Ну и если вы случайно нажали среднюю кнопку в режиме воспроизведения и услышали волшебную фразу «Интерком», то все — вернуться отсюда обратно в музыку вы просто так не сможете.
Надо будет сначала понажимать клавишу вниз до «Музыка», нажать среднюю клавишу, прослушать инструкцию и только потом услышите музыку
Вообщем эргономика у гарнитуры — полное г@но… Не покупайте ее ни в коем случае.
Если ездите в одну каску и постоянно в режиме воспроизведения, то еще можно жить, но если вдруг вы спарились с другой гарнитурой, то начинается юзабилит-ад.
Нажатие центральной кнопки хоть длительное, хоть короткое пытается перевести вас в режим диалога с партнером. Выйти из которого отдельный квест.
И если вам это все-таки удалось, то угадать в каком режиме вы оказались невозможно.
Если не включилось автовоспроизведение, то значит вас куда-то выкинуло и скорее всего придется целиком выключить и включить гарнитуру.
Даже если вам говорят, что «для начала воспроизведения нажмите центральную кнопку до звукового сигнала» — это не значит ничего. Есть вероятность, что вас будет пытаться соединить с другим абонентом.
В инструкции заявлено, что для расшаривания музыки надо подержать кнопку «вверх» до звукового сигнала, НО это только в том случае, если вы зашли в раздел воспроизведения музыки, но есть нюанс — играющая музыка не означает, что вы там находитесь и нажатие кнопки вверх инициирует соединение с другой гарнитурой :))
Надеюсь, что им за это все отдельный котел в аду приготовлен
Я бы не рискнул ставить вату из отдела дымоходов — во первых она не прикреплена к металлическому экрану и при сборке все это будет расползаться в разные стороны. Если делать, то покупать именно изоляцию для выхлопных систем, причем смотреть на диапазон рабочих температур
У нас с Вами, коллега, одинаковый путь — с f800gs на 1290 :) Я правда выбрал SAS
Мот просто бомбический!!!
В этом году удалось «оторваться» за пустой 2020 — катнул Петрозаводск-Вологда-Казань-Пермь-Екб-Уфа-Самара-Казань-Москва. И в какие-то моменты я просто ехал и кайфовал от мота и вообще всего происходящего со мной :)))
Барашек на 2019 году уже новый — трехлепестковый. Крутится левой рукой без проблем
С кейсом для телефона согласен — жутко неудобное расположение, мой OnePlus 7pro в него банально не влазит, а если открылась крышка то руль в крайнем левом положении ее начинает выламывать
Выпускной коллектор я теплоизолировал и жар ушел вообще
Я выбирал сердцем и глазами, мозгами совсем немного :)
1290 ОЧЕНЬ харизматичный мот и все недостатки, описанные мной, ни разу не заставили пожалеть о сделанном выборе.
Это был осознанный выбор. Просто слишком большой разрыв между F800GS и KTM 1290 SAS + прошлый сезон не ездил
Надо привыкнуть. А чем 120 на загруженных ДОП не нормальная скорость?
Надо будет сначала понажимать клавишу вниз до «Музыка», нажать среднюю клавишу, прослушать инструкцию и только потом услышите музыку
Если ездите в одну каску и постоянно в режиме воспроизведения, то еще можно жить, но если вдруг вы спарились с другой гарнитурой, то начинается юзабилит-ад.
Нажатие центральной кнопки хоть длительное, хоть короткое пытается перевести вас в режим диалога с партнером. Выйти из которого отдельный квест.
И если вам это все-таки удалось, то угадать в каком режиме вы оказались невозможно.
Если не включилось автовоспроизведение, то значит вас куда-то выкинуло и скорее всего придется целиком выключить и включить гарнитуру.
Даже если вам говорят, что «для начала воспроизведения нажмите центральную кнопку до звукового сигнала» — это не значит ничего. Есть вероятность, что вас будет пытаться соединить с другим абонентом.
В инструкции заявлено, что для расшаривания музыки надо подержать кнопку «вверх» до звукового сигнала, НО это только в том случае, если вы зашли в раздел воспроизведения музыки, но есть нюанс — играющая музыка не означает, что вы там находитесь и нажатие кнопки вверх инициирует соединение с другой гарнитурой :))
Надеюсь, что им за это все отдельный котел в аду приготовлен
ktm-versand.de/64009/ktm/kruemmer-mit-integraldaemmung
Как вариант подъехать в любое ателье по тюнингу авто и показать что надо сделать, но только не лентой :)
Мот просто бомбический!!!
В этом году удалось «оторваться» за пустой 2020 — катнул Петрозаводск-Вологда-Казань-Пермь-Екб-Уфа-Самара-Казань-Москва. И в какие-то моменты я просто ехал и кайфовал от мота и вообще всего происходящего со мной :)))
Барашек на 2019 году уже новый — трехлепестковый. Крутится левой рукой без проблем
С кейсом для телефона согласен — жутко неудобное расположение, мой OnePlus 7pro в него банально не влазит, а если открылась крышка то руль в крайнем левом положении ее начинает выламывать
Выпускной коллектор я теплоизолировал и жар ушел вообще
1290 ОЧЕНЬ харизматичный мот и все недостатки, описанные мной, ни разу не заставили пожалеть о сделанном выборе.
120 — это уже не автобан, а обычная междугородная трасса
Надо привыкнуть. А чем 120 на загруженных ДОП не нормальная скорость?