Езда в междурядье в Германии по закону запрещена, разве что на автобане можно проехать особо злостную пробку, но там столько места, что небольшой автомобиль типа «Оки» тоже пролезет :)
Рулежка… нормально. Были в эндуро-парке Hechlingen, почти все упражнения выполнила (на некоторых падала, конечно, но там столько народу вокруг, что не проблема поднять мотоцикл). Кстати, угол поворота руля у Гуся гораздо больше, чем у моей Хонды
Я думаю, это из-за относительно небольшого веса. Если ехать с пассажиром, то, во-первых, он уже не разгоняется больше 150, во-вторых, ест уже 5.5 литра
Везде свои плюсы и минусы. В плане аутдора Новая Зеландия и Австралия очень хороши. В плане стоимости жизни Европа, конечно, выигрывает. При той же зарплате и даже более высоких налогах можно позволить себе гораздо больше. Когда я получаю в Германии на кассе чек, то все время не могу поверить цифре, мне кажется, что не все пробили, или какая-то акция, потому что не может еда на неделю стоить 15 евро. В Новой Зеландии такой же продуктовый набор на неделю стоил около 70 местных долларов (50 евро).
Свет я регулирую, но из-за формы фары он всегда так узко направлен, что малейшее изменение в центре тяжести (вытащила что-то из кофра) сразу приводит к необходимости новой регулировки. А для этого нужно аж две разных отвертки.
В Германии мне ксенон отказались ставить, так как это незаконно. В соседней Польше поставили относительно недорого, сказали только, что его перед ТО (TüV) лучше снимать и ставить обратно LED. Даже показали, как все это делать. Но на новый мотоцикл ТО еще два года действителен, т.е. еще дожить надо.
Я уже немного на гусе 1200м поездила, с самым низким сидением, которое смогла купить. Оказалось, что не все так страшно. Но Тигры мне с точки зрения оснащенности больше нравятся.
Напишу небольшой отчет о Балтик-туре, раз столько людей интересуются. Я-то думала, что там только ленивый не ездил. В Гарц я частенько заезжаю, там места очень мотоциклетные
Штатно там шли светодиоды (LED), но это было совсем плохо. Фонарик велосипедный лучше светил, я его на руль крепила. Подобрали мне ксенон примерно того же тона, стало лишь чуть лучше. А совсем мощный я по закону ставить не могу.
Такое впечатление, что свет как-то рассеивается или направлен не туда. Со светодиодами на меня водители жаловались, что я их слеплю, хотя я ехала с ближним светом и ничего сама не видела. И до этого в гараже с коврами свет по уровню настраивала. Но стоит центру тяжести немного измениться — начинай все сначала.
Рулежка… нормально. Были в эндуро-парке Hechlingen, почти все упражнения выполнила (на некоторых падала, конечно, но там столько народу вокруг, что не проблема поднять мотоцикл). Кстати, угол поворота руля у Гуся гораздо больше, чем у моей Хонды
В Германии мне ксенон отказались ставить, так как это незаконно. В соседней Польше поставили относительно недорого, сказали только, что его перед ТО (TüV) лучше снимать и ставить обратно LED. Даже показали, как все это делать. Но на новый мотоцикл ТО еще два года действителен, т.е. еще дожить надо.
Такое впечатление, что свет как-то рассеивается или направлен не туда. Со светодиодами на меня водители жаловались, что я их слеплю, хотя я ехала с ближним светом и ничего сама не видела. И до этого в гараже с коврами свет по уровню настраивала. Но стоит центру тяжести немного измениться — начинай все сначала.