Нельзя объять необъятное.
Нельзя впухнуть невпихуемое.
Козьма Прутков.
Нет универсального мотоцикла для всех случаев в жизни.
Нельзя быстро ездить и много с собой возить.
нельзя ездить по бездорожью и откручивать за 200.
нельзя купить мот который не ломается.
Нельзя купить мот лёгкий и мощный на котором будет легко делать стант и ездить на нём на большие расстояния по любой дороге.
Я даже сам не могу найти своего идеального мотоцикла.
Собирательный образ приблизительно таковой.
Обязательно с низким седлом (бог обделил длинными ногами)
Обязательно с большими кофрами (люблю ездить далеко)
Обязательно малый расход топлива. (попадал в такие места где нет заправок)
Обязательно чтобы хорошо ехал по асвальту и при случае мог ездить там где нет даже направлений.(страна наша богата местами где не ступала нога человека)
Обязательно отличная ветро защита и защита от дождя и прочей непогоды. (ненавижу прерывать путешествия из за ливневых дождей)
Обязательно должно быть очень удобное второе сиденье. (куда я без любимой жены денусь)
Обязательно колёса не должны протыкаться и сдуваться. (иногда просто не реально починить колёса вдалеко от цивилизации)
Желательно-подогрев седоков, и охлаждение во время жарких летних дней.
Скорость максимальная 150 км. стантом не занимаюсь. Гонщик тоже из меня ни какой. (Это удел молодых и сильных, не обременённых ответственностью и семьёй)
Вот и выходит что лучше всего мне подоходит не мотоцикл, а как ни странно автомобиль Сузуки Джимни)))В нём есть всё что я перечислил.))))но у него блин 4 колеса а не два.
Короче… Подытожу сказанное: нужен мотоцикл с пневом подвеской что бы дорогу держал хорошо, но и при съезде с дороги мог подняться увеличить клиренс на моё усмотрение. Полный привод на все колёса не помешал бы ни когда. Двигатель лучше дизельный. у него тяга лучше на низах, плюс обязательно кардан. Цень слишком проблемная вещь в путешествиях. Гироскоп для стабильности вертикального положения мотоцикла при работающем двигателе тоже не помешал бы. Чтобы и жена могла спокойно сидеть впереди и везти меня уставшего от многочасовой езды. Коробка автомат тоже желательно с круиз контолем. Желательно мотоцикл иметь коротким, узким и лёгким, чтобы ездить в Москве по пробкам, но в то же время он должен быть растянутым, широким и тяжелым для езды по открым дорогам загородного направления, чтобы не сдувало к епеням. Музыкой можно принебречь, её всё равно после 120 не слышно.
Вот теперь вы попробуйте взять листок бумаги и напишите свои требования к мотоциклу своей мечты, а потом смотрите какой мот более всех соответствет вашим запросам)))
Удачи в выборе своего двух колёсного друга.
Да. при ударе всё что может сломаться сразу сломается. Даже ломается то, что не должно ломаться. Это очень показательно при аварии молодого паренька в Белоруссии. у которого модуляр разлетелся моментально не успев спасти ему голову.
А ты знаешь что после одного раза курения доктора советуют сразу мыть голову??)))
Вся никотиновая дрянь осаждается в волосах и постепенно впитывается через кожу в тело. потом разноситься по всему организму причиняя вред.
Это так же очень актуально для тех кто курит дома в котором есть животные. кошки и собаки. Они страдают гораздо больше от курева чем мы это себе обычно представляем.
Даааааа… вот такой оранжевый красавец стоит у меня в гараже))))
конечно то что было и что стало как два брата от одной матери но от разных отцов. Похожи… но в то же время совершенно разные)))
Красивый получился))))
Нельзя впухнуть невпихуемое.
Козьма Прутков.
Нет универсального мотоцикла для всех случаев в жизни.
Нельзя быстро ездить и много с собой возить.
нельзя ездить по бездорожью и откручивать за 200.
нельзя купить мот который не ломается.
Нельзя купить мот лёгкий и мощный на котором будет легко делать стант и ездить на нём на большие расстояния по любой дороге.
Я даже сам не могу найти своего идеального мотоцикла.
Собирательный образ приблизительно таковой.
Обязательно с низким седлом (бог обделил длинными ногами)
Обязательно с большими кофрами (люблю ездить далеко)
Обязательно малый расход топлива. (попадал в такие места где нет заправок)
Обязательно чтобы хорошо ехал по асвальту и при случае мог ездить там где нет даже направлений.(страна наша богата местами где не ступала нога человека)
Обязательно отличная ветро защита и защита от дождя и прочей непогоды. (ненавижу прерывать путешествия из за ливневых дождей)
Обязательно должно быть очень удобное второе сиденье. (куда я без любимой жены денусь)
Обязательно колёса не должны протыкаться и сдуваться. (иногда просто не реально починить колёса вдалеко от цивилизации)
Желательно-подогрев седоков, и охлаждение во время жарких летних дней.
Скорость максимальная 150 км. стантом не занимаюсь. Гонщик тоже из меня ни какой. (Это удел молодых и сильных, не обременённых ответственностью и семьёй)
Вот и выходит что лучше всего мне подоходит не мотоцикл, а как ни странно автомобиль Сузуки Джимни)))В нём есть всё что я перечислил.))))но у него блин 4 колеса а не два.
Короче… Подытожу сказанное: нужен мотоцикл с пневом подвеской что бы дорогу держал хорошо, но и при съезде с дороги мог подняться увеличить клиренс на моё усмотрение. Полный привод на все колёса не помешал бы ни когда. Двигатель лучше дизельный. у него тяга лучше на низах, плюс обязательно кардан. Цень слишком проблемная вещь в путешествиях. Гироскоп для стабильности вертикального положения мотоцикла при работающем двигателе тоже не помешал бы. Чтобы и жена могла спокойно сидеть впереди и везти меня уставшего от многочасовой езды. Коробка автомат тоже желательно с круиз контолем. Желательно мотоцикл иметь коротким, узким и лёгким, чтобы ездить в Москве по пробкам, но в то же время он должен быть растянутым, широким и тяжелым для езды по открым дорогам загородного направления, чтобы не сдувало к епеням. Музыкой можно принебречь, её всё равно после 120 не слышно.
Вот теперь вы попробуйте взять листок бумаги и напишите свои требования к мотоциклу своей мечты, а потом смотрите какой мот более всех соответствет вашим запросам)))
Удачи в выборе своего двух колёсного друга.
Я другим компенсирую своё мужское начало))))
начинает жутко болеть голова вплоть до тошноты((((
Я тоже иногда на лыску бреюсь))))
а иногда крашусь во что то яркое))
Вся никотиновая дрянь осаждается в волосах и постепенно впитывается через кожу в тело. потом разноситься по всему организму причиняя вред.
Это так же очень актуально для тех кто курит дома в котором есть животные. кошки и собаки. Они страдают гораздо больше от курева чем мы это себе обычно представляем.
у меня даже одежда вся потом воняет куревом.)))
и лицами удивлённого характера))))
но надеюсь в скором времени увидим твой календарик, может там и увидим лица людей))))
Супер))))
конечно то что было и что стало как два брата от одной матери но от разных отцов. Похожи… но в то же время совершенно разные)))
Красивый получился))))