Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
naglos
  • naglos
  • 9 июля 2015 в 16:17
Не могу сказать.Немного шлемов юзал.Но личный опыт говорит-не денешься.
+2
naglos
  • naglos
  • 9 июля 2015 в 10:51
Вставлю СВОИ 5 копеек.У меня шлем AGV skyline.Приобрел и установил подобную китайщину.Мотик HONDA CB500X.Ветрозащиты никакой.Так вот: после 110-и км/ч встает выбор-или нихрена не слышно, или что-то слышим, но потом долго и упорно пытаемся восстановить барабанные перепонки.И не важно что установлено-SKALARIDER или китай дешевый.До. 110 слушаю музыку, разговариваю со вторым номером(брал двойной комплект).Да, низов недостаточно, но они ЕСТь.Все инструменты слышно четко.И если после 110-120 км/ч ничего не слышно-это не проблема гарнитуры.Это проблемы ШЛЕМА и БАЙКА.Но, повторюсь, это МОИ 5 копеек.
0
naglos
  • naglos
  • 15 февраля 2015 в 20:53
В главном цилиндре со временем сжимается возвратная пружина.Шток не возвращается–колодки не отходят.У приятеля такая хрень была.Просто растянули пружину и всё.Пока ездит без проблем.Начинается это всё после замены колодок.
0
naglos
  • naglos
  • 12 июля 2014 в 12:48
по=моему все просто.двухколесное т.с. едет в сторону наклона(все ездили на велике без рук?).а как его наклонить? центробежная сила нам в помощь! поворачиваем руль влево=байк наклоняется вправо-едем вправо.что и требовалось.на велике это можно проделать без контрруления ввиду маленького веса и отсутствия тяжелых маховиков.на байке, кстати, тоже можно так, но ОООЧЕНь сложно.не «истина в последней инстанции».присоединяюсь к тс.
0
naglos
  • naglos
  • 11 июля 2014 в 20:19
140 кг до 110 км/ч-примерно 15 л.с.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна