мужчина сам решает, сам несет ответственность за свои поступки и отношение к близким тут совершенно не при чем. следуя твоей логике мотоцикл вообще не нужен, т.к. этот риск невозможно оправдать с позиции «близких» людей и тех, кто находится рядом. чего уж говорить, что мотоцикл, в целом, должен быть квинтессенцией мужества, бесстрашия и отваги, ну а как? хоть и звучит смешно. а тут — выпросил… жалость вызывает да и только. еще можно понять в детстве, когда действительно зависишь от других, но в сознательном возрасте? уж простите. мои все просто приуныли, но знали, что мое решение это мое решение.
точно так же потому что сб400 лохматого года будет стоить как сб600ф младше лет на 5, так же как покупают айфоны по штуке баксов и т.д… понимаешь, слово АФрика ты должен говорить с придиханием и прищуривая глаза, это ж Аааафрика. лошье берет то и ставят цены
нетнет, тут дело как раз таки в страхе
не хочешь подвергать себя риску? мы, вообще то, говорим о мотоциклах. если ты не хочешь подвергать себя риску — не садись на мотоцикл
1.8 был. о чем дальше с тобой спорить? все ясно. фигней гордишься, ей богу. я не про саму машину, а преподносить ее, как нечто. блин, ты думаешь все на говне каком то ездят?
у человека тигра идет в пробуксовку, понимаешь? там 1.4-1.6-1.8, атмосфера на базе корсы. При чем даже последняя (твин топ) на своей коробке, судя по всему, едва ли выезжает из 10 секунд до сотки. прям нет слов… конечно тут разные представления о скорости и мощности
Да и вообще о чем спорить если тигра — крутая тачка для вваливаний, а предел мощности для человека по его же словам 60 л.с…
самообман и показуха все это
речь же о том, что раз сильная — надо ввалить.
а ошибки.ну блин, а зачем откручивать? ну вот да, открутил ты до 200, понимаю, быстро, но техника при чем тут? как будто бы тебя за запястье кто то тянуть будет. «недоглядел»«непривык» кмк не аргументы совсем, ребята, вы чего, садясь на мотоцикл одной ногой в гробу, какие там «не заметил»«слишком открутил». отдавать надо себе отчет.
а так получается какой то самообман типо я вот весь такой валю на все деньги, ручку открыл и такой врррруууум и меня это типо сдерживает? то все от неполноценности, если у тебя в бардачке лежит пистолет то только неуверенный будет за него хвататься в любой ситуации.
почему ты дальше продолжаешь гнуть линию про то, что на кубатуре обязательно едешь быстро? кто, где, когда это говорил? фактически все аргументы ты строишь на этом. по-че-му риск? по-че-му гон? я ж говорю, вот тебе пример, я езжу на практически ста силах 60-80 км в час. естественно я могу и понаваливать, когда считаю это допустимым, но кто говорит о том, что это происходить должно постоянно?
абсолютно глупое убеждение про то, что сильная техника провоцирует. провоцирует мозг и те, кто хотят наваливать абсолютно осознанно берут сильную технику, они и форируют процент, о чем ты? фактически каждый день убивают людей, которые ходят на работу, но это же не значит, что тебе на нее не нужно ходить.
при чем адреналин и прочее, если кубатурная техника стоит +- столько же если говорить про некрояпов( в данном случае мы говорим о них )? если говорить о здравом смысле и расчете — всегда лучше брать больше, за те же деньги. опять же, я вижу только страх падения, это сквозит через каждую строку. да и не пытаюсь я тебя убедить или оскорбить. боишься то боишься. я тоже боюсь, очень боюсь, но хоть не пытаюсь себя обмануть этими «буду наваливать» «спровоцирует» и т.д… мир вашему дому, кароч.
а сколько причин оправдать тихоход ты находишь, сам себя убеждаешь в собственном страхе. я в первый сезон сел на 97 л.с. (cbf600), не имея опыта езды на двух колесной технике вообще. и что? больше 160 я на нем ниразу не ездил, так что ограничитель о котором ты говоришь он не в мотоцикле, а в голове. видно же, что тебя это тема печет, так бы не обигрывал ее постоянно)
аргумент со свечкой? ну смешно же, а на малой кубатуре, когда ты ее кочегаришь вовсю ради слабого обгона, свечка, выходит, не может вылететь? бензонасос не справиться и т.д.?
вообще вот как для меня выглядит твой подход со стороны, если утрировать: я, конечно, мог бы быть очень сильным, таким, как Шварцнеггер ну или Сталонне, но зачем мне эта сила? себя защитить? диван поднять? на даче мешок цемента перенести? Да ну, пацаны, зачем это мне? Так я буду хотеть кому то постоянно втащить, найдется кто то сильнее меня и увалит, а если поднимать что то буду то могу спину сорвать и в больнице потом лежать. Так зачем оно мне? Это еще заниматься надо, кушать правильно, тренироваться
Вот эти вот все размышления звучат не более как самооправдания. Вариант убраться на дороге как на Юбре, так и на Бусе всегда присутствует и если брать мощность как доп. опасность то почему тогда не делать тоже самое относительно ее отсутствия? Просто последствия открывания ручки газа режче, но вот недостаток мощности проявлятся, когда уже поздно.
Я даже молчу о практических плюсцах кубатурной техники: гораздо больший ресурс движка, ликвидность на вторичке, активная безопасность и в целом кубатурная техника более нафарширована( начиная от тормозов, заканчивая рамой и свистелками-перделками )и т.д. и т.п.
Главное быть честным перед самим собой, просто перечитай свои аргументы ;)
тогда совсем тебя не понимаю и оправдать выбор такой могу лишь отсутствием финансовой возможности. ведь запас мощности не подразумевает езду в отсечку же.
на самолете же тоже всегда такая лужа после дождей
не хочешь подвергать себя риску? мы, вообще то, говорим о мотоциклах. если ты не хочешь подвергать себя риску — не садись на мотоцикл
Да и вообще о чем спорить если тигра — крутая тачка для вваливаний, а предел мощности для человека по его же словам 60 л.с…
самообман и показуха все это
а ошибки.ну блин, а зачем откручивать? ну вот да, открутил ты до 200, понимаю, быстро, но техника при чем тут? как будто бы тебя за запястье кто то тянуть будет. «недоглядел»«непривык» кмк не аргументы совсем, ребята, вы чего, садясь на мотоцикл одной ногой в гробу, какие там «не заметил»«слишком открутил». отдавать надо себе отчет.
а так получается какой то самообман типо я вот весь такой валю на все деньги, ручку открыл и такой врррруууум и меня это типо сдерживает? то все от неполноценности, если у тебя в бардачке лежит пистолет то только неуверенный будет за него хвататься в любой ситуации.
абсолютно глупое убеждение про то, что сильная техника провоцирует. провоцирует мозг и те, кто хотят наваливать абсолютно осознанно берут сильную технику, они и форируют процент, о чем ты? фактически каждый день убивают людей, которые ходят на работу, но это же не значит, что тебе на нее не нужно ходить.
при чем адреналин и прочее, если кубатурная техника стоит +- столько же если говорить про некрояпов( в данном случае мы говорим о них )? если говорить о здравом смысле и расчете — всегда лучше брать больше, за те же деньги. опять же, я вижу только страх падения, это сквозит через каждую строку. да и не пытаюсь я тебя убедить или оскорбить. боишься то боишься. я тоже боюсь, очень боюсь, но хоть не пытаюсь себя обмануть этими «буду наваливать» «спровоцирует» и т.д… мир вашему дому, кароч.
аргумент со свечкой? ну смешно же, а на малой кубатуре, когда ты ее кочегаришь вовсю ради слабого обгона, свечка, выходит, не может вылететь? бензонасос не справиться и т.д.?
вообще вот как для меня выглядит твой подход со стороны, если утрировать: я, конечно, мог бы быть очень сильным, таким, как Шварцнеггер ну или Сталонне, но зачем мне эта сила? себя защитить? диван поднять? на даче мешок цемента перенести? Да ну, пацаны, зачем это мне? Так я буду хотеть кому то постоянно втащить, найдется кто то сильнее меня и увалит, а если поднимать что то буду то могу спину сорвать и в больнице потом лежать. Так зачем оно мне? Это еще заниматься надо, кушать правильно, тренироваться
Вот эти вот все размышления звучат не более как самооправдания. Вариант убраться на дороге как на Юбре, так и на Бусе всегда присутствует и если брать мощность как доп. опасность то почему тогда не делать тоже самое относительно ее отсутствия? Просто последствия открывания ручки газа режче, но вот недостаток мощности проявлятся, когда уже поздно.
Я даже молчу о практических плюсцах кубатурной техники: гораздо больший ресурс движка, ликвидность на вторичке, активная безопасность и в целом кубатурная техника более нафарширована( начиная от тормозов, заканчивая рамой и свистелками-перделками )и т.д. и т.п.
Главное быть честным перед самим собой, просто перечитай свои аргументы ;)