В принципе за эти деньги можно было на том же луисе заказать брендовые вещи, там риск купить откровенный хлам гораздо ниже. Если учитывать что для жителей рф цены на луисе примерно на 20% ниже указаной, то могло и дешевле выйти.
Я бы очень хотел, чтоб количество мототехники было сравнимо с азиатскими странами.
Там очень спокойные водители и никто не летает под сотку в городе. Едешь себе в потоке мопедок и никакие паркетники тебя в притирку не обгоняют. И заметьте, они прекрасно обходятся без светофоров. Все помнят, что бывает если даже на небольшом перекрестке ломается светофор в России?
Мне кажется и пробок было бы меньше, если бы летом народ ездил на мопедках и мотоциклах.
Да нормально. Разные мотоциклы под разные задачи. Я конечно на спортах не ездил, но почти 90 коней и вес как у чекушки делают монстр очень крутой машиной, но за дорожным покрытием нужно следить очень внимательно, ошибок не прощает. Мне к сожалению по ряду причин пока не подходит такая техника. Да и для покатушек у меня кое что есть;)
Изначально это копия 125сс хондовского двигателя, по поводу надежности, двигатель крайне простой, там ломаться по большому счету нечему. Степень сжатия можно повысить, но зачем? 92 бензин есть везде. Уменьшать кубатуру я не хочу, я хочу максимальную скорость на 8-10 км/ч и не потерять при этом крутящий момент? которого тут в притык.
Смотрю сейчас старые ламинаторы и очень смущает, что почти в каждом обявлении есть приписка «синхронизатор карбов в комплекте!» :))
до 93 года кстати чесотка интереснее смотрится, за счет более короткого крыла, как на фотке над моим комментарием.
Пару лет назад приезжал на станцию сбора крови в краевую больницу, но там как оказалось всегда есть очередь из желающих и свою очередь приходится ждать несколько часов. Ждать не стал.
мне показался овощеватым, ямаха ноуво 125 более динамичная( от вида псх ждешь скорее динамику форзы, чем клика, крупно смотрится) в разгоне ну и на хонду рюкзак не вкорячить между ног :)
Я кстати из послдней поездки привез номер тайский. думал в Суварнапхуми отберут, но я все таки его привез :) (номер отвалился от тайской мопедки, я его прилепил на видное место, но за 3 дня никто его так и не забрал, пришлось как сувенир увезти)
Там очень спокойные водители и никто не летает под сотку в городе. Едешь себе в потоке мопедок и никакие паркетники тебя в притирку не обгоняют. И заметьте, они прекрасно обходятся без светофоров. Все помнят, что бывает если даже на небольшом перекрестке ломается светофор в России?
Мне кажется и пробок было бы меньше, если бы летом народ ездил на мопедках и мотоциклах.
вообще заведетсяна глаз заметен прирост мощности будет, так вообще огонь.ссылку на комплект скинул в личку, придеет дней через 30, сделаю фото.
Мотоцикл продавца газировки в зоопарке Кхао-Кхео, 2013 год, Тайланд.
до 93 года кстати чесотка интереснее смотрится, за счет более короткого крыла, как на фотке над моим комментарием.
Я кстати из послдней поездки привез номер тайский. думал в Суварнапхуми отберут, но я все таки его привез :) (номер отвалился от тайской мопедки, я его прилепил на видное место, но за 3 дня никто его так и не забрал, пришлось как сувенир увезти)