хммм… а не дело ли в объемах того масла которое крутится в моторах, они же все славятся своими моющими и антиокислительными присадками, при разных объемах я думаю и эффект будет иной. на самом деле я бы хотел посмотреть на остатки и того и другого масла при одинаковых режимах работы, думаю ждал бы сюрприз:)
будет селится, смотри его лучше(если он не новый будет:), а то большая часть старых CI или AVL требует как правило значительного ремонта. про UCE(это которые сблокированы с кпп)ничего не скажу потому как незнаю
на фото CI(Cast Iron), правда либо цилиндр красили, либо стоит алюминиевый, обычно он черный
и если у меня будет настроение я и про свой напишу:)
еще как дойдет, это всего лишь 128 км/ч, если мотор в норме. а тем более они достаточно легко форсируются, при совке еще и книгу писали, да и сейчас ее найти не проблема, несмотря на прямую продувку цилиндра от туда выпускали монстра
только без смеха) зажал в тиски, и ножовкой, далее напильники, дрель, дремель и насадки фрезы
ЧПУ надо было бы искать, а я человек ленивый) хотя он есть и на работе, но надо устанавливать контакт, а пока я в отпуске соваться туда не охота
в нем нетронута осталась вроде только рама, все остальное поменяно, мотор перебран, подшипники, сальники, сцепление и новая поршневая так что одометр врать не будет)
на фото CI(Cast Iron), правда либо цилиндр красили, либо стоит алюминиевый, обычно он черный
и если у меня будет настроение я и про свой напишу:)
вот тут
как то давно надо было убрать заусенец на шатуне, вот и прикупил, с тех пор без дела не лежит)
картер и кпп оригинальные да, сцепление, цилиндр и голова daytona
ЧПУ надо было бы искать, а я человек ленивый) хотя он есть и на работе, но надо устанавливать контакт, а пока я в отпуске соваться туда не охота