????
Как это??))))
Все зап.части сделаны в Бразилии, потом упакованы, привезены в Китай и там заново распакованы и из них собран мотоцикл который потом привезли в Африку????))))
Я отлично помню все лекции по экономике, неужели это всё на столько дёшево в производстве, что не смотря на такие издержки и транспортные расходы у изделия т.е. мотоцикла всё равно такая маленькая цена))))
Ох, не парься.))) откатаешься в этом сезоне а потом новый пост напишешь, «как я провёл лето» со своим китайцем))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
Могу посоветовать его испытать как мой шлем АГВ испытывали при покупке, описывал на другом посте, но не сложно повторить.)))
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
А какую тут критику ты пришёл слушать???????
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
Вот и правильный аргументированный совет.!!!
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
от себя могу добавить что некоторые ручки делаются из какого то говёного силумина, и выправить их практически не возможно, они моментально ломаются.((((((
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
ВЫ крутые перцы!!!
Каждый Ваш пост читаю одним духом)))
Из таких как Вы получается Афанасий Никитин и Дежнёв и Прежевальский с Рерихом)))))
Так держать))))
Я тоже считаю. что если можешь помочь, помогай. советом ли, деньгами или другим способом. А если И сказать нечего, и обидеть хочется, то с таким настроением надо идти на другой пост. А то можно и по зубам схлопотать. Среди братьев такое часто встречается)))
Я тоже тебе минус убрал.
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
Не стоит за это минусы ставить.
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
Как то принято между людьми и это считается хорошим тоном если ты возражаешь человеку, то говори словами. если ставить минусы, то объясни за что именно. А так получилось как будто кто то втихаря, как партизан, кинул гранату и моментально окопался.
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
Как по мне, то у каждого мотоциклиста обязан в гараже стоять ещё и эндурик.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Как это??))))
Все зап.части сделаны в Бразилии, потом упакованы, привезены в Китай и там заново распакованы и из них собран мотоцикл который потом привезли в Африку????))))
Я отлично помню все лекции по экономике, неужели это всё на столько дёшево в производстве, что не смотря на такие издержки и транспортные расходы у изделия т.е. мотоцикла всё равно такая маленькая цена))))
Он тоже из Китая)))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
Звездануть его об пол со всей пролетарской дури, а потом влезть на него всем своим весом и попрыгать. Как говорил продавец итальянец, если они сейщас не треснул и не раскололся, значит выдержит удар и при падении, и голова останется цела. После такой экзекуции тот шлем АГВ мне верой и правдой прослужил почти 20 лет, пока в прошлом году не отвалилась вся тканевая подкладка. Купил взамен Айкон, но не доездив сезон разочаровался в нём. Шумит, течёт, потеет, жутко задувает из под шлема прямо в горло.
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
от себя могу добавить что некоторые ручки делаются из какого то говёного силумина, и выправить их практически не возможно, они моментально ломаются.((((((
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
Каждый Ваш пост читаю одним духом)))
Из таких как Вы получается Афанасий Никитин и Дежнёв и Прежевальский с Рерихом)))))
Так держать))))
Мотоциклисты из Москвы с Тобой!!!
Как не давно на одном посте песенка от хорошего человека прозвучала...«НЕ ТОРМОЗИ»)))))))
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Надо исправить и поставить плюсик.