Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.
Брат!
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.
Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.
Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.
Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.
Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?
Лично мне не в тягость горсть головок, торксов и еще по мелочи возить (в мопеде количество типоразмеров разного что надо открутить ограниченное количество), ибо возиться потом с сорванной головкой/гайкой желания нет.
Но там бак — пипец вершина инженерного искусства, плюс бонусом — сверхтекучесть, то есть уехал в отпуск, бросив тачку под окном, по приезду бак почти пустой :)))
Лично я вообще не представляю, как в коже ездить.
Плохо :(
Сам пришел почти к такой же комбинации одежды — Куртка АирШелл + штаны СитиДеним-2 + костюм Ралли-3.
Перекрывает весь (ну почти) диапазон погодных условий, разве что в совсем жару в городе немного жарко.
Смотря по погоде, летом чаще катаюсь в АирШелл и джинсах, иногода, если дождливо, меняя их на штаны от Ралли.
Весной/осенью — куртка от ралли и джинсы.
Второй половине тоже планирую брать GS Dry, т.к. это почти единственная «женская» модель в линейке бмвэшных шмоток из боле-менее универсальных.
Вопрос про обувь — супруга, вижу, AirFlow в катается — как ей они?
Мне больше Allround нравится.
Текстильные типа «для эндуро» — понятно, но вот кожаные — ума не приложу.
Обычные средства для чистки кожи, а так — они сами под дождем моются :)
С1
Лично мне не в тягость горсть головок, торксов и еще по мелочи возить (в мопеде количество типоразмеров разного что надо открутить ограниченное количество), ибо возиться потом с сорванной головкой/гайкой желания нет.
Описанный выше щлем хороший, но отсутствие выдвижного санвизора огорчает.
Поэтому и улыбнуло про добычу водорода из углеводородов :))
Но проблем все равно дофига.
С батарейками путь один — только переработка, иначе никакого лития не напасешься.
Вопрос как получать и как хранить полученное.
Иначе получается экономия копейки путем утраты рубля.
Большой гусь самый продаваемый в своем классе.
Хонда я ямаха продают меньше.
P.S.
На порядок это в 10 раз :))
В движке он же просто горит, там не ядерный синтез :))
Плюс росно один — продукт горения — вода.
Всё.
Но там бак — пипец вершина инженерного искусства, плюс бонусом — сверхтекучесть, то есть уехал в отпуск, бросив тачку под окном, по приезду бак почти пустой :)))
Нас, простых людей, интересует ровно один параметр — сколько проедет на одном баке.
Сейчас я проезжаю на 60 литрах солярки около 1100+ км трассы.
Что может предложить альтернативная
медицинаэнергетика?Нам итак пока нормально живется.