Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
noki
  • noki
  • 10 апреля 2016 в 13:37
Или это остановочный путь после тренировки?!
0
noki
  • noki
  • 10 апреля 2016 в 13:36
Правильно ли я понял: зелёный- после тренировки, красный- до?
+1
noki
  • noki
  • 9 апреля 2016 в 10:32
Про вк уже сказали, скажу про проверку: попросите продавца сфотографировать или снять видео с интересующим вас объектом. Настоящий продавец не станет отказывать. Если продавец находится в другом городе, спросите когда вы можете подъехать и посмотреть вещь(не стоит ему говорить, что вы далеко). Реальный продавец не станет придумывать отмазки и отказываться от встречи.
0
noki
  • noki
  • 7 апреля 2016 в 16:14
а в каком магазине?
+1
noki
  • noki
  • 31 марта 2016 в 22:36
Смею предположить, что мотоциклист нажал тормоз в момент пересечения поперечной трещины. Т.е. В момент мин. контакта колеса с полотном. Вообщем роковое стечение обстоятельств.
+1
noki
  • noki
  • 8 марта 2016 в 21:29
Дискуссия/спор/критика хороши когда оппоненты имеют базу знаний по данному материалу. Но когда говорят для того чтобы сказать — это не дискуссия или спор. Я согласен, что амортизатор от ИЖа может отличаться от характеристик амортизатора Kawasaki. Вопрос насколько эти значения будут заметны в реальной эксплуатации и насколько они повлияют на безопасность движения. На мой взгляд данная идея имеет право на жизнь, т.к. автор поставил амортизатор, а не пружину или палку(вот тогда бы это был колхоз). Автор поставил фару от другой техники, где здесь колхоз? Он же не претендует на оригинальное восстановление данного образца!?
П.С. Никто не отменял «золотые» слова: молчи, может за умного сойдешь)
+4
noki
  • noki
  • 8 марта 2016 в 19:51
Пост, и в частности комментарии, «заставили» меня написать первый отзыв на этом сайте. Парень своими руками и головой восстанавливает мото. По причине отсутствия денег, шаловливых рук или удовлетворения своих сексуальных фантазий — не важно. Важно, что делает он это для себя и в своё удовольствие. Но всегда найдутся «учителя» или люди для которых ТТХ ничего не говорит. И если это сделано своими руками или, не дай Бог, переставлено с техники «Сделано в СССР», то это колхоз и подлежит сожжению на костре. А если эту работу вам сделали в тюнинг ателье или вы заказали детали из красочного каталога, то вот это ТЮНИНГ, это круто. И в такие моменты становится грустно и радостно. Грустно, что маркетинговое поколение уподобится чудесным существам из книги Герберта Уэлса(сори если фамилию неправильно написал) и радостно, что благодаря таким парням мы сможем выбраться из «офисного» дерьма.
П.С. Прошу не рассматривать данный комментарий как оскорбление в чей либо адрес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна