Или опыта у вас мало или вы идеализируете японскую технику.
Мы не в сказке живём. и вечного нет ничего. За свою многолетнюю жизнь не слышал ни от кого чтобы японский мотоцикл не ломался ни разу.)))
у меня у самого японцы и уж я точно знаю, если что то может сломаться, то оно обзательно сломается. Законы физики и механники ещё ни кто не отменял))))
а не думал о том, чтобы на деньги уплаченные за планшетник отвезти мотик в сервис, чтобы мастера продиагностировали мотоцикл перед началом сезона и устанили все неисправности??????..
Хотя по своему опыту могу сказать что 20 летний мотик будет постоянно сосать из тебя денежки с каждым годом всё больше и больше.
Высказал раз своё мнение, обосновал его своими мыслями, вот и спасибо.
но посмотри… всюду только ты один оспариваешь мнения других людей, изо всех сил настаиваешь на своих эндуриках, которые ничего общего не имеют к этому посту. Тем самым превращая этот пост в обычный балаган.
Однажды даже видел толпу из несколько сот мотоциклистов и скутеристов в одеждах Санта Клаусов разъезжающих по городу и поднимающих всем настроение)))) Видно там очень сильное сообщество мотоциклистов)))
Прочти начало поста, просили сравнить две модели мотоциклов, а при чём тут твои эндурики которые ты пытаешься впихнуть всем и всюду???? Где там хоть один вопрос про них???
Ты своими эндуриками зафлудил уже весь пост.
Напоминаю на всякий случай как назвался пост
.....«VFR400 VS M1nsk R250… нужны ответы ».
наверно хватит так агрессивно навязывать свою точку зрения.
Я на рождество был в Париже. температура -5 на улице, снег не большой кое где лежит. но скутеров и мотоциклов полным полно катается. гораздо больше чем машин.
Давай не будем вдаваться в тонкости, ведь у каждого есть своё мнение. Мы запутаем всё на свете если начнём уточнять классы мотоциклом и их нюансы.а так же уточнять вес, кубатуру длинну и мощность мотоциклов. Кросс и эндуро всегда были уделом умелых знающих мотоциклистов которые сознательно выбирают именно этот класс. А все остальные обходятся шоссейными мотоциклами. И наверно уже хватит тут флудить.Пост и так получился слишком большим. а ответ автор сам уже давно для себя сделал.
Какая жёсткость нужна гоночным мотоциклам в поворотах чтобы так усилить раму.
Мы себе даже такое представить не можем. Какие нагрузки происходят во всех узлах, если разрабатываются такие усиленные рамы.
Эндуро не лучший и даже не очень хороший выбор.
т.к. всегда считался мотоциклом только для специалистов. И на нём гораздо тяжелее ездить чем на любом дорожнике.
Такое ощущение что все американские мтоциклы делают по одному и тому же каталогу.
Все как братья близнецы, не отличишь друг от друга. и считается у них, чем просвет до земли меньше, тем мотоцикл круче.)))
Мы не в сказке живём. и вечного нет ничего. За свою многолетнюю жизнь не слышал ни от кого чтобы японский мотоцикл не ломался ни разу.)))
у меня у самого японцы и уж я точно знаю, если что то может сломаться, то оно обзательно сломается. Законы физики и механники ещё ни кто не отменял))))
Хотя по своему опыту могу сказать что 20 летний мотик будет постоянно сосать из тебя денежки с каждым годом всё больше и больше.
но посмотри… всюду только ты один оспариваешь мнения других людей, изо всех сил настаиваешь на своих эндуриках, которые ничего общего не имеют к этому посту. Тем самым превращая этот пост в обычный балаган.
Ты своими эндуриками зафлудил уже весь пост.
Напоминаю на всякий случай как назвался пост
.....«VFR400 VS M1nsk R250… нужны ответы ».
наверно хватит так агрессивно навязывать свою точку зрения.
а фургончика нет. мотоциклы все сами приехали, на двух колёсах)))
для воздуха???
тогда ему нужны крылья)))
там всё описано.
Мы себе даже такое представить не можем. Какие нагрузки происходят во всех узлах, если разрабатываются такие усиленные рамы.
удел кроссача только бездорожье.
т.к. всегда считался мотоциклом только для специалистов. И на нём гораздо тяжелее ездить чем на любом дорожнике.
Все как братья близнецы, не отличишь друг от друга. и считается у них, чем просвет до земли меньше, тем мотоцикл круче.)))