Интересный тезис.
Следуя букве закона, запрет и прочие кары касаются только ксенона — про светодиоды не было такого.
Или что-то изменилось в последнее время?
Галогеновая и накаливания — это одно и тоже.
С линзованной оптикой будет почти тоже самое — разница есть для ксеноновых ламп, светодиодам относительно пофиг.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Да, у нас вот так.
Неясно только двойная мораль во многих других случаях — когда дебильные маневры коробочников приводят к падению байкеров и все дружно кидаются обличать водителя авто.
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Отношение имеет прямое и непосредственное.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Я вижу, что кто-то читает как ему удобно :)
Для меня в этом абзаце ключевыми являются другие слова: «которую водитель в состоянии обнаружить»
Про обязан тормозить — тут полностью поддерживаю, надо было тормозить не меняя траектории и бить мотоцикл нахер.
Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.
Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Это справедливо, вопросов нет; однако езду по дорогам у нас регламентируют ПДД, там нет ничего про то, что надо контраварийной подготовкой заниматься.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
Круто.
Только какое это отношение имеет к дебилу-мотоциклисту, вышедшему в лоб легковой?
Еще раз, для танкистов — разложился он потому, что ему в лоб вышел мотоцикл.
Не надо перекладывать вину на покойного.
Что касается пп/зп — пока я выбираю машины, на которых мне ездить, у меня будет либо задний привод, либо полный.
У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения.
У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего.
ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.
то сам владеет этими базовыми и абсолютно необходимыми знаниями
Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.
Помогает.
каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков
Да, именно так. Нормальных, мудацких мудаков, на самом деле не много, остальные быстро в чувство приходят.
Терпеть хамство на дороге не всегда получается, а думать каждый раз, а что там у мудака в голове, может визор мухи засрали, или чего еще — мне некогда, меня дома есть кому ждать и мне есть о ком заботиться.
Странная позиция.
Да как скажешь.
Вопрос вызывает только лишь вот это: «У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения»
У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего
омфортный туризм по любым твердым покрытиям на хорошей подвеске, не? Ну, я по крайней мере покупал его именно для этой цели и не имел никаких ожиданий насчёт того, что он будет чем-то выдающимся на грунте.
Добавить, собственно, больше нечего.
+100, как говорится
х-drive саммый веселый из гражданских полных приводов, поэтому применительно к Х3 все будет хорошо, или опять теории, как иксы никуда не едут?
Самим-то не надоело?
О, то есть того ахтунга больше нет? В прошлом году модернизировали старую(по словам местных). А на повороте на Кемь их же заправка осталась или тоже переделали?
А в чем там проблема то была?
По трассе с заправками все нормально, иногда только они немного сбоку, но недалеко.
Судя по отзывам счастливых владельцев, ГИБДД никак не карает за установку диодов.
Следуя букве закона, запрет и прочие кары касаются только ксенона — про светодиоды не было такого.
Или что-то изменилось в последнее время?
Галогеновая и накаливания — это одно и тоже.
С линзованной оптикой будет почти тоже самое — разница есть для ксеноновых ламп, светодиодам относительно пофиг.
Да, у нас вот так.
Неясно только двойная мораль во многих других случаях — когда дебильные маневры коробочников приводят к падению байкеров и все дружно кидаются обличать водителя авто.
Касания не было ©, значит убравшийся сам дурак?
По здравому смыслу — давай сойдемся на том что да, а вот по ПДД — по прежнему считаю что нет; если история будет иметь продолжение — поглядим.
Все-таки вот книжка, ее надо почитать.
Георгий Челпанов, Учебник логики
Конечно виден.
После того как мотоциклист выехал на центр встречки и никуда сворачивать не собирался.
Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.
Надо было бить ©
Вот ему и дали дорогу.
Он жив, давший — нет.
Для меня в этом абзаце ключевыми являются другие слова: «которую водитель в состоянии обнаружить»
Про обязан тормозить — тут полностью поддерживаю, надо было тормозить не меняя траектории и бить мотоцикл нахер.
Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.
Это справедливо, вопросов нет; однако езду по дорогам у нас регламентируют ПДД, там нет ничего про то, что надо контраварийной подготовкой заниматься.
Понял.
У меня не так :)
Только какое это отношение имеет к дебилу-мотоциклисту, вышедшему в лоб легковой?
Еще раз, для танкистов — разложился он потому, что ему в лоб вышел мотоцикл.
Не надо перекладывать вину на покойного.
Что касается пп/зп — пока я выбираю машины, на которых мне ездить, у меня будет либо задний привод, либо полный.
Что такое парт тайм — не понял.
ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.
Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.
Помогает.
Да, именно так. Нормальных, мудацких мудаков, на самом деле не много, остальные быстро в чувство приходят.
Терпеть хамство на дороге не всегда получается, а думать каждый раз, а что там у мудака в голове, может визор мухи засрали, или чего еще — мне некогда, меня дома есть кому ждать и мне есть о ком заботиться.
Да как скажешь.
Вопрос вызывает только лишь вот это: «У nk_333, азы управления передним приводом, почему-то ассоциируются с навыками контраварийного вождения»
У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего
Это ему, а не он вышли в лобовую.
А многих утомили диванные экперты со своими набросами, что делать.
И картинок из интеренета вставят, чтобы владельцы поняли, на каком же отстое им приходится ездить.
Легковушка — ну даже не знаю где смеяться. Сам пробовал, если что, неоднократно.
Обратно согласен, но и никто на них, равно как и на тяжелых гусей, не возлагает надежд в преодолении тяжелых говен, разве не так?
+100, как говорится
Не покупать ни в коем случае.
Самим-то не надоело?
По трассе с заправками все нормально, иногда только они немного сбоку, но недалеко.
Силен, мужик!
Смотреть пошаговые картинки как разбирать и как собирать.
Моменты затяжки
Чего, сколько и куда лить.
Регламентные работы.
Не, отдельный модуль нужен :))
Кучу это сколько — скачать в пару кликов их ссылки на профильной ветке профильного форума?
пдф менее удобен.
Может быть мы о разных продуктах говорим, ибо ты странное пишешь.