ну нашелбы хоть одного вменяемого, кто сказал бы ему, что простые масасыклисты думают о главном волке
Я не однократно описывал почему я не люблю Ночных волков. Т.к. я имел не однократное общение с ними на протяжении многих лет.
Мало того, он на вражеском моте
Я этот вопрос поднимал несколько раз на мейл ру. Не чего устраивать предвыборную показуху Хирургов и В.В.П.
Не гоже президенту одной страны ездить на иностранном мотоцикле, при наличии своей пусть и плохонькой промышленности. Один мотоцикл для главы государства могли бы сделать и на Урале.
Три раза мою статью убирали с мейла модераторы по причине матерщины. Хотя ни одного слова матом там не было. Это такая отговорка чтобы можно была убрать статью. Один раз убрали статью по причине разжигания меж классовой вражды.
Интересно, а чем мы отличаемся от Вас???
законы экономики одни. и работают у Вас и у нас одинаково.
До сих жалею, была же Киевская русь, вот какого хрена Вы нас отдали??
Какого фига Вы нас отпустили от себя??)))))))
А у меня случай диаметраль противположный.
У меня тоже ТСЖ, и на месте где должна быть многоэтажная стоянка был построен жилой дом. Ни пикеты, ни суды ни чем не помогли. Подрядчик собрал деньги за каждую проданную квартиру, и на фундаменте от паркинга соорудил такой же дом как и все наши дома вокруг. И все остались без мест для парковок.
Из нашего кармана финансируется не только АВТОВАЗ, который хоть деньги зарабатывает. Мы финансируем гос. чиновников, на которых тратиться куда больше денег чем на АВТОВАЗ.
Это все от безответственности и от нежелания думать о других людях.
Извини что влез в ваш диалог. Это не от нашей безответственности, а именно от того. что другие люди думают за нас. Мы были бы совсем не прочь ставить мотоциклы во дворах дома, между машинами, не против того чтобы платить на стоянках за своё транспортное средство. Мы против того, что утром встав можем не увидеть свой мотоцикл возле дома, именно потому, что кто то за нас о нём уже подумал. Именно поэтому появляются ракушки. появляются такие идеи сохранения своей собственности. Это вполне нормальное желание любого человека не оказаться у разбитого корыта. Т.Е. без своего мотоцикла. Я против загромождения территорий ракушками и другими пеналами укрытия своего скарба. Снести их уже снесли. но людям не дали ни какой альтернативы, не дали выбора. Если у тебя есть гараж рядом с домом, это просто здорово. Я рад за тебя. Но у некоторых его нет. Нет стоянок, нет возможности что то даже организовать в виде гаражного кооператива. Ты же не сможешь составить свой мотоцикл на улице среди жилых домов и просто так лечь спокойно спать зная что в любой момент его у тебя могут украсть. Тут уж будет не до сна. Так же и все другие переживают. Надо не создавать сложности в виде документального подтверждения, есть ли место под стоянку мотоцикла, можешь ли ты снять гараж, есть ли у тебя деньги на хранение мотоцикла. А помогать людям. Строить гаражи, придумывать отдельные боксы, контейнеры или ещё бог знает что для мотоциклистов. Но ведь ни кто об этом не думает. Потому сами люди начинают думать. И потому появляются такие посты куда нормальные мотоциклисты приходят за советом.
Ещё раз прошу прощения что встрял в ваш разговор.
Такое ощущение что ни кто из вас не читал ни К.Маркса ни Ф.Энгельса????
Ещё в 1867 году великий пруссак чётко определил идеологию капитализма. Идеологию прибавочной стоимости. Он научно доказал что не надо делать больше чтобы получать больше, а надо просто раздавить и разорить конкуретна и когда у того ничего не будет, продавать ему всё в несколько раз дороже. Что с тех пор изменилось???
Ровным счётом ничего. Сначала разрушена в стране вся основополагающая экономика, машино строение, станко строение, и приборо строение. Химическая и газовая отрасль. ВСЁ!!!
Теперь у нас осталась только добывающая промышленность представленная всеми ведущими зарубежными фирмами. Своего нет ничего.
Поэтому следуя учению Маркса и Энгельса все иностранные фирмы имеют полное право диктовать нам свои условия.
А наше государство вынуждено поднимать пошлины, тарифы лишь бы только хоть как наполнить бюджет страны. Во всех странах бюджет наполняется за счёт хорошо отлаженного производства и прочего бизнеса, но у нас этого нет ничего. Поэтому государство вынуждено залезать в карманы каждого гражданина.
Американцы они очень большие националисты. Их лозунгу «ПОКУПАЙТЕ АМЕРИКАНСКОЕ» не один десяток лет. И ведь покупают, да столько… что нам даже не снилось. Но мы себе не может такого позволить. потому что у нас не осталось ничего своего. Ни одного мотоциклетного производства, а в скором времени не останется ни одного авто производства. Не так давно объявили что Рено и Ниссан покупают АВТОВАЗ, и что будет??
Т.Е. чего не будет… А не будет не дорогих автомобилей. Как не стало не дорогих мотоциклов и не дорогой одежды и всего того что было сделано у нас.
УВЫ и АХ, нам приходиться платить в два. в три раза дороже за то что стоит гораздо дешевле. И мы ничего с этим не поделаем пока будем всё это покупать, зная что наши заработанные деньги уходят дяде Сему.
Миша, давай я попробую расставить все точки над i по поводу
изречение «стадное чувство»
.
Открываю страничку в википедии, и читаю....«Cта́дное чу́вство (англ. Bandwagon effect) описывается как склонность индивида делать что-то (или верить во что-то) только потому что множество других людей этому привержены». Разве тут на Б.П. существует стадное чувство???? Разве мы все верим безаговорочно в одно и тоже, только потому что какое то большинство верит в это??? Нет конечно. Посмотри сколько людей написали свои разные точки зрения. Даже маленький Московский Б.П. не говоря про весь Б.П. не всегда может договориться о встрече, именно потому что многие имеют свою точку зрения. Московские мотоциклисты на столько не однородны и по возрасту и по своему происхождению и по своей национальности как ни в каком другом городе России почему они должны единогласно верить во что то одно?? У нас у всех даже вера разная. Именно поэтому
Cтадное чувство
не про нас.
Что касается самого слова «СТАДО»-снова беру страничку из википедии- «Стадо — группа животных, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части животные одного вида, возможно объединение в стадо представителей разных видов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение животных друг к другу».
Убираем слово «животных» и ставим слово «людей», убираем слово «видов» подставляем слово «полов». Это как будто специально написано про нас, про мотоциклистов.)))
Стадо — группа людей, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части люди одного пола, возможно объединение в стадо представителей разных полов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение людей друг к другу.)))))))))
Это словно про мотоциклистов написано, мы всегда стремимся объединяться и общаться с теми кто нас понимает, кто сам ездит на мотоциклах. Таким для нас стал Б.П. Состав Б.П. большей частью состоит их мужчин, но иногда встречаются и женщины. И всех нас влечёт друг к другу, не смотря на расстояния в тысячи км. Мы понимаем друг друга благодаря мотоциклам.
Ни что так не сближает мотоциклистов как совместное посещение мотофестивалей, совместные выезды в компании мотоциклистов на большие расстояния, на природу, совместные покатушки, в том числе совместное передвижение по городу. А символом этого как раз мною и было предложено проехаться всем вместе в составе сборной колонны Б.П. по городу Москве, с многими другими мотоциклистами. Такие грандиозные мероприятия устраивают крайне редко. Устроить такой праздник очень тяжело, это очень дорого и это очень сложно сделать. Для Москвы хотят сделать реальный праздник «ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА». а нам дать лишний раз оказаться в рядах участников московского мото движения, не виртуального каким является Б.П., а реального. Увидеть своими глазами на сколько же нас много. Увидеть какие мы все разные и какие мы все одержимые мотоциклами. Ребята из СВАО хотели сделать свой собственный флаг, это же здорово организоваться под этим флагом и влиться в общую колонну. Кто знает, может тот кто едет рядом с тобой в такой колонне будет твоим самым лучшим другом на всю жизнь. Может для кого то это станет ещё большим стимулом любить мотоциклы. Может кто то впервые окажется в «СТАДЕ» себе подобных и реально поймёт что мото движение это реальная сила, что это не печатание пальцами по клавиатуре, что это самый настоящий драйв, что именно и это есть ЖИЗНЬ среди таких же как и он сам.
Не думай что я кого то призываю или агитирую ехать в колонне с Н.В. Туда ни кого не пустят, это отдельная колонна которая идёт впереди потому что она самая организованная и самая собранная. Именно она будет задавать тот самый ритм, тот самый строй и ту скорость передвижения по городу которая будет безопасна как для самих мотоциклистов так и для всех окружающих людей и автомобилей.
Это выверенная годами и многими километрами совместного пробега колонна как рота гвардейцев среди разношатающихся перепутавших между собой ополченцев коими всегда являются свободные не зависимые самостоятельные мотоциклисты. Эта колонна как Рота барабанщиков на параде, она малочисленная, но без неё ни куда. Она даёт ритм, она даёт направление, она приводит в движение всё остальное.
И как у каждого слаженного оркестра должен всегда быть дирижёр. Хотим мы того или нет, но таким является Хирург, наше к нему отношение ничего не меняет. Только он может организовать всё это мероприятие в Москве. Другим это не под силу. Именно он хтим мы того или нет будет во главе всей колнны. Именно на нём будет лежать вся организационная работа, именно на нём все договоры с ГАИ, все разрешения с МЭРом Москвы, именно он договаривается со всевозможными организациями о проведения этого мероприятия, именно он везёт по традиции Флаг Москвы и России.
Лично для меня такое мероприятие это парад всех мотоциклистов Москвы кто действительно не равнодушен к своему городу, кто действительно любит мотоциклы, только на таком мероприятии можно по настоящему почувствовать какая мы сила и как нас в реальной жизни много.
Промт тоже иногда такие перла выдаёт)))Я с ПРОМТом общаюсь ещё в самой первой версии, с того времени они стали сложнее и лучше как переводчики. Но всё равно ещё далеко до идеала))))
По мне так это всё фигня. отговорки.
Как будто фирменные вещи продают за копейки. Пара перчаток стоит столько же сколько люди зарабатывают в месяц. Неужели мастер по шитью сделает за месяц всего одну пару перчаток??? Он их сошьёт несколько сотен. а в зарплату получит как за одну.
Создатели этого шедевра ни когда не ездили сами на мотоцикле и не знают где у мотоцикла ручка газа.
А может в будущем будет педаль газа под левой ногой??? И скоростей ни каких не будет, типа автомата или вариатора.
Тогда всё встаёт на место. )))
Я и говорю, что дело совершенно не в стране производителя, а в явной халтуре которую нам пытаются впихнуть под видом хорошего качественного товара. Поэтому и сказал что всё надо смотреть и щупать. А не глядя разве можно покупать?????
Обидно в душе что у нас ничего подобного ни кто не делает. Говорят типа не выгодно. Но я что то в это не верю. Руки ведь у нас с тобой есть на месте, да и голову у нас с тобой кажется не плохие, думающие. Неужели мы хуже чем азиаты?????
Постарайтесь объяснить нам детально и конкретно.
Версию властей знаем.Расскажите что было на самом деле.
Я иногда часами стоял на заправках, всё было лимитировано. Это называлась «ПЕРЕСТРОЙКА»(((
Я этот вопрос поднимал несколько раз на мейл ру. Не чего устраивать предвыборную показуху Хирургов и В.В.П.
Не гоже президенту одной страны ездить на иностранном мотоцикле, при наличии своей пусть и плохонькой промышленности. Один мотоцикл для главы государства могли бы сделать и на Урале.
Три раза мою статью убирали с мейла модераторы по причине матерщины. Хотя ни одного слова матом там не было. Это такая отговорка чтобы можно была убрать статью. Один раз убрали статью по причине разжигания меж классовой вражды.
законы экономики одни. и работают у Вас и у нас одинаково.
До сих жалею, была же Киевская русь, вот какого хрена Вы нас отдали??
Какого фига Вы нас отпустили от себя??)))))))
У меня тоже ТСЖ, и на месте где должна быть многоэтажная стоянка был построен жилой дом. Ни пикеты, ни суды ни чем не помогли. Подрядчик собрал деньги за каждую проданную квартиру, и на фундаменте от паркинга соорудил такой же дом как и все наши дома вокруг. И все остались без мест для парковок.
проблемы есть у нас.))))
Мы то в чём выиграем??????
Ещё раз прошу прощения что встрял в ваш разговор.
Ещё в 1867 году великий пруссак чётко определил идеологию капитализма. Идеологию прибавочной стоимости. Он научно доказал что не надо делать больше чтобы получать больше, а надо просто раздавить и разорить конкуретна и когда у того ничего не будет, продавать ему всё в несколько раз дороже. Что с тех пор изменилось???
Ровным счётом ничего. Сначала разрушена в стране вся основополагающая экономика, машино строение, станко строение, и приборо строение. Химическая и газовая отрасль. ВСЁ!!!
Теперь у нас осталась только добывающая промышленность представленная всеми ведущими зарубежными фирмами. Своего нет ничего.
Поэтому следуя учению Маркса и Энгельса все иностранные фирмы имеют полное право диктовать нам свои условия.
А наше государство вынуждено поднимать пошлины, тарифы лишь бы только хоть как наполнить бюджет страны. Во всех странах бюджет наполняется за счёт хорошо отлаженного производства и прочего бизнеса, но у нас этого нет ничего. Поэтому государство вынуждено залезать в карманы каждого гражданина.
Американцы они очень большие националисты. Их лозунгу «ПОКУПАЙТЕ АМЕРИКАНСКОЕ» не один десяток лет. И ведь покупают, да столько… что нам даже не снилось. Но мы себе не может такого позволить. потому что у нас не осталось ничего своего. Ни одного мотоциклетного производства, а в скором времени не останется ни одного авто производства. Не так давно объявили что Рено и Ниссан покупают АВТОВАЗ, и что будет??
Т.Е. чего не будет… А не будет не дорогих автомобилей. Как не стало не дорогих мотоциклов и не дорогой одежды и всего того что было сделано у нас.
УВЫ и АХ, нам приходиться платить в два. в три раза дороже за то что стоит гораздо дешевле. И мы ничего с этим не поделаем пока будем всё это покупать, зная что наши заработанные деньги уходят дяде Сему.
Открываю страничку в википедии, и читаю....«Cта́дное чу́вство (англ. Bandwagon effect) описывается как склонность индивида делать что-то (или верить во что-то) только потому что множество других людей этому привержены». Разве тут на Б.П. существует стадное чувство???? Разве мы все верим безаговорочно в одно и тоже, только потому что какое то большинство верит в это??? Нет конечно. Посмотри сколько людей написали свои разные точки зрения. Даже маленький Московский Б.П. не говоря про весь Б.П. не всегда может договориться о встрече, именно потому что многие имеют свою точку зрения. Московские мотоциклисты на столько не однородны и по возрасту и по своему происхождению и по своей национальности как ни в каком другом городе России почему они должны единогласно верить во что то одно?? У нас у всех даже вера разная. Именно поэтому не про нас.
Что касается самого слова «СТАДО»-снова беру страничку из википедии- «Стадо — группа животных, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части животные одного вида, возможно объединение в стадо представителей разных видов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение животных друг к другу».
Убираем слово «животных» и ставим слово «людей», убираем слово «видов» подставляем слово «полов». Это как будто специально написано про нас, про мотоциклистов.)))
Стадо — группа людей, объединённая за счёт поведенческих механизмов. В состав стада входят по большей части люди одного пола, возможно объединение в стадо представителей разных полов. Для формирования стада принципиально необходимо взаимное влечение людей друг к другу.)))))))))
Это словно про мотоциклистов написано, мы всегда стремимся объединяться и общаться с теми кто нас понимает, кто сам ездит на мотоциклах. Таким для нас стал Б.П. Состав Б.П. большей частью состоит их мужчин, но иногда встречаются и женщины. И всех нас влечёт друг к другу, не смотря на расстояния в тысячи км. Мы понимаем друг друга благодаря мотоциклам.
Ни что так не сближает мотоциклистов как совместное посещение мотофестивалей, совместные выезды в компании мотоциклистов на большие расстояния, на природу, совместные покатушки, в том числе совместное передвижение по городу. А символом этого как раз мною и было предложено проехаться всем вместе в составе сборной колонны Б.П. по городу Москве, с многими другими мотоциклистами. Такие грандиозные мероприятия устраивают крайне редко. Устроить такой праздник очень тяжело, это очень дорого и это очень сложно сделать. Для Москвы хотят сделать реальный праздник «ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА». а нам дать лишний раз оказаться в рядах участников московского мото движения, не виртуального каким является Б.П., а реального. Увидеть своими глазами на сколько же нас много. Увидеть какие мы все разные и какие мы все одержимые мотоциклами. Ребята из СВАО хотели сделать свой собственный флаг, это же здорово организоваться под этим флагом и влиться в общую колонну. Кто знает, может тот кто едет рядом с тобой в такой колонне будет твоим самым лучшим другом на всю жизнь. Может для кого то это станет ещё большим стимулом любить мотоциклы. Может кто то впервые окажется в «СТАДЕ» себе подобных и реально поймёт что мото движение это реальная сила, что это не печатание пальцами по клавиатуре, что это самый настоящий драйв, что именно и это есть ЖИЗНЬ среди таких же как и он сам.
Не думай что я кого то призываю или агитирую ехать в колонне с Н.В. Туда ни кого не пустят, это отдельная колонна которая идёт впереди потому что она самая организованная и самая собранная. Именно она будет задавать тот самый ритм, тот самый строй и ту скорость передвижения по городу которая будет безопасна как для самих мотоциклистов так и для всех окружающих людей и автомобилей.
Это выверенная годами и многими километрами совместного пробега колонна как рота гвардейцев среди разношатающихся перепутавших между собой ополченцев коими всегда являются свободные не зависимые самостоятельные мотоциклисты. Эта колонна как Рота барабанщиков на параде, она малочисленная, но без неё ни куда. Она даёт ритм, она даёт направление, она приводит в движение всё остальное.
И как у каждого слаженного оркестра должен всегда быть дирижёр. Хотим мы того или нет, но таким является Хирург, наше к нему отношение ничего не меняет. Только он может организовать всё это мероприятие в Москве. Другим это не под силу. Именно он хтим мы того или нет будет во главе всей колнны. Именно на нём будет лежать вся организационная работа, именно на нём все договоры с ГАИ, все разрешения с МЭРом Москвы, именно он договаривается со всевозможными организациями о проведения этого мероприятия, именно он везёт по традиции Флаг Москвы и России.
Лично для меня такое мероприятие это парад всех мотоциклистов Москвы кто действительно не равнодушен к своему городу, кто действительно любит мотоциклы, только на таком мероприятии можно по настоящему почувствовать какая мы сила и как нас в реальной жизни много.
Как будто фирменные вещи продают за копейки. Пара перчаток стоит столько же сколько люди зарабатывают в месяц. Неужели мастер по шитью сделает за месяц всего одну пару перчаток??? Он их сошьёт несколько сотен. а в зарплату получит как за одну.
А может в будущем будет педаль газа под левой ногой??? И скоростей ни каких не будет, типа автомата или вариатора.
Тогда всё встаёт на место. )))
Обидно в душе что у нас ничего подобного ни кто не делает. Говорят типа не выгодно. Но я что то в это не верю. Руки ведь у нас с тобой есть на месте, да и голову у нас с тобой кажется не плохие, думающие. Неужели мы хуже чем азиаты?????