У меня Минск был. только потом Восход появился.
Зверь аппарат был. Как тогда умели делать. не ломалось ничего. Лили всё что лилось. смазывали чем найдётся))) а свечи какие ставили??
да кто какие даст))
и ездили ездили ездили))))
ох молчи лучше))
У нас самый большой коллектив владельцев Верпиков. вмиг зажмут, Один Кирил с африки что стоит, он на Верипке проехал всю африку по километражу и наверно не один раз, и ни за что его не променяет тем более на СБ)))
Леха привет. Поддерживаю тебя, мощный скоростной мотоцикл нужен только на треке. Иначе не получиться ездить и созерцать природу вокруг себя. Тебе за 40, мне 50, не дружил бы с головой наверно не дожил бы до такого возраста))) Много моих знакомых ушли в мир иной в менее зрелом возрасте. Увы((((.во всём виновата мощность которая провоцирует скорость,… и понеслось поехало. В меньшей степени виноват алкоголь. Поэтому чтобы чесать по городу, между рядами машин ёбрик идеальный вариант. А если вкатаешься как большинство людей. то менять ни за что не захочешь.)))) равных ему просто нет. Всё остальное будет компромисом между весом, мощностью и скоростью. Пока конкуренцию Ёбрику-Веприку не составит ни один мотоцикл, кто бы что не говорил. Леша подтверди или опровергни меня.)))Ты как ни кто знаешь все плюсы и минусы этого маленького Мотоцикла с большой буквы М.)))
В нашей жизни таких исключений полным полно.
Это кроссовикам прицеп вещь необходимая и покупается в одном комплекте с мотоциклам. И нам иногда прицеп бывает нужен. У тебя на фотографии очень хороший прицеп. Лёгкий, узкий и очень удобный.
Один раз мотик встал посреди дороги. Попутные машины на отрез отказывались везти мой мотоцикл в любом направлении. Жене пришлось вернуться в Москву и из Москвы искать друзей и знакомых с прицепом для эвакуации мотоцикла. Как на зло был выходной день и ни кого найти не удалось. Через знакомых знакомого нашли телефон эвакуатора, который согласился поехать за город. Был бы прицеп в гараже, не надо было делать такие усилия для транспортировки своего мотоцикла.
В своё время в журнале МОТО была целая статья, к какому классу отнести один единственный мотоцикл В-Макс, приводились разные доводы в ту или иную сторону.
Решили что В Макс сам один в своём классе. Он сам этот класс создал и сам в нём на протяжении многих лет остаётся. Так что скорее всего так оно и есть. Этот красавец вне всякого класса, он сам себе и икона, и звезда, и сам себе памятник. Современные журналисты разных изданий пытаются в этот класс включить Дукати Дявл, поживём посмотрим что из этого получиться)))
Это реальный труд.
Оставляй его, может для написании будующей книги пригодиться.
Учтёшь все пожелания, дополнишь свои статьи. И у нас на Б.П. будет свой альманах мотоциклов, Примеры у нас уже есть, футболки, календари. Я сам куплю такую книгу у тебя.)))а то и не одну)) всем своим знакомым мотоциклистам из разных городов подарю))) Это уже наверно штук 15, у тебя уже заказал)))
Да ты что. обиделся чтоли??)))
не надо))
Для меня Кавасаки это отдельная песня. Это самый первый импортный мотоцикл который я увидел в своей жизни. Это было в 1978 году. По тем временам он выглядел каким то космическим чудовищем из другой галактики со своими 4-мя цилиндрами объёмом 750 кубов)))
Во во во. Я как раз такой прицеп на два мотика для себя и зарисовал. Мне показалось что это самый идеальный вариант на все случаи в жизни. Мне очень критичная сама масса прицепа. А легче этого я в инете не нашёл ничего.
Посмотри на ютубе. там таких видео с такими подвесами очень много. На прошлой неделе сам смотрел. удивлялся как они свои харлеи на такой фарком закатывают)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))
Зверь аппарат был. Как тогда умели делать. не ломалось ничего. Лили всё что лилось. смазывали чем найдётся))) а свечи какие ставили??
да кто какие даст))
и ездили ездили ездили))))
У нас самый большой коллектив владельцев Верпиков. вмиг зажмут, Один Кирил с африки что стоит, он на Верипке проехал всю африку по километражу и наверно не один раз, и ни за что его не променяет тем более на СБ)))
не нашёл.
Один раз на авито увидел, но было поздно, кто то купил.
Это кроссовикам прицеп вещь необходимая и покупается в одном комплекте с мотоциклам. И нам иногда прицеп бывает нужен. У тебя на фотографии очень хороший прицеп. Лёгкий, узкий и очень удобный.
Решили что В Макс сам один в своём классе. Он сам этот класс создал и сам в нём на протяжении многих лет остаётся. Так что скорее всего так оно и есть. Этот красавец вне всякого класса, он сам себе и икона, и звезда, и сам себе памятник. Современные журналисты разных изданий пытаются в этот класс включить Дукати Дявл, поживём посмотрим что из этого получиться)))
Подумай, первый покупатель на твою книгу уже есть)))
А ваще самый распространённый Кава на наших дорогах это Вулкан!!!
Оставляй его, может для написании будующей книги пригодиться.
Учтёшь все пожелания, дополнишь свои статьи. И у нас на Б.П. будет свой альманах мотоциклов, Примеры у нас уже есть, футболки, календари. Я сам куплю такую книгу у тебя.)))а то и не одну)) всем своим знакомым мотоциклистам из разных городов подарю))) Это уже наверно штук 15, у тебя уже заказал)))
не надо))
Для меня Кавасаки это отдельная песня. Это самый первый импортный мотоцикл который я увидел в своей жизни. Это было в 1978 году. По тем временам он выглядел каким то космическим чудовищем из другой галактики со своими 4-мя цилиндрами объёмом 750 кубов)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))