там сильная разница в звуке при использовании сцепления, и довольно сильная вибрация добавляется — вслушиваться и не надо… как будто бьет в стенку
другую sv слушал — не было такого… правда она 650 была
зеркала у тебя крепкие!)
самое жесткое было спускаться с высокого склона после аналогичного подъема, и узреть 2 остановившихся мотоцикла; хорошо, что я потренировался до этого с ездой боком, а то так бы и влетел Алексею в бок
… сам логотип чуть ниже середины, немного устремлен в диагональном направлении; чуть выше силуэт мотоцикла, или, вернее, какие-то контуры: два колеса и рама — без изысков, на уровне чертежа
Встреча нет, поездка состоялась.
Да, ситуация в бездорожье в корне переменилась! Стало интереснее: скользко, много луж, а порой и говен, там, где их летом не было и почти не бывает. В жесткие говна один лезть не стал, но в одну хреновину я, все-таки, попал. Это было на треке, то кольцо в прошлый раз я не увидел — решил посмотреть. Довольно интересно: хозяива трека сделали на этом участке другое покрытие дорожного полотна — рыхлый крупный песок. И было там одно местечко, которое объезжать я не стал. Препятствие из серии вверх-вниз типа ямки, с водицей. Я решил попробовать: аккуратно въехал в четкую колею шириной на одно колесо и глубиной на профиль. Здесь я не смог верно оценить уровень глубины «канавы» и решил ехать медленно… в общем, переднее колесо стало утопать, а у меня уже был забавный опыт, когда оставалось из земли торчать одно заднее колесо; здесь обошлось, я хорошенько дал газу, черпанул я хорошо, пар от двигателя окружил меня же самого. Было круто! Только моц коричневым стал.
другую sv слушал — не было такого… правда она 650 была
мыл… буду смотреть
самое жесткое было спускаться с высокого склона после аналогичного подъема, и узреть 2 остановившихся мотоцикла; хорошо, что я потренировался до этого с ездой боком, а то так бы и влетел Алексею в бок
Часть Звенигородского карьера
Осмотр Звенигородского карьера
Подъемы там довольно занятные, хотя по фото это трудно оценить
… и немного по просторам
… я вот подумываю термобелье купить — что-то прохладно. Используешь?
извините, если ссылки здесь не приемлемы, но как иначе обосновать..?
Я об этом:
Да, ситуация в бездорожье в корне переменилась! Стало интереснее: скользко, много луж, а порой и говен, там, где их летом не было и почти не бывает. В жесткие говна один лезть не стал, но в одну хреновину я, все-таки, попал. Это было на треке, то кольцо в прошлый раз я не увидел — решил посмотреть. Довольно интересно: хозяива трека сделали на этом участке другое покрытие дорожного полотна — рыхлый крупный песок. И было там одно местечко, которое объезжать я не стал. Препятствие из серии вверх-вниз типа ямки, с водицей. Я решил попробовать: аккуратно въехал в четкую колею шириной на одно колесо и глубиной на профиль. Здесь я не смог верно оценить уровень глубины «канавы» и решил ехать медленно… в общем, переднее колесо стало утопать, а у меня уже был забавный опыт, когда оставалось из земли торчать одно заднее колесо; здесь обошлось, я хорошенько дал газу, черпанул я хорошо, пар от двигателя окружил меня же самого. Было круто! Только моц коричневым стал.