Не смущает. Потому что ПДД это подзаконный акт который прогибает даже закон об ОСАГО (та коллизия с электронными полюсами) не говоря уже о главном законе нашего государства.
На водителя транспортного средства распространяют своё действие все нормы, права и обязанности действующие на текущий момент в государстве, и ПДД главенствующую роль не играет.
И ещё, я не отказываюсь предоставить документы инспектору и всячески декларирую своё согласие в диалоге. Просто я пользуюсь правом передавать их необозримо долго, попутно общаясь со стражем порядка на предмет того, что же сподвигло его, высокоморального и кристального честного человека на нарушение закона. В беседе мы можем дойти до стадии звонка в дежурную часть или непосредственному начальнику с просьбой разъяснить подчинённым их права и обязанности. Так же записываю данные экипажа на перспективу запроса в УСБ и прокуратуру — в случае особой «одарённости». Плюс всё это фиксирую на диктофон или видеокамеру. Пока ни разу до жалоб не доходило — прощались раньше))
Гражданин РФ должен руководствоваться в первую очередь Конституцией РФ
[Глава 2] [Статья 45]
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Со многим написанным тобой согласен. Начинать с чего то надо, я начал со своей управляющей компании и разговора с инспектором. Другой вправе выбрать что-то другое — плохое состояние дороги, ничтожные выплаты ОСАГо, качество топлива и т.д. К сожалению поле выбора довольно широко.
Не успеваю своевременно всем отвечать, повторюсь, требования инспектора выполняю, остановку — останавливаюсь, во время беседы на предмет «а покажите документы» не на стационаре, я держу пакетик с документами в руках, на все просьбы сотрудника отвечаю «Да, да, конечно, сейчас-сейчас. А какова причина остановки?» и дальше по кругу.
Это не много и не мало — это не по закону, всего то.
Причём нарушает то он, подвергает себя опасности быть привлечённым за превышение или не дай бог вовлеченным в коррупционную схему, а ты потакаешь.
Дак я тоже за плюрализм мнений, и безусловно каждый сделает собственный выбор.
Цель поста — показать иной сценарий разговора «на обочине», отличный от двух широко представленных — кроткой овечки и хамского хозяина_жизни.
И конечно не считаю разговор с гайцом бессмысленным занятием — они тоже люди, а я в людей верю))
Вот тут категорически не согласен! Работа ДПС это обеспечивать безопасность на дорогах, а безопасность и гоп-стоп никак не взаимосвязаны. Твой же пример про телегу очень красноречиво показывает различие
раздел смартфоне-угоне не есть официальная ориентировка.
Инспектор — это прежде всего лицо при исполнении, а не пионер какой-то. Вся его служебная деятельность регламентирована. Вся! и на всё есть соответствующая бумажка. Вот пусть её то он мне и покажет или сошлётся — сам нагуглю
В целом всё верно, но я бы внёс несколько уточнений.
1. — всё так, вопросов нет, остановили, показал, хоть обпроверяйтесь. Кстати на моём пути дом-работа есть таки один стационар, так вот с 2013 года меня на нём остановили всего 1 (один) раз.
2. Вот тут может быть другой алгоритм. По Закону вы обязаны выполнять законные требования сотрудника полиции. Гаишник потребовал остановится — вы выполнили, это требование законно. Гаишник обязан назвать причину остановки. «Для проверки документиков» — вне стационара это требование не законно, вы его выполнять не торопитесь, а начинаете вести с инспектором просветительскую беседу на юридическую тему. Но! Внимание! во время этой беседы я держу пакетик с документами в руках, на все просьбы сотрудника «Предъявить документики» отвечаю «Да, да, конечно, сейчас-сейчас. А какова причина остановки?» и дальше по кругу. Время передачи документов водителем инспектору никем нигде не лимитировано, норматива нет, так что наш разговор может быть очень долгим. И из моего опыта, меньше всего в таком разговоре заинтересован инспектор. Потому что пока мы с ним ведём беседу 5-10-15 минут он понимает, что взять с меня ничего не получится, а тем временем мимо проезжают друг за другом потенциальные «жертвы».
3. Вы же сами указали отсылку к юридической норме, только почему вы ею не воспользовались? Делаю всё точно так же, как и в п.2 при отсылках на мифическую ориентировку/план«капкан-затон-кардан» так же вежливо прошу предоставить мне эти документы. Если их нет у инспектора или они являются «военной тайной» то извините — Презумпция невиновности, повода для остановки нет, до свидания я пожалуй поехал.
В принципе эта ситуация из п.3 как раз иллюстрируется аудиофайлом по ссылке из основного поста — послушайте и многое станет более понятным.
Тоже хотел доколебаться, но после просмотра становится ясно, что тиски представлены для удобства съёмки, не более.
В поле всё будет точно так же, только трос будет торчать в жесткой рубашке. Остаётся лишь запастись кусочком проволочки (что б не ходить по обочине в поисках минут 10-15) и плоскогубцами, которые с успехом заменит мультитул
Так подожди. Начнём с главного — по Закону не имеют права остановить и всё, точка. О чём тут разговаривать? Не работает закон — меняем его на новый и действуем обратно по закону. Только так и не иначе. И пожалуйста давай без красочных аналогий, кто там что предполагает, а то я тоже в это умею: если насильник/педофил знает что к нему в дом в любой момент могут войти посторонние люди «он сто раз подумает, нарушать ли».
Про сосаго — ну это же вообще смех а не аргумент! Начнём с того, что за его отсутствие — т.е не дома оставил, а вообще не страховал, нет его, в принципе — штраф жалкие 800 рэ (ч.2 ст.12.37 КоАП РФ) Без отстранения. Заплатил и ехай дальше. Идём дальше — да, за мопед у меня страховка около 900 рэ, а за машину — около 8 тыр. В среднем автолюбителя останавливают 2-4 раза за год. Как думаешь при такой арифметике на фоне нашего процветания и свежих правок закона об ОСАГО, как много автовладельцев купят полис у агента, а не в переходе? а какая часть не купит вовсе?
Ну и последнее, и об этом даже заикались в СМИ, что наличие сосаги легко и просто можно проверять в автоматическом режиме теми же комплексами фото/видеофиксации.
Если бы ты прочитал весь мой пост а не по диагонали, то увидел бы ссылку на нормативку которую я собрал по этому вопросу. Если не согласен — изволь быть конкретным и ткнуть в конкретную статью, конкретного параграфа, конкретного документа.
А так — извини, общими словами да шаблонными фразами — пердёж в муку
На водителя транспортного средства распространяют своё действие все нормы, права и обязанности действующие на текущий момент в государстве, и ПДД главенствующую роль не играет.
И ещё, я не отказываюсь предоставить документы инспектору и всячески декларирую своё согласие в диалоге. Просто я пользуюсь правом передавать их необозримо долго, попутно общаясь со стражем порядка на предмет того, что же сподвигло его, высокоморального и кристального честного человека на нарушение закона. В беседе мы можем дойти до стадии звонка в дежурную часть или непосредственному начальнику с просьбой разъяснить подчинённым их права и обязанности. Так же записываю данные экипажа на перспективу запроса в УСБ и прокуратуру — в случае особой «одарённости». Плюс всё это фиксирую на диктофон или видеокамеру. Пока ни разу до жалоб не доходило — прощались раньше))
[Глава 2] [Статья 45]
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Причём нарушает то он, подвергает себя опасности быть привлечённым за превышение или не дай бог вовлеченным в коррупционную схему, а ты потакаешь.
Цель поста — показать иной сценарий разговора «на обочине», отличный от двух широко представленных — кроткой овечки и хамского хозяина_жизни.
И конечно не считаю разговор с гайцом бессмысленным занятием — они тоже люди, а я в людей верю))
Инспектор — это прежде всего лицо при исполнении, а не пионер какой-то. Вся его служебная деятельность регламентирована. Вся! и на всё есть соответствующая бумажка. Вот пусть её то он мне и покажет или сошлётся — сам нагуглю
1. — всё так, вопросов нет, остановили, показал, хоть обпроверяйтесь. Кстати на моём пути дом-работа есть таки один стационар, так вот с 2013 года меня на нём остановили всего 1 (один) раз.
2. Вот тут может быть другой алгоритм. По Закону вы обязаны выполнять законные требования сотрудника полиции. Гаишник потребовал остановится — вы выполнили, это требование законно. Гаишник обязан назвать причину остановки. «Для проверки документиков» — вне стационара это требование не законно, вы его выполнять не торопитесь, а начинаете вести с инспектором просветительскую беседу на юридическую тему. Но! Внимание! во время этой беседы я держу пакетик с документами в руках, на все просьбы сотрудника «Предъявить документики» отвечаю «Да, да, конечно, сейчас-сейчас. А какова причина остановки?» и дальше по кругу. Время передачи документов водителем инспектору никем нигде не лимитировано, норматива нет, так что наш разговор может быть очень долгим. И из моего опыта, меньше всего в таком разговоре заинтересован инспектор. Потому что пока мы с ним ведём беседу 5-10-15 минут он понимает, что взять с меня ничего не получится, а тем временем мимо проезжают друг за другом потенциальные «жертвы».
3. Вы же сами указали отсылку к юридической норме, только почему вы ею не воспользовались? Делаю всё точно так же, как и в п.2 при отсылках на мифическую ориентировку/план«капкан-затон-кардан» так же вежливо прошу предоставить мне эти документы. Если их нет у инспектора или они являются «военной тайной» то извините — Презумпция невиновности, повода для остановки нет, до свидания я пожалуй поехал.
В принципе эта ситуация из п.3 как раз иллюстрируется аудиофайлом по ссылке из основного поста — послушайте и многое станет более понятным.
В поле всё будет точно так же, только трос будет торчать в жесткой рубашке. Остаётся лишь запастись кусочком проволочки (что б не ходить по обочине в поисках минут 10-15) и плоскогубцами, которые с успехом заменит мультитул
Спасибо
Про сосаго — ну это же вообще смех а не аргумент! Начнём с того, что за его отсутствие — т.е не дома оставил, а вообще не страховал, нет его, в принципе — штраф жалкие 800 рэ (ч.2 ст.12.37 КоАП РФ) Без отстранения. Заплатил и ехай дальше. Идём дальше — да, за мопед у меня страховка около 900 рэ, а за машину — около 8 тыр. В среднем автолюбителя останавливают 2-4 раза за год. Как думаешь при такой арифметике на фоне нашего процветания и свежих правок закона об ОСАГО, как много автовладельцев купят полис у агента, а не в переходе? а какая часть не купит вовсе?
Ну и последнее, и об этом даже заикались в СМИ, что наличие сосаги легко и просто можно проверять в автоматическом режиме теми же комплексами фото/видеофиксации.
А так — извини, общими словами да шаблонными фразами — пердёж в муку