Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nitro
  • nitro
  • 23 марта 2011 в 20:33
да уж пенсию скинуть бы непомешало. А то мало того что мужики по статистике живут в среднем на 10 лет меньше так еще и работают на 5 лет дольше:)
+1
nitro
  • nitro
  • 17 марта 2011 в 17:06
свежий трешачок однако.
p.s. у меня опера грузит.
+1
nitro
  • nitro
  • 13 марта 2011 в 1:34
Эх везет же! Но ничего у нас тоже +13 сегодня:)
+1
nitro
  • nitro
  • 11 марта 2011 в 4:19
я могу без проблем бошкой ворочать и при этом ехать без рук, даже повернуть голову и смотреть назад. Ничего сложного дело привычки быстро проходит, просто катаюсь каждый день почти.
+5
nitro
  • nitro
  • 8 марта 2011 в 15:52
вах у нас еще и личный тролль на байкпосте появился.
+1
nitro
  • nitro
  • 5 марта 2011 в 23:50
да видел я твой вел геометрия довольно прикольная можно уже и баннихопить неплохо если сидушку опустить и как ккашка неплохо, я сейчас такой же по геометрии бы брал а то у меня чистое кк. Мне просто нравится кататься постоянно пытаясь подвинуть пределы уровня езды как вхождение в повороты так и прыжки. Поэтому и железо мрёт быстро ну и больно бывает...:) Но по уровню езды я всетаки любитель-камикадзе, до настоящих маньяков мне как до луны.
+1
nitro
  • nitro
  • 5 марта 2011 в 23:31
про велосипеды я трепаться люблю так что добавлю:)))У меня еще один хороший повод сменить наконец-то ккашку:)) Недавно я и этот комплект колес неплохо приложил… Валил с работы под 40кет дорога очень хорошо знакомая каждый поворот знаю идеально траектории вхождения вечно балуюсь. Вообщем уверенности полные штаны и решил я в одном месте припоркованную тачку обьехать по травушке а уже было темно… (там отродясь никто не парковался он всю дорогу перекрыл а тормозить этож блин не круто… хехе...)А на травушке оказался здоровый каменюка любезно вываленный чтобы ворота подпирать… В темноте я его разумеется не заметил и даже вес тела с переда убрать не успел не то что перепрыгнуть. Вообщем велосипедисты тоже бывают гордыми птицами осознал я во время столь неожиданного полета:)))Благо травушка приземлился отряхнулся и поковылял домой с пробитыми колесами и кривым ободом.
+1
nitro
  • nitro
  • 5 марта 2011 в 23:08
У меня чесно говоря довольно бюджетные велы.Хоть и накатываю за лето стабильно 1000км и более. На ккашник новый вот все хочу раскошелиться.

Ккашка kellys quartz… чисто вступительный уровень из деталей родного уже почти ничего не осталось сейчас комплект колес дороже самого велика.На нем уже было убито 2 комплекта колес прыгая вечно через ступеньки 5-8 на плоскачь больше ссыкотно что раму разорвет нахрен, плюс алюминий накапливает усталость падла и не такой я уж аддский экстримал:) Кстати 2 забавных случая на тему усталости аллюминия которые наблюдал лично:)) С другом тренировали баннихоп на приземлении он себе сломал шатун на пополам… Два других друга ломали рули… Вообщем жечь на аллюминиевом велике на протяжении годов может закончиться очень больно:)))
второй шоссер specialised allez double, в городе это мего сила, только квадратные колеса становятся сволочь быстро.
3тий охото дёрт/cтрит. Т.к. на ккашке жечь ссыкотно да и банихопить куда сложней :(
+2
nitro
  • nitro
  • 5 марта 2011 в 22:40
Велы это хорошо, учить что-то новое вдвойне хорошо:) Особенно когда вел. уже достойного уровня и дыхалка с умениями позволяют шалить:) Встает правда потом извечная проблема что одного велика не хватает… у меня уже 2...:)) и мотоциклов походу тоже будет 2… И всеравно будет мааало:))
+1
nitro
  • nitro
  • 5 марта 2011 в 22:20
Это сколько интересно в вашем понимании легкие и очень крепкие:)? Даунхильный вел весит в районе 16-22 кг собственно там никто за весом особо и не гонится не то чтобы с горы особо педали надо крутить а тормозить хоть и фуллфейсом из-за того что раму разорвет никто не хочет. Кросс-кантри топовые по 4-5к фунтов, весят около 8.5 кг. Что очень, конечно же, мало, но опять же, про крепкость таких сугубо спортивных снарядов все очень относительно… Убить такой вел если техника езды плохая как нечего, колеса становятся квадратные на ура… Карбон матерьял капризный он конечно крепкий и весьма крут в упругости но при даже мелких падениях может настать очень дорогая жопа.Вообщем кто любит ездить на пределе даже кросс-кантри, пока рискованно.
www.bustedcarbon.com/
P.s. а дисковыми гидравлическими тормозами уже на великах давно никого не удивишь кто в теме:)))И цена на них уже в пределах разумного.
+2
nitro
  • nitro
  • 19 февраля 2011 в 23:45
тут 12 баллов надо хапнуть чтобы решили прав.
0
nitro
  • nitro
  • 19 февраля 2011 в 15:15
странна камер фигли. Но как какое преступление на удивление они никого нифига найти по ним не могут.
+1
nitro
  • nitro
  • 17 февраля 2011 в 22:49
интерестно куда сам гуру пропал:) Раньше отличалась особой любовью к флуду
+2
nitro
  • nitro
  • 15 февраля 2011 в 2:38
на кроссаче карбон пижонство еще то:) Особенно когда на него налипнет кило говнеца.
+3
nitro
  • nitro
  • 14 февраля 2011 в 22:12
Ну жопа моя редко жалуется. А вот другие неудоства подсказывают что иметь 3 мотыка самое-то:) Осталось дело за малым…
+1
nitro
  • nitro
  • 14 февраля 2011 в 21:45
акститесь неверные, Супермото решает!:)
+1
nitro
  • nitro
  • 12 февраля 2011 в 0:39
зачем тебе столько ;)?
0
nitro
  • nitro
  • 10 февраля 2011 в 20:55
дело не в умении изучи из интереса пару линков. Система мне нравится, мне ненравится возможность лишиться денег на ровном месте ненарушая ничего. Только количество сайтов созданных против пейпала которые я нашел за 1 минуту вбив в гугл уже должно намекнуть о многом.
тыц
тыц
тыц
тыц
0
nitro
  • nitro
  • 10 февраля 2011 в 1:34
одна хорошо устроившаяся компашка которая не считается банком но при этом умудряется блокировать народа денюжки и ничего им за это небывает. Webmoney активно у них берут уроки.
+2
nitro
  • nitro
  • 9 февраля 2011 в 21:01

Примерно так же работают как пейпал видимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна