Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 19:43
М.б. как туркмены в стеганных халатах, типа как в термосе :)

Лично я вообще не представляю, как в коже ездить.
0
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 19:37
Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.

Плохо :(
0
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 19:36
Брат!
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.

Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.

Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.

Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.

Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?

Мне больше Allround нравится.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 19:23
Зачем, если не секрет?

Текстильные типа «для эндуро» — понятно, но вот кожаные — ума не приложу.

Обычные средства для чистки кожи, а так — они сами под дождем моются :)
0
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 19:21
Только БМВ, только хардкор :))

С1

0
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 14:58
Например перчатки?!: о)
+1
nk_333
  • nk_333
  • 25 февраля 2015 в 14:53
Очково таким инструментом пользоваться.

Лично мне не в тягость горсть головок, торксов и еще по мелочи возить (в мопеде количество типоразмеров разного что надо открутить ограниченное количество), ибо возиться потом с сорванной головкой/гайкой желания нет.
+2
nk_333
  • nk_333
  • 26 ноября 2014 в 17:26
BMW Enduro, например.

Описанный выше щлем хороший, но отсутствие выдвижного санвизора огорчает.
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 16:35
Химия моя вторая специальность, хехе

Поэтому и улыбнуло про добычу водорода из углеводородов :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 16:27
Это химию надо знать, сложно это :)))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 16:26
Для городского использования электромобили самое то, факт.

Но проблем все равно дофига.

С батарейками путь один — только переработка, иначе никакого лития не напасешься.
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 16:24
Много чего немало.

Вопрос как получать и как хранить полученное.

Иначе получается экономия копейки путем утраты рубля.
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 16:01
Тут как-то криво отображается кто кому :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 15:58
А так заглавный пост-то о чем? О мотоциклах вообще?

Большой гусь самый продаваемый в своем классе.

Хонда я ямаха продают меньше.

P.S.
На порядок это в 10 раз :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 15:55
Кстати, откуда дикие показатели?

В движке он же просто горит, там не ядерный синтез :))

Плюс росно один — продукт горения — вода.

Всё.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 15:54
БМВ делали на обычном, жидком водороде.

Но там бак — пипец вершина инженерного искусства, плюс бонусом — сверхтекучесть, то есть уехал в отпуск, бросив тачку под окном, по приезду бак почти пустой :)))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 15:52
Пофигу на дикие показатели.

Нас, простых людей, интересует ровно один параметр — сколько проедет на одном баке.

Сейчас я проезжаю на 60 литрах солярки около 1100+ км трассы.

Что может предложить альтернативная медицина энергетика?
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 15:40
Электричество из космоса брать на это? :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 14:00
Про родную страну подумать даже страшно, когда такое будет :)))

Нам итак пока нормально живется.
0
nk_333
  • nk_333
  • 12 сентября 2014 в 13:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна