Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 14:37
Моё мнение, что для спорт туриста 1-й вариант самый подходящий.
Со всей любовью к коже, но текстиль удобнее будет на дальних поездках, гораздо легче для езды на каждый день. А кожу лучше отдать спортсменам и любителям погоняться.
+1
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 14:30
1-й вариант гораздо универсальнее.
Как говориться и в пир и в мир. И в жару и в холод. Можешь одевать сверху всё что вздумается, можно иметь кучу штанов поверх. Несколько курточек совсем не мотоциклетных. Постирал, посушил одну грязную, вторую одел поверх защиты и снова на коне. Если летом жара, то одел что то очень легкое. Когда холодно оденешь потеплее что то сверху.
2-й вариант узконаправленный. В нём и только в нём ездить. И в жару и в дождик и всегда словно робот. Если есть возможность то лучше оба комплекта взять. А если выбирать одно из двух, я бы выбрал 1-й вариант как наиболее подходящий для всех случаев в жизни.
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 12:50
Рассмешил)))
<a href="">Укажите название ссылки...
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 11:31
У нас в аптеках продают гелевые подушки для людей которые ездят по долго на авто.
+1
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 11:19
Есть человечек который уже делал сам седло с гелем.
Всё его творчество есть в интернете. sv-rider.narod.ru/gel.html.
Может кому то пригодиться.
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 11:08
В своё время заморачивался этим вопросом, на авито такие продавали по 2т.р.
Гелевая накладка на сиденье, подойдет на любой мотоцикл. Легко крепиться и легко снимается, за счет липучки. Позволяет находиться в седле в дальних поездках на несколько часов дольше. Состояние отличное
Лазил по разным форумах в надежде что то интересное найти. На форуме БМВ это вопрос поднимали год назад.
в простонародии «Памела Андерсон». получил в подарок от Друга в 2009 году. с тех пор жизнь моей драгоценной задницы стала много лучше… если потеряю Памелку, придется покупать опять!
Обсуждали эти сидушки по всякому.
Прожег об глушитель подаренный айрхавк1, купил айрхавк2.
Особых отличий не заметил, обе со своей работой, предотвращать острую фазу гиммороя и простатита в пути, справляются, но если сверху «памелки» бросить меховую шкурку, вообще супер.
Много у них разных мнений по поводу этик прокладок
Надувная лучше гелевой. Гелевая может вытечь, а надувная спустить. Так что разницы нет.

Т.к. я общаюсь с несколькими людьми с ограниченными возможностями, которым подушка под зад жизненно необходима. Резюме… гелевая хуже надувной. Уж поверьте пролежень для их — это смерть...
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 10:50
Читал про такие прокладки из гелия, пару раз видел, но сам не сидел и ездить на них не ездил. Даже с владельцами сидушек не смог переговорить.
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 10:39
Мот реально очень красивый. В близи бы его посмотреть, а то всё только на картинках видим.)))
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 10:37
за пятеру фунтов можно и авто люксовое купить
Можно. Иногда смотрю по дискавери передачу «Махинаторы», они там даже ягуары покупают за 5000.)))))Ушатанных годов.
Но потом ещё вкладывают в них денежки.

В раше TnT будет стоить уже 380-400. Китаец будет дешевле, думаю, вдвое
Если у нас Stels 1130 TNT, будет как ты говоришь стоить 190-200 т.р. то я первый его куплю)))))
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 10:33
Stels 1130 TNT
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 0:22
отогнуть внутреннюю обшивку шлема.
и убедиться что шлем внутри однороден с наружным цветом такой же кевларовый.
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 0:17
(: вот ведь люди… в гугле забанили? (:
если поискать в гугле — с кубатурой 1130сс найдется только две машинки… Харлей-Девидсон и Бенелли TNT, отгадайте на что будет похож Stels он же QJ TNT 1130 ((:

Это Бенелли ТНТ 1130… — в бриташке бу продают за 5000фунтов… что является примерно 250т.р. на наши деньги. Новый китайский бенелли думаю будет стоить в этом же диапозоне… ибо слишком сильно больше 200к за китай отдавать стремно, пусть даже у него итальянские корни..

Вот что скопировал с форму Стелса.
Стало совсем интересно… кто же делает делает Бенелли)))))
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 0:04
Мы в ВТО ещё 12 лет входить будем.)))
0
none34
  • none34
  • 20 марта 2012 в 0:03
Зашёл я по твоей наводке в форум.
там пишут что вполне возможно Stels 1130 TNT будет выпускаться. А значит его делают китайцы QJ.
Дальше уже не хватило сил читать домыслы той или иной стороны.
Значит реально китайцы купили фирму Бинелли. А хорошо это или плохо покажет время.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 23:56
По мне главное чтобы контроль был со стороны Бенелли, а то что производиться всё будет в китае наверно мы от этого только выиграем. Цена будет не такой заоблачной как на другие итальянские мотоциклы.
Скоро все бренды уедут в поднебесную. Весь мир уже там собирает свои товары. и ничего.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 23:43
Не поленился, зашёл на сайт Стелсмото. там и в правду большая эмблема Бенелли висит рядом с эмблемой Кефая, и даже в продаже есть Стелс-Бенелли. Вот чудеса.)))))))))его даже у нас будут делать наверно из зап частей привезённых из китая.
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 23:38
А откуда тогда инфа на Б.П. с обсуждением китайских Бенелли??? Куча видео на ютьюбе про китайские мотоциклы Бенелли. Сам не один раз смотрел. Да и оф. дилеры торгующими Стелсами подтвердили. Где правда????
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 23:23
Скаэи пож. а Бенелли покупаешь китайскую???
а то пишут что уже несколько лет всё производство вывезли из италии в китай. И в италии только что то типа К.Б. осталось.
А то на Б.П. очень критикуют постоянно китайскую мототехнику. Я не давно заезжал в магазин который Стелсами торгует, для своего знакомого присматривали квадрик в деревню. Там они мне сказали что тоже будут продавать Бенелли сделанные у нас из китайских зап частей.
+1
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 22:41
Я так и не понял, мотик ты купил или только картинки смотришь и прицеливаешься????))
В любом случае приветствуем тебя брат)))
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 22:15
Если шлем реально карбоновый, то ему это всё ни по чём. А если он из поликарбоната как многие современные щлемы, то увы, он одноразовый((((((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна