Росси довольно четко во время интервью обьяснял. На трассе вроде 21 поворот и только 3 из них правыe. В резульатте левая сторона прогревается отлично правая плохо. Почти все падения происходят на правых поворотах. Выход делать резину на левой стороне жестче на правой мягче.
ну так откуда они такие крутые взялись небось сразу родились такими:)? Ну в категории любителей там вполне можно, профи конечно не обсуждаются...:) В дакаре кстать тоже доезжают единицы, для меня важно само участие и удовольствие а каким уже не столь важно.
Все мы боимся, но в этом и часть кайф преодолевать страхи просто постепенно а не сразу на быка бросаться, главное сейчас не бросай. Переломный момент пойдешь дальше глядишь на hare scramble увидим тебя;)
у меня посылок 100 приходило от китайцев(китайцы вообще порой любят слать в пакетах!) и куча посылок с европы так вот ни одна из них не была не порвана не смята. Живу в Литве, вообщем очень маленький шанс что ее так ушатали в Италии.
на таких мото тело согнуто немного на грудь не особо то и вариант так что крутой выбор:) На кроссе корпус редко согнут более того редко сидишь и получается самое то. Вообщем черт, где взять на все столько денег:)
контур хорош на шлеме и для спортов. Но у кирпича гоу-про есть тоже плюс в его форм-факторе он на грудь отлично крепится и в мотокроссе это отличный ракурс. У друга контур себе буду брать гоу-про из этих соображений.
Ну незнаю как другие мне в лесу из 450 просто реально негде выжать его кубатуру:)а по проселочным нестись по мне так скукота.Кросс трасс поблизости нету но благо что вокруг меня сплошные леса. Я весь кайф получаю от маневрирования по узким тропинкам, по корням, каммням, на высоких скоростях.Сложным спускам. Зимой мне даже интересней от менее стабильного сцепления.
Да не за что.
Спорно, по мне так кроссовый мотык и даунхилл весьма сравнимы, профи катают многие и на том и на том. Но про спортивные мотыки уж точно спорить не буду:)
Сам лично на кроссовый пересел после велика.И катал некоторе время на обоих. Сейчас кроссачь к сожелению продан но будет куплен вновь… Правда кубатуру с 450 скину до 125 2т. Маневренность всетаки мне важней.
советую ознакомиться с каналом автора видео там ой как много.
Спорно, по мне так кроссовый мотык и даунхилл весьма сравнимы, профи катают многие и на том и на том. Но про спортивные мотыки уж точно спорить не буду:)
Сам лично на кроссовый пересел после велика.И катал некоторе время на обоих. Сейчас кроссачь к сожелению продан но будет куплен вновь… Правда кубатуру с 450 скину до 125 2т. Маневренность всетаки мне важней.
а вообще когда дело доходит именно до полного сумашествия по мне без маторчика ребята суровей.
вот это посоны ваще ребята как по мне. Не скучают:)
Cоветую чтоли ознакомиться с каналом redbull'а на ютубе.