Лет этак 8-10 назад на мотофестивале в Малоярославце был один из Boss Hoss. Люди конечно столпились поглядеть на это чудо. Огромных размеров. огромного веса невиданное мото чудище, с бензобаком в виде огромного круглого кофра обтянутого кожей на багажнике. Самое интересное для всех было полное отсутствие каких бы то ни було скоростей у него. Только ручка сцепления. Отпускаешь сцепление монстр уже начинает ускоряться прямо с холостых. А если чуток добавить газу, то реально хрен его догонишь.
Это подтвердил неоднократный дрег рейсинг со всеми желающими обставить этот авианосец. Бесполезно! даже с двумя человеками он обгонял любой мотоцикл. Двигатель от шевроле Тахо V-8, объёмом 5.7 это крутящий момент как у нескольких спортов))))
Но на главный вопрос зачем нужен такой мот, ни кто так и не смог ответить. Наверно нужен именно для того, чтобы сравнивать его с другими мотоциклами и было на что списывать беушные моторы от шевролетов)))
Сам не давно хотел прикупить себе к новому сезону штанишки.
Очень сложно это для меня. ножки коротки и вся защита на ногах сползает ниже не куда. Тут в одном инет магазине померил штанишки Дайнезу, вот люблю я эту фирму. Всё вроде бы по ногам подошло. Но насторожило именно заявление продавца что они последние остались. Начал рассматривать штанишки и очень много вопросов возникло.Почему кнопочки не такие как на моём комбинезоне, почему материал хрустит, почему слайдеры сделаны как из дешёвого пластика. И таких вопросов накопилось очень много. Решил отказаться от такой покупки. Жизнь дана нам только один раз. Не стоит самому ей рисковать.
Ура!
В нашем полку пополнение.
Обожаю когда приходят новые люди.
Когда двух колёсная болезнь прогрессируют и направляет в наши ряды всё больше новых мотоциклистов.
Желаю тебе удачи в новом сезоне и ровных дальних красивых дорог.
Моим первым мотоциклом был Минск М1А 1955года.
Почему именно он?
Потому что другого мотоцикла для пацанов просто не было ни у кого.
Максималка была то ли 70 то ли 80 км в час уже не помню. Но нам с братвой хватало её выше крыши. Не убиваемая модель была. Что детвора с ней только не делала, чем только его не заливали, Всегда ездил со своим очень специфическим звуком.
Я думал что только ямаха для своих кроссовых мотоциклов делает полный привод. Вот ещё кто то начал такое делать.
Жаль в живую не видел ни одну ямаху в гидро приводом на переднее колесо.
Скажи это Ходорковскому)))
Имея богатую недвижимость ему приходиться ютиться в помещении 5 на 5.
Не давно была передача про графов Орловых, они рассказывали что с огромного богатства свалились в безденежную пропасть, и чтобы не умереть мыли посуду в кафешках лишь бы заработать денег. Китайцы учат радоваться не богатству, а тому что человек может жить без этого богатства.
мне иногда конечно хочется по морозу пройтись.
но всё таки я уже избалован цивилизацией и хочется зимой доехать по делам именно в тепле. Машина это завсегда хорошо.)))
Наверно не совсем по теме, а как реакция на сказанное про собак.
Я занимаюсь собака почти 40 лет. Меня ни когда не кусали собаки про которых говорят что они свирепые, ни ротвеллера, ни доберманы, ни пит були, ни просто буль терьеры, ни тем более стаф.терьеры, не говоря про мастифов и буль мастифов. Меня кусали чихи, тои, пуделя всяких цветов и размеров, пинчеры. Один раз был погрызен овчаркой, и то по причине того что полез вытаскивать эту овчарку из пасти своих ротвеллеров и стафа. Т.е. получается что многочисленны укусы мелких пород собак ни в какое сравнение не идут и укусом одной большой серьёзной собаки. Точно так же и нельзя сравнивать как мне кажется аварии женщин которых по оценкам действительно больше с авариями мужчин. Женщины реально не пьют за рулём, но они приносят огромное колличество мелких ДТП, оторванные зеркала, помятые бамперы и двери. Это говорит статистика которую не так давно где то прочитал. У мужчин таких мелких аварий гораздо меньше. Мужчины если уж попадают в аварии так попадают и по крупному. Не зря в статистике говорилось что агрессии со стороны мужчин гораздо больше, мы больше превышаем скорость. чаще подрезаем друг друга, чаще игнорируем все знаки в том числе и ограничение скорости, чаще встреваем в мордобой на дорогах. Т.е. получается что мы добавляем друг друга. Что не делают женщины за рулём-то делают мужчины. А что делают женщины за рулём-то мужчины как правило не делают. Не красят глаза и не припудривают носик во время движения.))))
Мы Алексеи в душе большие эстеты, когда тренер красивая женщина, то мы будем любоваться ею, и наверняка позабудем про занятия))))))
А если честно, то мы отлично относимся к женщинам тренерам, к женщинам водителям, к женщинам жёнам.)))
Мы их всех любим и обожаем.))))
Любят в нашей семье всё рыжее, даже мотоцикл ей покупался и то рыжего цвета. Наверно поэтому её так прёт по КТМу))
Нам бы в нидерландах жить....))там рыжий национальный цвет))))
не знаю как себе, но жена точно вытребует эндурик.))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
А у меня в авто школе были женщины иинструкторами и по вождению и по теории. Вспоминаю с теплотой этих женщин.
По теории была сумег мега знающая женщина. Зав. кафедры из МАДИ, была у неё тогда ГАЗ-3102, а инструктор по вождению была мастер спорта по автогонкам сама ездила в на АЗЛК 2141.
Побольше бы таких специалистов всем в авто и мото школах.
Это подтвердил неоднократный дрег рейсинг со всеми желающими обставить этот авианосец. Бесполезно! даже с двумя человеками он обгонял любой мотоцикл. Двигатель от шевроле Тахо V-8, объёмом 5.7 это крутящий момент как у нескольких спортов))))
Но на главный вопрос зачем нужен такой мот, ни кто так и не смог ответить. Наверно нужен именно для того, чтобы сравнивать его с другими мотоциклами и было на что списывать беушные моторы от шевролетов)))
Очень сложно это для меня. ножки коротки и вся защита на ногах сползает ниже не куда. Тут в одном инет магазине померил штанишки Дайнезу, вот люблю я эту фирму. Всё вроде бы по ногам подошло. Но насторожило именно заявление продавца что они последние остались. Начал рассматривать штанишки и очень много вопросов возникло.Почему кнопочки не такие как на моём комбинезоне, почему материал хрустит, почему слайдеры сделаны как из дешёвого пластика. И таких вопросов накопилось очень много. Решил отказаться от такой покупки. Жизнь дана нам только один раз. Не стоит самому ей рисковать.
В нашем полку пополнение.
Обожаю когда приходят новые люди.
Когда двух колёсная болезнь прогрессируют и направляет в наши ряды всё больше новых мотоциклистов.
Желаю тебе удачи в новом сезоне и ровных дальних красивых дорог.
А что за блонди, кто такая?????
Нас таких уже трое на Б.П.
Может кто ещё найдётся у кого в гараже стоит этот стратолёт)))
Почему именно он?
Потому что другого мотоцикла для пацанов просто не было ни у кого.
Максималка была то ли 70 то ли 80 км в час уже не помню. Но нам с братвой хватало её выше крыши. Не убиваемая модель была. Что детвора с ней только не делала, чем только его не заливали, Всегда ездил со своим очень специфическим звуком.
Жаль в живую не видел ни одну ямаху в гидро приводом на переднее колесо.
Имея богатую недвижимость ему приходиться ютиться в помещении 5 на 5.
Не давно была передача про графов Орловых, они рассказывали что с огромного богатства свалились в безденежную пропасть, и чтобы не умереть мыли посуду в кафешках лишь бы заработать денег. Китайцы учат радоваться не богатству, а тому что человек может жить без этого богатства.
но всё таки я уже избалован цивилизацией и хочется зимой доехать по делам именно в тепле. Машина это завсегда хорошо.)))
Я занимаюсь собака почти 40 лет. Меня ни когда не кусали собаки про которых говорят что они свирепые, ни ротвеллера, ни доберманы, ни пит були, ни просто буль терьеры, ни тем более стаф.терьеры, не говоря про мастифов и буль мастифов. Меня кусали чихи, тои, пуделя всяких цветов и размеров, пинчеры. Один раз был погрызен овчаркой, и то по причине того что полез вытаскивать эту овчарку из пасти своих ротвеллеров и стафа. Т.е. получается что многочисленны укусы мелких пород собак ни в какое сравнение не идут и укусом одной большой серьёзной собаки. Точно так же и нельзя сравнивать как мне кажется аварии женщин которых по оценкам действительно больше с авариями мужчин. Женщины реально не пьют за рулём, но они приносят огромное колличество мелких ДТП, оторванные зеркала, помятые бамперы и двери. Это говорит статистика которую не так давно где то прочитал. У мужчин таких мелких аварий гораздо меньше. Мужчины если уж попадают в аварии так попадают и по крупному. Не зря в статистике говорилось что агрессии со стороны мужчин гораздо больше, мы больше превышаем скорость. чаще подрезаем друг друга, чаще игнорируем все знаки в том числе и ограничение скорости, чаще встреваем в мордобой на дорогах. Т.е. получается что мы добавляем друг друга. Что не делают женщины за рулём-то делают мужчины. А что делают женщины за рулём-то мужчины как правило не делают. Не красят глаза и не припудривают носик во время движения.))))
А если честно, то мы отлично относимся к женщинам тренерам, к женщинам водителям, к женщинам жёнам.)))
Мы их всех любим и обожаем.))))
Нам бы в нидерландах жить....))там рыжий национальный цвет))))
Для меня МИНСК это что то легендарное)))
Всё детство провёл или с ним или под ним)))
Мотоцикл №-1 в моей жизни!!!)))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
По теории была сумег мега знающая женщина. Зав. кафедры из МАДИ, была у неё тогда ГАЗ-3102, а инструктор по вождению была мастер спорта по автогонкам сама ездила в на АЗЛК 2141.
Побольше бы таких специалистов всем в авто и мото школах.