Почитал всю переписку, выслушал мнение каждого человека. Мне это напомнило вечную полемику чьи автомобили лучше, американские, японские или европейские. На каждом материке есть своя инженерная школа, свои культовые автомобили. У американцев это супер много литровые двигатели, которые не делают ни в европе ни в японии, размеры их автомобилей просто поражают и удивляют. Но они привыкли именно к таким авто. В европе всё не так, многолитровые двигатели могут себе поставить на автомобили только премиум бренды, остальные довольствуются малым. Япония всегда варилась в собственном соку. Налоги, льготы и прочие разрешения накинули удавку на местных производителей авто и мото. Японские производители это одна сплошная школа инженерного таланта. Малый объём двигателей ворсируют до звона. Плохо это или хорошо???? По мне так хорошо. Нам с вами есть из чего выбирать. Италия нам дала не только великих художников и музыкантов, теноров и кутюрье. Италия нам дала Супер кары и Супер мотоциклы. Бесполезно с этим спорить. Тягаться с ними в этом ой как тяжело. Они учителя. Копировать их бесполезно, у них свои мозги, свой темперамент и свой менталитет. Японцы им противопоставили свой подход к постройке мотоциклов, и весьма успешно. Не хочу обидеть любителей американских мотоциклов, они остались вне игры в этой войне Италии и Японии. Может они ждут своего часа. Ведь денег у них столько что они в состоянии в одночасье скупить и японский мотопром и уж не говоря об итальянском. Поживём увидим. Кидать тапочком в Дукати может только тот кто ни когда на ней не ездил, и у кого в гараже она ни когда не стояла. Говорить о её надежности тоже пустая трата времени. Покажите мне хоть одну японскую технику которая не ломалась??? Такой не найти. Но Дукати, Мв Агусто, Априлия, это как в автомире Феррари и Ламборгини, про них знают все. Они как иконы, на них смотрят, им поклоняются ими восхищаются. Но владеют очень и очень не многие. Не надо кидать в них камни, они выше любого из нас. Я сам всегда восхищался и восхищаюсь Дукати, не вижу в них ни одного изъяны, чтоже говорить, итальянцы известные художники, всё отточено в мотоциклах по высшему разряду. Каждую модель можно сразу с завода ставить на подиум высокой моды. Но себе я её ни когда не возьму, потому что она не для меня. Она для молодых, сильный и очень стильных, уверенных в себе людей. Для меня в италии есть другая фирма, которая стоит не много в стороне от спортивных войн, это Мото Гуззи. Впервые увидев его в 1980г. я просто влюбился в этот стиль. Эти удивительные цилиндры не такие как у всех. Эта красавица целиком и полностью завладела моим сердцем. И врят ли что то сможет её там потеснить. У каждой итальянской марки есть свой узкий сегмент в котором она делает мотоциклы. Наверно тут им равных нет. А что японцы? Они как мы знаем пытаются делать мотоциклы во всём сегменте, стараются занять все существующие ниши. А это уже наверно практически не возможно. Нельзя распылять так свой талан. Но таковы правила игры в большом бизнесе. Если будет падать спрос на большекубатурныую технику то у каждой фирмы остаются в запасе мало кубатурная техника и среднекубатурная. За счёт этого фирма может пережидать тяжёлое время.
Какая японская фирма лучше или хуже??? А такое разве возможно? Все они делают товары практически одинакового качества и стараются сделать одинаковые цены как у фирм конкурентов. Есть товары у каждой фирмы просто исключительные которые другие фирмы повторить не берутся. не потому что не могут, а потому что им не выгодно, т.к. тиражи продажи слишком маленькие. Не окупают расходов. Кто то написал про голд винг, но извините звезда над крыльями взвилась лишь после того как кавасаки и сузуки престали делать свои огромные многоцилиндровые мотоциклы, из за того что спрос был слишком низок на них. И уж так получилось что хонда осталась совсем одна в этом классе. Скорее это уже заслуга не её. А экономического кризиса. Хонде приходиться из кожи лезть чтобы поддерживать интерес людей к своей модели. Ведь тиражи продаж постоянно уменьшаются. Но это уже совсем другая история. Надеюсь больше ни кто не будет ругать ни италию за их мотоциклы, ни тем более обижать японию за их «ширпотреб». У меня самого в гараже дружно стоят Хонда, Ямаха и Сузуки.
Что касается самой статьи, то ключевые слова тут..купил побывавший в аварии мотоцикл. Именно поэтому человек и решился на постройку нового мотоцикла из того что осталось после аварии. И получилось у него достаточно красиво.
Да поздравляю тебя от всего сердца.
Переживал за тебя когда ты продавал свой предыдущий мотоцикл.
Наверно пропустил всё через себя, все твои страдания.
Брат… поздравляю ВАС обоих. Вы нашли друг друга.
Любите друг друга. Храните на дороге друг друга от ям, от лихих джигитов, от дураков и прочих напастей. Ухаживай за ним так как не ухаживал за предыдущи мотоциклом.
Удачи вам на дорогах)))))Рад до слёз за ВАС))))
т.е. проблема в объёме фотографий??????((((
но тогда почему все другие странички открываются, а именно эта тупит.((((
Значит на других постах все фотки уменьшены до удобного размера?????
Я так и не смог открыть больше половины фотографий. Страница совсем не грузится. Именно с этой страницей проблема у меня. Что бы это значило?????((((
Так хочется посмотреть то о чём все говорят.
Хочу приучить жену ездить саму на дальнобой на мотоцикле. Боится пока ездить сама на дальняк. Под закрытие сезона купили ей собственный мотоцикл который она захотела. Очень надеюсь что на следующий сезон доедем обязательно к Вам в гости)))
Мы с женой просто вюблены в Вас)))
Уже забыли когда лазили по другим сайтам. У нас у каждого свой комп, каждый из нас находит что то для себя интересное на посте, иногда получается что комментируем один и тот же пост следом друг за другом не сговариваясь. Ни кто не хочет уходить с Б.П. Жена полностью забросила свой сайт Крылья, живёт только тут))))
Может я не так давно на этом сайте, но ме не попался ещё ни один индеец со своей верой на этом портале. Может кто то тут исповедает религию индейцев????
По большей части на сайте христиане, мусульмане, и иудеи.)))
Мы договорились с Дилемкой, что она поможет мне переслать Вам денежки. 19 числа она возвращается из Питера а 20 числа я отвезу ей денежки и она переведёт вам, я так же возьму как и говорил 10 календариков.
Есть такая байка, будто Смерть, увидев череп, думает: «А, тут я уже значит была» и обходит стороной
Это Ирландское поверье, именно эта страна дала такой сумасшедший праздник чертей и прочей нечести типа Хеллуина, к нас православным оно не имеет ни какого отношения. Мы своих мёртвых на руси всегда хоронили в землю и ни когда прах их не тревожили. И не допускали такого святотатсва как использовать части тела умерший людей.
Но всё течёт и всё меняется, тлетворное влияние запада дошло и до нашей молодёжи. Я не оговариваю ни кого. Просто поделился своим личным мнением. Мы с вами знает что смерть не отпугнуть ни как.
До 60-х годов у нас были одни из лучших мотоциклов в мире.
К сожалению про это уже все забыли.
А с развалом СССР и мотоциклов уже не стало и заводы обанкротили.
Вот она не устаревающая красота.)))
Такими аппаратами можно любоваться очень долго.
Ни какого пластика. Голое железо. Какие были художники своего дела. Одна люлечка чего стоит. Какие линии, сколько изящества. На таком аппарате сейчас всегда будешь в кругу всеобщего почитания. Ни кто мимо не пройдёт.
Это вам не современные пластиковые ракеты. Такую технику надо водить медленно, тобы все её могли видеть. И обращаться к ней на Вы. ))))
Как далеко читали Б.П. живут друг от друга. Хрен всех собирёшь вместе. Можно было бы тогда свой байк пост фест устроить))) Нашли бы в живую ту модельку которая приглянулась))))
Хороший выбор. Только череп напряг очень.
Я такие амулеты очень не приветствую. Это же не америкосовский хеллуин. В моём понимании мотоциклист самый добродушный чел на земле. А такую атрибутику лучше держать на кладбище, и не звать лиха к себе в гости.
Удачи Вам на дороге!!!
Вот почему у нас не италия?
Можно было бы круглый год ездить на двух колёсах.
Какая японская фирма лучше или хуже??? А такое разве возможно? Все они делают товары практически одинакового качества и стараются сделать одинаковые цены как у фирм конкурентов. Есть товары у каждой фирмы просто исключительные которые другие фирмы повторить не берутся. не потому что не могут, а потому что им не выгодно, т.к. тиражи продажи слишком маленькие. Не окупают расходов. Кто то написал про голд винг, но извините звезда над крыльями взвилась лишь после того как кавасаки и сузуки престали делать свои огромные многоцилиндровые мотоциклы, из за того что спрос был слишком низок на них. И уж так получилось что хонда осталась совсем одна в этом классе. Скорее это уже заслуга не её. А экономического кризиса. Хонде приходиться из кожи лезть чтобы поддерживать интерес людей к своей модели. Ведь тиражи продаж постоянно уменьшаются. Но это уже совсем другая история. Надеюсь больше ни кто не будет ругать ни италию за их мотоциклы, ни тем более обижать японию за их «ширпотреб». У меня самого в гараже дружно стоят Хонда, Ямаха и Сузуки.
Что касается самой статьи, то ключевые слова тут..купил побывавший в аварии мотоцикл. Именно поэтому человек и решился на постройку нового мотоцикла из того что осталось после аварии. И получилось у него достаточно красиво.
Переживал за тебя когда ты продавал свой предыдущий мотоцикл.
Наверно пропустил всё через себя, все твои страдания.
Брат… поздравляю ВАС обоих. Вы нашли друг друга.
Любите друг друга. Храните на дороге друг друга от ям, от лихих джигитов, от дураков и прочих напастей. Ухаживай за ним так как не ухаживал за предыдущи мотоциклом.
Удачи вам на дорогах)))))Рад до слёз за ВАС))))
Уверен там найдётся место для многих месяцев)))
но тогда почему все другие странички открываются, а именно эта тупит.((((
Значит на других постах все фотки уменьшены до удобного размера?????
Так хочется посмотреть то о чём все говорят.
Дукати ФОРЕВЕ!!!
Будем стараться.
Уже забыли когда лазили по другим сайтам. У нас у каждого свой комп, каждый из нас находит что то для себя интересное на посте, иногда получается что комментируем один и тот же пост следом друг за другом не сговариваясь. Ни кто не хочет уходить с Б.П. Жена полностью забросила свой сайт Крылья, живёт только тут))))
По большей части на сайте христиане, мусульмане, и иудеи.)))
Это Ирландское поверье, именно эта страна дала такой сумасшедший праздник чертей и прочей нечести типа Хеллуина, к нас православным оно не имеет ни какого отношения. Мы своих мёртвых на руси всегда хоронили в землю и ни когда прах их не тревожили. И не допускали такого святотатсва как использовать части тела умерший людей.
Но всё течёт и всё меняется, тлетворное влияние запада дошло и до нашей молодёжи. Я не оговариваю ни кого. Просто поделился своим личным мнением. Мы с вами знает что смерть не отпугнуть ни как.
К сожалению про это уже все забыли.
А с развалом СССР и мотоциклов уже не стало и заводы обанкротили.
Такими аппаратами можно любоваться очень долго.
Ни какого пластика. Голое железо. Какие были художники своего дела. Одна люлечка чего стоит. Какие линии, сколько изящества. На таком аппарате сейчас всегда будешь в кругу всеобщего почитания. Ни кто мимо не пройдёт.
Это вам не современные пластиковые ракеты. Такую технику надо водить медленно, тобы все её могли видеть. И обращаться к ней на Вы. ))))
Я такие амулеты очень не приветствую. Это же не америкосовский хеллуин. В моём понимании мотоциклист самый добродушный чел на земле. А такую атрибутику лучше держать на кладбище, и не звать лиха к себе в гости.
Удачи Вам на дороге!!!