Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
neiroman2k
Ну и если вы случайно нажали среднюю кнопку в режиме воспроизведения и услышали волшебную фразу «Интерком», то все — вернуться отсюда обратно в музыку вы просто так не сможете.
Надо будет сначала понажимать клавишу вниз до «Музыка», нажать среднюю клавишу, прослушать инструкцию и только потом услышите музыку
0
neiroman2k
Вообщем эргономика у гарнитуры — полное г@но… Не покупайте ее ни в коем случае.
Если ездите в одну каску и постоянно в режиме воспроизведения, то еще можно жить, но если вдруг вы спарились с другой гарнитурой, то начинается юзабилит-ад.

Нажатие центральной кнопки хоть длительное, хоть короткое пытается перевести вас в режим диалога с партнером. Выйти из которого отдельный квест.

И если вам это все-таки удалось, то угадать в каком режиме вы оказались невозможно.
Если не включилось автовоспроизведение, то значит вас куда-то выкинуло и скорее всего придется целиком выключить и включить гарнитуру.
Даже если вам говорят, что «для начала воспроизведения нажмите центральную кнопку до звукового сигнала» — это не значит ничего. Есть вероятность, что вас будет пытаться соединить с другим абонентом.

В инструкции заявлено, что для расшаривания музыки надо подержать кнопку «вверх» до звукового сигнала, НО это только в том случае, если вы зашли в раздел воспроизведения музыки, но есть нюанс — играющая музыка не означает, что вы там находитесь и нажатие кнопки вверх инициирует соединение с другой гарнитурой :))

Надеюсь, что им за это все отдельный котел в аду приготовлен
0
neiroman2k
Не смог расшарить музыку на две тушки. Вроде все по инcтрукции делаю, а не получается
0
neiroman2k
Все на месте вроде
0
neiroman2k
Видимо хозяин предыдущий психанул :)
0
neiroman2k
Я бы не рискнул ставить вату из отдела дымоходов — во первых она не прикреплена к металлическому экрану и при сборке все это будет расползаться в разные стороны. Если делать, то покупать именно изоляцию для выхлопных систем, причем смотреть на диапазон рабочих температур
0
neiroman2k
Я бы не рекомендовал так делать. Лучше поискать или готовый патрубок (попадались варианты за 150-200 евро) или аналогичную изоляцию.
ktm-versand.de/64009/ktm/kruemmer-mit-integraldaemmung

Как вариант подъехать в любое ателье по тюнингу авто и показать что надо сделать, но только не лентой :)
0
neiroman2k
В ссылке на продукт
0
neiroman2k
спасибо
0
neiroman2k
пофиксил, спасибо
+1
neiroman2k
А сейчас?
0
neiroman2k
Открывался, тк я выпускал кабель питания к телефону, закрепленому на держалке
+2
neiroman2k
У нас с Вами, коллега, одинаковый путь — с f800gs на 1290 :) Я правда выбрал SAS

Мот просто бомбический!!!

В этом году удалось «оторваться» за пустой 2020 — катнул Петрозаводск-Вологда-Казань-Пермь-Екб-Уфа-Самара-Казань-Москва. И в какие-то моменты я просто ехал и кайфовал от мота и вообще всего происходящего со мной :)))

Барашек на 2019 году уже новый — трехлепестковый. Крутится левой рукой без проблем

С кейсом для телефона согласен — жутко неудобное расположение, мой OnePlus 7pro в него банально не влазит, а если открылась крышка то руль в крайнем левом положении ее начинает выламывать

Выпускной коллектор я теплоизолировал и жар ушел вообще
0
neiroman2k
Легче, чем Africa Twin похоже вообще кто угодно может сделать :))))
+1
neiroman2k
Я выбирал сердцем и глазами, мозгами совсем немного :)
1290 ОЧЕНЬ харизматичный мот и все недостатки, описанные мной, ни разу не заставили пожалеть о сделанном выборе.
0
neiroman2k
На автобане я ехал 150 и это норм — расход в пределах 6 литров.
120 — это уже не автобан, а обычная междугородная трасса
+1
neiroman2k
Это был осознанный выбор. Просто слишком большой разрыв между F800GS и KTM 1290 SAS + прошлый сезон не ездил
Надо привыкнуть. А чем 120 на загруженных ДОП не нормальная скорость?
0
neiroman2k
Это туратек или вундер. Достался при покупке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна