Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
myka
  • myka
  • 11 октября 2010 в 22:41
там сильная разница в звуке при использовании сцепления, и довольно сильная вибрация добавляется — вслушиваться и не надо… как будто бьет в стенку
другую sv слушал — не было такого… правда она 650 была
0
myka
  • myka
  • 11 октября 2010 в 20:21
меня беспокоит то, что их не было изначально… или все равно?
мыл… буду смотреть
+1
myka
  • myka
  • 11 октября 2010 в 20:18
а почему раньше не было? или это со временем приходит в качестве допустимого износа деталей?
+2
myka
  • myka
  • 11 октября 2010 в 0:52
у девушки голова больше, чем у мужчины
+1
myka
  • myka
  • 10 октября 2010 в 18:47
ну круто, что ты доволен — а то обещал лайт, а вышел не совсем оный
+1
myka
  • myka
  • 9 октября 2010 в 22:52
зеркала у тебя крепкие!)
самое жесткое было спускаться с высокого склона после аналогичного подъема, и узреть 2 остановившихся мотоцикла; хорошо, что я потренировался до этого с ездой боком, а то так бы и влетел Алексею в бок
0
myka
  • myka
  • 9 октября 2010 в 22:36
дорого
+1
myka
  • myka
  • 8 октября 2010 в 0:07
думаю, Чак Норрис должен повиснуть на двигателе для защиты от кочек
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 11:25
какие-то трудности с размещением фото нависли надо мной — могу в ЛС ссылку на источник скинуть, если интересно)
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 11:23
фото не много, и все они простецкие со всех точек зрения, касающихся фотографии как таковой

Часть Звенигородского карьера

Осмотр Звенигородского карьера


Подъемы там довольно занятные, хотя по фото это трудно оценить


… и немного по просторам
0
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 9:38
на четвертой фотографии снизу
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:30
а какой марки? в какую цену обошелся комплект, если помнишь?
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:23
Выздоравливай.
… я вот подумываю термобелье купить — что-то прохладно. Используешь?
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:18
… сам логотип чуть ниже середины, немного устремлен в диагональном направлении; чуть выше силуэт мотоцикла, или, вернее, какие-то контуры: два колеса и рама — без изысков, на уровне чертежа
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:16
video.mail.ru/mail/elena_voita/834/910.html
извините, если ссылки здесь не приемлемы, но как иначе обосновать..?
+1
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:15
Думаю, данный логотип может выглядеть достаточно интересно в духе росписей песком.
Я об этом:
0
myka
  • myka
  • 7 октября 2010 в 0:02
я, все-таки, не понимаю: голову в бак убирать?
+1
myka
  • myka
  • 6 октября 2010 в 14:55
это роторный демпфер
0
myka
  • myka
  • 6 октября 2010 в 10:59
да дело даже не в эндуро, а в тех местах
+1
myka
  • myka
  • 4 октября 2010 в 22:42
Встреча нет, поездка состоялась.
Да, ситуация в бездорожье в корне переменилась! Стало интереснее: скользко, много луж, а порой и говен, там, где их летом не было и почти не бывает. В жесткие говна один лезть не стал, но в одну хреновину я, все-таки, попал. Это было на треке, то кольцо в прошлый раз я не увидел — решил посмотреть. Довольно интересно: хозяива трека сделали на этом участке другое покрытие дорожного полотна — рыхлый крупный песок. И было там одно местечко, которое объезжать я не стал. Препятствие из серии вверх-вниз типа ямки, с водицей. Я решил попробовать: аккуратно въехал в четкую колею шириной на одно колесо и глубиной на профиль. Здесь я не смог верно оценить уровень глубины «канавы» и решил ехать медленно… в общем, переднее колесо стало утопать, а у меня уже был забавный опыт, когда оставалось из земли торчать одно заднее колесо; здесь обошлось, я хорошенько дал газу, черпанул я хорошо, пар от двигателя окружил меня же самого. Было круто! Только моц коричневым стал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна