Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
musicload
Так и ездят…

Я для себя усвоил правило (кто-то рассказал, не помню): «лучшая защита — это пустое пространство вокруг». В лучшем случае — эквивалент нескольких корпусов машины свободно спереди, сзади, слева и справа. Тогда есть время подумать и отреагировать.
Большую динамику мото можно использовать и для того, чтобы находить такие дырки в потоке и в них ехать.
+2
musicload
… и получился Honda Hornet 2004-го года выпуска!


визуально 1:1 похожее крыло, коллектор, радиатор, бак, вилка, сиденья и хвост (последний тут чуть потолще)…
+1
musicload
В Швейцарии полнО велоциклов, например.
Не знаю, с чем это связано — но и стар и млад вполне себе на них катаются. Такие милые дыр-дыр-чихпых штуки с педалями.
+1
musicload
Да ничего такого нету в скорости!
Я понимаю еще на треке, но даже и там скорость является производной от умения, подвески, шин, тренировки. Есть все это — тогда и вваливай 300.

уже много лет езжу 250+ по автобанам, ничего особенного.
You've never been lost until you've been lost at Mach 3 ©.
Сильно устаешь от перенагрузки органов восприятия, надо часто делать паузы — намного комфортнее диапазон от 100 до 150.
+8
musicload
Ужас конечно.

Но с другой стороны, я никогда не мог понять, КАК МОЖНО убиться в городе, на городской скорости, да еще и вдвоем в этом случае?
Разрешенная скорость 50 или 60 — ну подрезали тебя; оттормозился слегка, упал на 40, сломал что-нибудь и ушел домой. Сам тоже падал, доехал со сломанной рукой до травмпункта на поцарапанном мотоцикле и через месяц был в строю.

Только продолжил читать — и точно: мотоцикл в хлам после мощнейшего удара при превышении НОЧЬЮ, после того как «пролетел 100 метров». Это они так летели в городе, где на каждом метре дороги может выбежать бабушка, подрезать бмв или появиться яма.
Водитель БМВ конечно баран, но каким боком он относится к таким вот «ночным пилотам»?

Берегите себя, не откручивайте ручку без нужды, мир прекрасен
0
musicload
Блииин, товарищи, ну нельзя же так! Просто нельзя, ну зачем, почему так?

relevant:
Езжу в Европе в полном экипе с черепашкой. Падал, ломал кости, езжу дальше. Большинство байкеров как минимум в кожаной куртке, 30% в комбинезонах и ботинках. Тоже падают, но хотя бы учатся и живут!

Недавно был в Киеве: и днем и ночью байкер == баран в шлеме + футболке + шортах на такой же R6.
Хорошо еще, если сзади не сидит девушка в кедах и БЕЗ шлема (что часто тоже видел). За неделю заметил ровно ДВУХ человек в кожаных комбинезонах — из полусотни увиденных байкеров!..
Неужели неясно, что происходит с телом в футболке при падении на 50км/ч? А на 150?

Ну что тут сказать? Как говорил мой отец, — «знаешь, а даже и не жалко», наблюдая школьниц без шлемов на велосипедах, пересекающих оживленную 4-полосную трассу на красный.
+1
musicload
знакомая проблема :(
я на своем доехал 15км до emergency room, там и бросил на две недели.
Вот только вчера уговорил знакомого байкера довезти огнедышащую машину до гаража.

Попробуй спросить в твоем посте, может быть кто подьедет вечером и спустит в гараж?
+2
musicload
очень повезло тебе, что в городе + среди машин удалось отделаться ушибами :)
Делай выводы, тренируйся…

Я две недели назад точно так же упал на СВ600, наехавши на лежачего полицейского в повороте на пустой горной дороге (какие м… ки его там построили — непонятно)
Упал на руки с 50км/ч — полный экип остался целым (кроме перчаток), байк почти целый (кроме царапин по правой стороне)…
я же сломал оба больших пальца и лучевую кость в локте (импульсом от кисти, видимо — так как кожаная куртка без царапин вообще)

вот пишу 4 пальцами: берегите себя и учитесь ездить!!!
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна