Так и тут китайцы идут тем же путем. Думаю именно поэтому CFmoto взяли за основу ерша, вполне возможно лицензировав часть решений у Кавы, а другие — просто купили Benelli. В Китайком автостоении та же тенденция. Там, где они не могут разработать что-то с нуля — они просто покупают. А для внутреннего рынка вообще просто копируют, наплевав на все патенты.
Если дальше офтопнуть про телефоны и подобное: производителей процессоров не так и много. Гнус, Яблоко, МТК для Квалком. А с компами еще меньше) MiOS у ксаоми своя, и неплохо работает.
12го года ерши болеют. У меня супругин ерш заболел. Но это не суть. По поводу копирования — пущай кава с цф разбираются. А вообще — мне крайне интересно узнать конечные цены и характеристики. Несколько лет назад жрали с китайский айфонов. Сейчас пользусь Xiaomi по цене раза в 2-3 меньше «брендов» типа лыж и гнусмуса — и более, чем доволен. Они крайне быстро эволюционируют.
Как то я себе примерял версус. И мне от был как-раз. И чего я сделал вывод, что супруге, при её 165 роста, он будет просто мал. Да и на момент покупки я сам ездил на ерше — а держать 2 одинаковых мота легче в плане ремонта/обслуживания/расходников.
Она не превратилась, это 2 разных человека) Просто пока супруга кормит — она не полезет на байк. Потому по случаю байк был предложен девушке, искавшей «дайте мот покататься» для оценки переделок. Учитывая их схожие с супругой габариты — вышло полезно.
К вопросу, почему именно женский: под мои габариты есть огромный выбор туристов. И асфальтовых, и турынд. А вот под габариты супруги — это проблема. Так и получился Ёрш «двойного назначения»: для меня это ежедневный городской мот, маленький, юркий и удобный в пробках, а для супруги — не без натяжек, но вполне себе турист.
Вопрос бюджета. На новые мото турист/терында денег просто нет. Брать сильно старые, которые в бюджет проходят — лотерея. А ёрш был, причем весьма свежий. Да и Ёрш остаётся с двойным назначением: супруге/подругам для дальних поездок и мне для города.
Аналогично, но 25ч и 2.5 часа в проливе — шторм. Колени устали, но я выкидывал ноги на слайдеры на прямых спокойных участках для отдыха. Стоковый бак откровенно мал для поездок — у меня получалось максимум 240км на старом ерше( после влезло 15.5л, был почти сухой) и 270 на этом( аналогично). Для спокойствия хотелось иметь запас 300-350 до лампочки, получилось 400. Первые 2 перехода сделать по 300-350км более, чем реально. Потом да, интервал будет сокращаться.
Площадка не ахти. А вообще норм. Придётся спрашивать все непонятные моменты самому и теребить инструкторов. Перед свой сдачей я попал на площадку, которая по качеству была на голову выше. Но теперь уже не найду тех контактов, на старом месте её больше нет.
Да, по твоему шторму я долго слюни пускал, но бюджет, бюджет… Пока с этим стеклом до 150 я проблем не наблюдал, кроме складывания. Дальше будем смотреть по ходу дела. по поводу версуса — он ей высокий.
Вот этот момент мы и будем в выхи проверять. По положению/углу коленей все вполне неплохо. Для моих 180+ — не удобно, а для 165, судя по подруге — вполне. Визуально соответствует положению/углу в коленях моих ног на Втрёме. Вот с подвесками да, тут уже сильно сложнее.
На счет наклона в спине будем смотреть по ходу дела, там тоже есть варианты — и проставки, и рули другой формы. Просто я не знаю варианта женской турынды.
Если дальше офтопнуть про телефоны и подобное: производителей процессоров не так и много. Гнус, Яблоко, МТК для Квалком. А с компами еще меньше) MiOS у ксаоми своя, и неплохо работает.
К вопросу, почему именно женский: под мои габариты есть огромный выбор туристов. И асфальтовых, и турынд. А вот под габариты супруги — это проблема. Так и получился Ёрш «двойного назначения»: для меня это ежедневный городской мот, маленький, юркий и удобный в пробках, а для супруги — не без натяжек, но вполне себе турист.
На счет наклона в спине будем смотреть по ходу дела, там тоже есть варианты — и проставки, и рули другой формы. Просто я не знаю варианта женской турынды.