и вольтаж там 3,7*3=11,1. у других производителей не знаю. у меня так. Да и кто знает как на него будет действовать длительная зарядка и частая нагрузка. Только методом научного тыка.
0
nwts
  • nwts
  • 3 августа 2015 в 13:11
Владею схожим чудом, на 16 ампер, вернее 15,8. Недавно взял мот на инжекторе, уже помог. А скептикам, я советую не умничать и советовать учить мат часть, а не пожалеть денег, купить вундервафлю и самому проверить, ибо нечего не купив — обкакивают, не зная ничего. Прогресс ёпта!!!
Мой девай заводил холодный 2-х литровый двигатель туксона, и 3-х литровую камри. Да не с пол оборота конечно, проверено на мотах объемом от 200 до 1,3. Все замечательно, не большей дизель генератор заводили, правдо на последнем генераторе отгорела одна из трех банок, ничего исправили. Мелочь как матизы и приоры — крутит с пол тычка.
+1
nwts
  • nwts
  • 13 июня 2015 в 0:52
Да, бак 28 литров, расход от 3 — 3,5л на 100 км.
+1
nwts
  • nwts
  • 13 июня 2015 в 0:51
Поздравляю с покупкой :), подключаюсь ко всему сказанному, все как автор расписал, за исключением, залипания стартера, и грохота в районе приборки. Бро, как я тебя понимаю, я сам на трансальп нацелен после геона, но не из-за понтов, а из-за «смерти» моего геона, на встречку консерва вылетела, лобовое — рама не выдержала, но мот оказался крепким, стоковые дуги спасли мне ноги, да и сам мот не дал мне откинутся. Если интересно последствия краш теста? пиши скину фото отчет, да и независимая экспертиза есть на руках. Отличный мот! Жаль что у нас я уже не куплю карбюраторную версию, поэтому нацелен на transalp.
0
nwts
  • nwts
  • 17 мая 2015 в 0:00
за две недели наснимал несколько часов, идиотов. В основном банальная ситуация, но самая опасная, при выезде на главную, не смотрят, иногда на зло выезжают, и огромное количество обезьян на огромных паркетниках, которые считают себя бессмертными.И как диагноз, все номера у них Донецк, Луганск. Хотя и наши не редко чудят. Таксисты это вообще отдельная тема, очень помогает камера, в плане быстра можно поставить на место, если начинают «буксовать» мол я, не я, и.т.д.
п.с. На ЮБК, катать следует по правилу «военного летчика». Даже пенсионер style не помогает.
0
nwts
  • nwts
  • 3 мая 2015 в 22:16
бро, а как правильна называется канистра, хочу погуглить про неё, на канистре написано expedition water, для бензина вроде как не подходит, или побоку, можно горючку возить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна