Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
multisync
  • multisync
  • 27 сентября 2015 в 18:18
Не понравился перевод наложенный на английскую речь.Одновременно слушаешь и анг и русскую речь.Не комильфо.Думаю не сложно же оставить только русскую озвучку.А в целом круто.Продолжай.
0
multisync
Действительно новые цены ввели.Сейчас на сайт ингоса зашел и сделал калькуляцию осаго.Посчитал по новому.Видимо только ввели.Я поспешил на пару дней.Эх)))
0
multisync
Ничего не поменялось.Делал в Москве три дня назад осаго на мотик заплатил как и в том году.Ингосстрах
+4
multisync
Ошибка в описании- RSV4RR. Красивая, но камрады с регулярным опытом на треке заявляют, что «не взлетит». Это не праильно. Правильно так- APRILIA TUONO V4 1100
+2
multisync
Чудо свершилось.На бмв одинаковые фары.
+1
multisync
  • multisync
  • 29 сентября 2014 в 17:28
Какое же глупое видео.
Казалось бы элементарное почистить цепь и столько ошибок. Еще новички посмотрят и так же будут чистить.
0
multisync
Какая же нудятина.У меня один вопрос.ТЫ компрессию мерил при покупке R6? Я когда свою R6 покупал Видел этот мот в продаже.К тому моменту он чуть ли не год уже стоял в магазине и никто что то его не покупал.Владелец Крапухин. Мотик не понятно был на треке или нет.Надо проверять.Я не стал с этим заморачиваться.
0
multisync
Имею несколько бот. Вортисы пипец тяжелые.Одеваю их очень редко.Главное отличие маг-1 это намного меньший вес ботинок. На сегодняшний день я бы взял маг-1.
0
multisync
Ошибка в тексте. Yamaha R6 а не R1
0
multisync
Были у меня такие перчи. Носил 2 сезона.Несколько раз падал.
Плюсы-это конечно застёжка.И крутяцкий внешний вид. Минусов больше- ужасно потели руки. Хз почему.В жару я другие перчи носил. Порвались как раз в тех местах где дырки для вентиляции на пальцах.И как уже здесь сказали это жёлтая ладонь.
Сейчас имею Альпинстарс Gp Pro 2013 так они лучше.
+1
multisync
То что метзеллер на картинке М3 а не М5 никто не заметил))
0
multisync
Спасибо.
0
multisync
+2
multisync
Так же отпишусь тут как владелец данного шлема.
В целом впечатления хорошие от шлема.
Почему именно этот шлем? Хотелось топовый шлем с выдвигающимся солнцезащитным визором.Надоело мне по несколько раз в день менять визоры.Да и таскать с собой не люблю ничего лишнего.И наличием всех других примочек-пинлок, место под наушники, удобными рычажками открывания вентиляции, сеточка на подбородке итп.
Заказал шлем зимой в мотораме без предварительной примерки шлема.В Москве их к тому моменту ещё не было в наличии.Размер своей головы знаю.На всякий случай пошёл в салон померил другой шлем Shoei. Убедился ещё раз мой размер S. После того как шлем приехал в первый день эксплуатации думал что лоханулся я с размером. Сильно давит на уши.Терпеть невозможно. Вытащил заглушки для наушников(там приклеен паралон) и шлем сел как влитой.

Пройдусь по списку автора данного поста.
1.У меня yamaha R6 -посадка спортивная. Шлем сидит на голове хорошо и не болтается-так что это плюс
2.Шумность намного меньше стала если сравнивать с предыдущим шлемом. Прям такое ощющение что мотик я сменил на другой. Тише стал работать))
3.Между солнцезащитным визором и «челюстью» шлема есть просвет-как раз взгляд падает в этот просвет когда нужно посмотреть в зеркала.По началу это раздражало.Контрастность от тёмного к светлому-глаза не воспринимали. Думаю ну неужели нельзя было сделать чтоб полностью всё лицо этот визор закрывал. А потом привык и сейчас уже не замечаю. Так что это дело привычки. Зато если в солнечный день в жару надо проехать на небольшой скорости до 60км/ч на небольшое расстояние-например от светофора к светофору то можно ехать с поднитым визором и опущенным солнцезащитным визором. Удобно и в глаза ничего не летит и лицо продувается -не жарко. Я так ещё в междурядье по пробке катаю.Полезная вещь вообщем.
4.К рычажку открывания тёмного визора тоже привык очень быстро. Всё норм.Полностью доволен.
5.Ремешёк новый который защёлкивается-это плюс.Не надо с двойным кольцом ковыряться. Я на предыдщем шлеме не мог застегнуть в перчатках а этот легко. Но он расположен так что немного давит на кадык. Когда катаю в подшлемнике то всё норм а без него-ремешёк немного трётся о горло.
6.Установка скалы райдер. Вот тут небольшая загвоздка. С одной стороны — наушники встали на свои места и не пришлось подрезать паралон чтоб не давили наушники а с другой возникли проблемы с прокладыванием кабелей.Но я смотрю автор темы решил эту проблему.Расскажи что подрезал чтоб провода убрать?
Вот фото как сделал я.
[url=http://postimg.cc/image/v9jupo9l3/][img]http://s23.postimg.cc/v9jupo9l3/2d_REo_Vrj_Kg.jpg[/img][/url]
0
multisync
Хочу хочу хочу
0
multisync
Так их надо отдирать если не хочешь портить рисунок. А если шлем монотонный то можно и заклеить плёнкой такого го же цвета.
+1
multisync
Да сложного ничего.Отодрал боковушки поменял визор и обратно присандалил боковушки. Если наловчится то дело 1 минуты. Вообще круче чем у айкона расцветок нет ни у кого из производителей. Мне очень нра.
+1
multisync
Да именно на серии аирфраме надо снимать боковушки.
0
multisync


У меня вот такой шлем.На нём чёрной плёнкой не заклеишь.
0
multisync
Задумка хорошая но боковушки родные дополняют рисунок.Без них смотрится шлем не комильфо.
У меня тоже был шлем аирфрейм так меня эта мутотень с постоянным менянием визоров достала и я купил себе шлем с солнцезащитными очками))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна