Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 22:36
Извини меня. я иногородний, а в Киеве разрешённая скорость выше 80 км в час?????)))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 22:35
Само словосочетание «10 летний в отличном состоянии»- уже хихихихи))
как бы я не уважал Хонду. но 10 лет это возраст для мотоцикла.А потом не забывай что в этом году всё резко подорожало. Значит за 3.5 хорошего вряд ли купит.
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 22:26
Ёбрик в Москве 80 стоит новый.
Для молодого человека есть разница в 30 с лишним тысяч рублей.
А если выбирать между Явой и СВ, то однозначно СВ.за одну и туже цену. Как бы я замечательно не относился к Яве. но увы, она не хонда.
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 22:14
Всё с точностью до мелочей описал.
Именно так как раз бывает. Что достаточно форсированный двигатель очень критичен к топливу. После замены рем комплекта желательно отправиться на синхронизацию карбов. И конечно зарядить аккумулятор)))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 21:09
На сколько длина кузова тойоты отличается от длины кузова митсубиси л-200????
У меня туда не влезало ни хрена ничего, акромя не большого кросса. И то ставить приходилось по диагонали. И самое смешное было его туда закатывать))))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 19:43
ну и правильно он хочет, для города. городской уличный мотоцикл.
Что то ты к этому пареньку не равнодушен.))))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 19:22
Конечно Ёбрик, как он и хотел.
А 3 доллараявно опечатка. с кем не бывает. Такое иногда случается с каждым. Ты что то очень критично к парню относишься.)))
За что????? Я сам иногда ОЧЕПЯТКИ делаю.
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 19:01
я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него.
Ключевое слово не «Я»...., а для «НЕГО». Вот в чём твоя ошибка. Ты предлагаешь то, что кажется лично тебе, будет лучше ему)))). Человек своё слово уже сказал…
планирую взять YBR 125 на сезон
.
Ты читай внимательно что пишут люди. ))))
+2
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 18:31
Я всегда приветствую всё что на двух колёсах и с мотором.
Какого бы они года не были. Сколько цилиндров они не содержат. И всегда снимаю шляпу с головы рядом с теми кто за сезон проезжает 15-20.000км, не взирая на то. какой у него мотоцикл.
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 18:23
а разве там не прямая передача???)))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 18:15
Зато идеален своей коробкой автомат))))
+3
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 18:14
Ижи уже не продаются.Увы.
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:57
А ведь владельцев Ёбриков будет побольше))))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:57
Спасибо за ответ! заплюсовал)))

вот поэтому я и попросил добавлять минусы, чтобы человеку было видно со всех сторон что такоё Ёбрик.
Вот если бы все перечисленные тобой мотоциклы были ещё в одной ценовой категории, тогда сравнение было бы супер правильным. Ведь стоимость Оки, Форда и Опеля различаются. Было бы у человека много денег я может быть посоветовал Хонду Дн-01.как идеальный мотоцикл для начинающих мотоциклистов)))
+3
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:52
Значит выходит что для других мотоциклистов у которых объём двигателя 1700-1800 кубиков твой мотоцикл выглядит мопедом????
Ведь он проигрывает им и по крутящему моменту и по масса габаритным показателям.
Откуда у тебя такое негативное отношение Ёбрику???
у него точно так же как у твоей хонды два колеса, мотор и цепь. Откуда такое не приятие????
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:39
Извини конечно. вот у тебя спрошу, а какой мотоцикл у тебя в гараже????
+5
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:38
Возвращаю +))))
Мы как ни кто другой понимаем все плюсы и минусы Веприка-Ёбрика))))))У него как ни у какого другого аппарата их больше. Все его плюсы являются продолжением минусов других мотоциклов. А все его минусы являются плюсом для других. Удобен ли лёгкий и тонкий мотоцикл в городе?? Да! безусловно удобен.Он пролезет там где не пролезут даже скутера. Хорошо ли заправлять бак раз в неделю??? Да! хорошо!.. Хорошо иметь мотоцикл который с лёгкостью можно перенести куда угодно на руках? Да! безусловно. Хорошо ли на маленьком лёгком мотоцикле ездить на большие расттояние? нет! сдувает ветром. Но можно. что подтверждает любой у кого есть Ёбрик. Можно ли на скорости 80-90 ездить на дальние расстояния? Да.Да и ещё раз Да. Тяжело ли обгонять фуры на дороге?? Да! практически не возможно. Много ли может Ёбрик увезти с собой в виде поклажи?? Да, до хрена и больше. Ёбрик почти что кросс. Пролезет там где едут тяжёлые эндуро.
Добавляйте свои минусы в отношении Ёбриков.))))
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:20
Про шурина не знал))
извини))))
+2
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:19
Зато выигрывает в самом главном, в лёгкости, в юркости, в экономичности. Для езды по городским пробкам у него нет конкурентов.
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 17:17
И я на вашей стороне.Плюс братья из анапы)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна