Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 20:09
нижкоэтажное строительство
Соррии очепятка))… надо читать....низкоэтажное строительство
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 20:08
Дворец этот, торжество инженерной мысли.Когда в европе осваивали нижкоэтажное строительство. В гималаях строили небоскрёбы))))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 19:36
Тибет всегда манил меня))))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 19:35
А что это такое
изготовлене в бразилии а сборка в китае))
????
Как это??))))
Все зап.части сделаны в Бразилии, потом упакованы, привезены в Китай и там заново распакованы и из них собран мотоцикл который потом привезли в Африку????))))
Я отлично помню все лекции по экономике, неужели это всё на столько дёшево в производстве, что не смотря на такие издержки и транспортные расходы у изделия т.е. мотоцикла всё равно такая маленькая цена))))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 19:18
А как же твой любимый Ёбрик????
Он тоже из Китая)))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 19:15
Ох, не парься.))) откатаешься в этом сезоне а потом новый пост напишешь, «как я провёл лето» со своим китайцем))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 19:11
Могу посоветовать его испытать как мой шлем АГВ испытывали при покупке, описывал на другом посте, но не сложно повторить.)))
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 18:59
А какую тут критику ты пришёл слушать???????
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 17:23
Вот и правильный аргументированный совет.!!!
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
от себя могу добавить что некоторые ручки делаются из какого то говёного силумина, и выправить их практически не возможно, они моментально ломаются.((((((
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 17:11
Нет не сложно, сейчас найду и пришлю тебе.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 17:07
Значит ты с тех пор всегда ездишь на мотоцикле с хвостом и с девушкой для его расчёсывания??))))
+3
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 16:33
ВЫ крутые перцы!!!
Каждый Ваш пост читаю одним духом)))
Из таких как Вы получается Афанасий Никитин и Дежнёв и Прежевальский с Рерихом)))))
Так держать))))
+2
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 15:19
Я тоже считаю. что если можешь помочь, помогай. советом ли, деньгами или другим способом. А если И сказать нечего, и обидеть хочется, то с таким настроением надо идти на другой пост. А то можно и по зубам схлопотать. Среди братьев такое часто встречается)))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:51
Выздоравливай скорее Брат.
Мотоциклисты из Москвы с Тобой!!!
+2
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:50
Мы не партизаны, — Мы мотоциклисты!!!)))

Как не давно на одном посте песенка от хорошего человека прозвучала...«НЕ ТОРМОЗИ»)))))))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:44
Я тоже тебе минус убрал.
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
+3
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:42
Не стоит за это минусы ставить.
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
+5
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:37
Как то принято между людьми и это считается хорошим тоном если ты возражаешь человеку, то говори словами. если ставить минусы, то объясни за что именно. А так получилось как будто кто то втихаря, как партизан, кинул гранату и моментально окопался.
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
+6
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:25
Как по мне, то у каждого мотоциклиста обязан в гараже стоять ещё и эндурик.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
+2
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 14:18
Не за что было конечно минусовать.
Надо исправить и поставить плюсик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна