Извини что оскорбил чувства верующих — не хотел. Слово в посте употребленно исключительно в контексте первоисточника. Я лично там тоже никакой бычки не вижу. Для меня бычка — это голова амбала без шеи из черного гелендвагена)))
Тоже хорошая позиция, но зачем же спешить и лишать себя удовольствия))) Ну раз уж всё равно остановился, разэкипировался, бумажки достал? так можно и поболтать о вечном
Штрафы всё выше, камеры — всюду, техническое оснащение — лучшие современные образцы, ребрендинг провели — ну как? полегчало? я что-то улучшений не заметил.
маленький лайф-хак: водитель обязан иметь и предоставлять сотруднику все необходимые документы, но вот срок «предоставления» не регламентирован, пользуйтесь на здоровье.
Приятно видеть человека «с той стороны» хоть и бывшего — или у вас бывших не бывает?
Давай тогда дискутировать.
1. «в максимально вежливой и корректной форме, спокойным тоном интересуюсь у сотрудника о причине остановки» — где тут наши вые… ны? Может я действительно что-то нарушил и не осознал, может у меня что-то не так или инспектору нужна моя помощь? Один раз остановили и указали что не горят фары — я объяснил ситуацию, извинился, исправился и был очень благодарен товарищам за напоминание. «Отношение к адекватному и простому водителю всегда проще» — это отношение к овце, а овец надо стричь.
2. Так я этого и добиваюсь! В моём понимании инспектор, а не я, должен объяснять как работает Закон и знать, что инспектору можно, а что нельзя. Ведь он профессионал, а я так, на фрилансе.
И это, я конечно извиняюсь, но ты как страж и служитель закона, Закон демагогией называешь? Приплыли.
3. А отвлекать добропорядочных граждан не имея на то достаточных оснований это не свинство? По моему мы тут в равных условиях — раз уж отвлек, потрудись и сам отвлекись, поработай.
А теперь и я спрошу:
1. Скажи, правда ли, что существует месячный план, конкретная сумма которую каждый гаишник должен отнести своему начальнику, что бы тот отдал за отдел своему начальнику, а тот за управление своему и далее по цепочке?
2. Скажи почему так: притерлись две машины, создают пробку, ждут ГИБДД два-три-четыре часа, а в ста метрах от них стоит экипаж и выполняет план «по палочкам» — проверяет документы?
3. И почему всё таки инспектора нарушают свой же регламент? (статьи выше приводил)
Не поверите, но я был точно такого же мнения, когда пару лет назад только-только погружался в мототему, когда мотобат в провинции был в диковинку, а в Москве ещё ходила легенда, дескать на старших «гусях» это труЪ мотобат, байкеры плоть от плоти и бротаны, а на младших так, просто гаишники которым навязали новую технику.
Но прошло время и к моему сожалению «Байкера» вытеснил «Гаишник». И конечно это было предсказуемо — ведь не на луне, не в изоляторах же их держать вне сезона да и в остальное служебное время?! А с волками жить… — профессиональная деформация личности, не более. Жаль
Люди плохо работают — поинтересуйтесь статистикой поиска угнанной технике, думаю будете удивлены. По памяти там даже до 10% возвратов не дотягивало. А потом почитайте, про мытарства «счастливых» хозяев найденного, которые годами колупаются с этим самым ГиБДД чтобы заново легализовать своё, возвёрнутоею А если был перебит номер, то эти усилия просто обречены))
Пусть я вижу всё в черном цвете, но фраза «машина не из дешевых, время позднее» в головах экипажа имело совсем другое окончание — «наверно пьяненький/укуреный, ну рыльце то точно в пушку, сейчас позолотит ручку». А на степень ворованости вашего авто как и на ваше самочувствие (это про отшкребать) им глубоко фиолетово.
у всех работа, у меня тоже и у тебя наверное. Но только когда я плохо делаю свою работу мне за это «спасибо» не говорят. А я настаиваю, что в таком ключе они делают свою работу плохо
блин форум глюканул и сообщение неотформатированое ушло, так что дубль два:
Прежде всего сотрудник останавливая вас якобы «для проверки документов» нарушает статьи регламента своей деятельности ( 63, а так же ст. 66 и 67 ) Статью 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП — Презумпция невиновности. Далее, если сотрудник продолжает гнуть свою линию, то его действия можно квалифицировать либо как самоуправство — ст.19.1 КоАП что влечёт наложение штрафа на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; либо как превышение должностных полномочий, а это уже уголовка — ст 268 ч.2 — до семи лет.
Поправил ссылку на гуглодиск, теперь ведёт в папку с обещанным материалом а не на отдельный документ — откройте хоть, обещаю там есть интересное, как минимум ответ на твой вопрос.
Прежде всего «для проверки документов» — это тот же гоп-стоп. А именно статья 63, а так же ст. 66 и 67 административного регламента утвержденного приказом №185 от 02.03.09 и ныне действующего в этой части части без изменений
Спасибо.
… Ночью… на трассе… да хрен я остановлюсь, до ближайшего стационара, я очень пугливый.
Давай тогда дискутировать.
1. «в максимально вежливой и корректной форме, спокойным тоном интересуюсь у сотрудника о причине остановки» — где тут наши вые… ны? Может я действительно что-то нарушил и не осознал, может у меня что-то не так или инспектору нужна моя помощь? Один раз остановили и указали что не горят фары — я объяснил ситуацию, извинился, исправился и был очень благодарен товарищам за напоминание. «Отношение к адекватному и простому водителю всегда проще» — это отношение к овце, а овец надо стричь.
2. Так я этого и добиваюсь! В моём понимании инспектор, а не я, должен объяснять как работает Закон и знать, что инспектору можно, а что нельзя. Ведь он профессионал, а я так, на фрилансе.
И это, я конечно извиняюсь, но ты как страж и служитель закона, Закон демагогией называешь? Приплыли.
3. А отвлекать добропорядочных граждан не имея на то достаточных оснований это не свинство? По моему мы тут в равных условиях — раз уж отвлек, потрудись и сам отвлекись, поработай.
А теперь и я спрошу:
1. Скажи, правда ли, что существует месячный план, конкретная сумма которую каждый гаишник должен отнести своему начальнику, что бы тот отдал за отдел своему начальнику, а тот за управление своему и далее по цепочке?
2. Скажи почему так: притерлись две машины, создают пробку, ждут ГИБДД два-три-четыре часа, а в ста метрах от них стоит экипаж и выполняет план «по палочкам» — проверяет документы?
3. И почему всё таки инспектора нарушают свой же регламент? (статьи выше приводил)
Но прошло время и к моему сожалению «Байкера» вытеснил «Гаишник». И конечно это было предсказуемо — ведь не на луне, не в изоляторах же их держать вне сезона да и в остальное служебное время?! А с волками жить… — профессиональная деформация личности, не более. Жаль
Когда вы вежливы, учтивы и спокойны это очень сильно выбешивает неадэкватов))
Прежде всего сотрудник останавливая вас якобы «для проверки документов» нарушает статьи регламента своей деятельности ( 63, а так же ст. 66 и 67 ) Статью 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП — Презумпция невиновности. Далее, если сотрудник продолжает гнуть свою линию, то его действия можно квалифицировать либо как самоуправство — ст.19.1 КоАП что влечёт наложение штрафа на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; либо как превышение должностных полномочий, а это уже уголовка — ст 268 ч.2 — до семи лет.
Прежде всего «для проверки документов» — это тот же гоп-стоп. А именно статья 63, а так же ст. 66 и 67 административного регламента утвержденного приказом №185 от 02.03.09 и ныне действующего в этой части части без изменений